ФЭНДОМ

Профиль

End Of Line (рус. Конец линии) — уровень, сделанный игроком PMK. Он находится в наборе уровней Beginner Pack.

Описание

Этот уровень выполнен в стилистике обновления 1.5. Преобладают серые оттенки. Из особенностей геймплея стоит отметить возможность выбора одного из двух путей. Также часто встречается надпись "LOL".

Геймплей

Сначала мы управляем кубом. Потом встречаются 2 пути, вверху и внизу. Путь наверху требует быстрой реакции, путь внизу более лёгкий. Далее следует этап с кораблём. На его пути будут маленькие шипы, которые нужно облетать.

Потом — шар, путь для него показан. Позже снова куб, после нескольких препятствий идёт лестница вниз и показывается надпись "Thanks for playing" (рус. Спасибо за игру). Но затем следует ещё несколько препятствий, мини-этап с шаром, в котором нужно проходить по следу мимо колонн с шипами. Потом — финал. Уровень пройден!

Пользовательские монеты

  1. Первая монета находится на этапе корабля — достаточно пролететь через портал у самого конца этапа, чтобы собрать монету.
  2. Вторая монета находится на 57% — нужно пролететь на этапе корабля над порталом куба и шара и попасть в секретный этап робота, пройдя который мы получим монету и вернёмся на обычный путь. Но сейчас к ней пробраться невозможно, так как, задев портал робота, мы падаем, не задев портал гравитации.
  3. Третья монета находится на спуске вниз у 70% — для её получения необходимо спрыгнуть с самого верха этого спуска.

Интересные факты

  • Если вначале прыгнуть просто так, то появляется надпись "Hi There! :D".
  • Это единственный уровень из наборов уровней, в котором присутствуют 2 пути.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

End of Line 100%01:20

End of Line 100%

Геймплей от FlashMaster659

Beginner Pack
Уровни Level EasyDreamlandEnd Of Line
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack