ФЭНДОМ

Профиль

Endless (рус. Бесконечный) — довольно простой уровень от пользователя FlappySheepy. Уровень сделан в простых красках. Является одним из уровней набора уровней Force Pack.

Геймплей

В начале перепрыгните небольшое количество пил, торчащих из земли. Этап лёгкий и красивый. Далее встаньте на батут, и прыгайте по площадкам. Следуйте далее, вовремя приземляясь на столбы, впереди паркура будут сферы. Среди них нет обманок, так что можно смело на них нажимать. Пройдя ещё некоторое расстояние, вас подбросит батут, и вы попадёте на сложный этап волны.

Этап очень сильно напоминает уровень Blast Processing, и ещё посередине волна раздваивается. Вслед за этим идет корабль. На нём вы просто пролетаете посередине, шипы находятся только на полу и потолку. Далее куб похож на тот, что в начале. Просто перепрыгните пару пил и столбов, направляясь к порталу с шаром. Здесь нужно обходить шипы, сменяя гравитацию. Этап обрывается тем, что персонаж замедляется. Направляйтесь к кубу.

На нём необходимо снова прыгать по столбикам, и, затем с развёрнутым экраном. Но он продлится недолго. Далее сменится гравитация, и остаётся немного до финала.

Интересные факты

  • В описании к уровню автор написал: "Rate Hard 4 Stars" (рус. Ставьте "сложно" 4 звезды), но его оценили на 3 звезды со сложностью "Нормально", несмотря на то, что в уровне есть порталы раздвоения и даже скорости.
  • Это единственный уровень автора.
  • Готовился Endless II, но он так и не вышел.

Галерея

Для перехода в галерею нажмите сюда.

Видео

Endless 100%01:14

Endless 100%

Геймплей от Dseth52

Force Pack
Уровни EndlessColorZAdrift
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики