ФЭНДОМ

Профиль

EndLevel — опытный игрок в Geometry Dash. Прошёл очень много сложных демонов.

Описание

EndLevel является очень опытным игроком. Он прошёл такие демоны, как Cataclysm, Bloodbath, Down Bass, Crimson Clutter, Aftermath, Lunatic Doom Machine, Galaxy Breaker, The Ultimate Phase, El Dorado, Sakupen Hell, Athanatos и др. Также EndLevel проверил экстремальный демон Allegiance от NikroPlays. Помимо этого он стал вторым игроком, которому удалось пройти Bausha Vortex, прошёл экстремальный демон Hatred, стал третьим игроком, прошедшим unnerfed-версию Fexty. Кроме того, он проверил неимоверно сложный мегаколлаб Mystic. И ко всему этому стоит прибавить, что он прошёл практически невозможный неоценённый уровень Death Corridor на 63%.

Также EndLevel работал над своим экстремальным мегаколлабом — Deimos (сейчас уровень проверяет Skullo).

На данный момент после долгого отсутствия EndLevel вернулся в игру. К сожалению, он не имеет доступ к основному каналу, из-за этого создал новый канал. Недавно он выпустил превью нового уровня-коллаба с Nwolc под названием Knots, который является демоном.

Недавно он выпустил видео, где он проходит Renevant на 27%. Также он говорит, что Renevant сложнее, чем Bloodlust.

Интересные факты

  • Многие уровни, которые проверил EndLevel, по непонятной причине не были оценены.
  • На стриме Knobbelboy'я EndLevel заявил, что Plasma Pulse Finale кажется ему сложнее чем Bloodlust, из-за чего его обвинили в читерстве.
  • 3 июля 2018 года, ToshDeluxe сделал на EndLevel разоблачение, которое показывает, что EndLevel взламывал уровни, но так, чтобы поймать его было невозможно. В доказательство этому был показан скриншот поста, который был сделан EndLevel' ом вместе с известным читером, MaleVeronica на сайте Pastebin. Через некоторое время, EndLevel сделал финальный ответ, в котором просит прощения у тех, кого обманул и просит чтобы его оставили в покое. Также, он сказал, что он больше не вернётся в игру.

Уровни (оценённые)

Название Описание Название Описание
Flat Major Insane demon feature Крайне тяжёлый Nine Circles уровень, построенный игроками Temporum и Metalface221, проверен и выложен игроком. Ride Medium demon feature Трудный 2.1 уровень, выполненный в базовом стиле.
Mystic Extrim demon feature Крайне тяжёлый уровень, выложенный и проверенный игроком.