ФЭНДОМ

Профиль

EndLevel — опытный игрок в Geometry Dash. Прошёл очень много сложных демонов.

Описание

EndLevel является очень опытным игроком. Он прошёл такие демоны, как Cataclysm, Bloodbath, Down Bass, Crimson Clutter, Aftermath, Lunatic Doom Machine, Galaxy Breaker, The Ultimate Phase, El Dorado, Sakupen Hell, Athanatos и др. Также EndLevel проверил экстремальный демон Allegiance от NikroPlays. Помимо этого он стал вторым игроком, которому удалось пройти Bausha Vortex, прошёл экстремальный демон Hatred, стал третьим игроком, прошедшим unnerfed-версию Fexty. Кроме того, он проверил неимоверно сложный мегаколлаб Mystic. И ко всему этому стоит прибавить, что он прошёл практически невозможный неоценённый уровень Death Corridor на 63%.

Также EndLevel работал над своим экстремальным мегаколлабом — Deimos (сейчас уровень проверяет Skullo).

На данный момент после долгого отсутствия EndLevel вернулся в игру. К сожалению, он не имеет доступ к основному каналу, из-за этого создал новый канал. Недавно он выпустил превью нового уровня-коллаба с Joshawott под названием Knots, в котором уже сделан геймплей. Сейчас уровень находится в стадии декорирования. Предположительно этот уровень будет демоном.

Недавно он выпустил видео, где он проходит Renevant на 27%. Также он говорит, что Renevant сложнее, чем Bloodlust.

Уровни (известные)

Интересные факты

  • Многие уровни, которые проверил EndLevel, по непонятной причине не были оценены.