ФЭНДОМ

Профиль

Encore (рус. Бис) — безумный уровень, построенный игроком Viprin.

Описание

Данный уровень является одним из многочисленных уровней от известного игрока Viprin. Создан уровень в версии 1.7, благодаря чему он имеет неплохие для этого обновления декорации, хотя сейчас оформление уровня может показаться довольно халтурным и плохо проработанным. Стоит отметить, что несмотря на кажущуюся простоту этапов, а также сравнительно небольшую длину уровня, он является достаточно сложным для прохождения, из-за чего у некоторых игроков могут появится трудности при прохождении.

Благодаря своей сложности и известности автора, уровень получил большую популярность среди уровней своей сложности и даже попал в Diamond Pack.

Геймплей

Начинается уровень с этапа куба. Здесь персонаж должен прыгать по столбам и уворачиваться от большого количества различных ловушек. Затем следует этап шара, который имеет такие же особенности, что и предыдущий этап куба. Поэтому здесь игроку также надо перемещаться по столбам и сферам, огибая при этом ловушки.

После этого идёт короткий этап корабля, который перетекает в долгий этап НЛО. Оба этапа характеризуются наличием большого количества шипов и пил, которые игроку нужно огибать. Дальше же начинается этап куба, который имеет схожее построение с первым этапом уровня, поэтому имеет и одинаковую цель. Заканчивается уровень этапом корабля, во время которого игрок обязан уклоняться от большого количества рядов столбов, при этом не касаясь краёв карты.

Уровень пройден!

Интересные факты

  • Пароль от уровня — 8983.
  • В уровне присутствует 4344 объектов.

Видео

Encore 100%01:06

Encore 100%

Геймплей от Weoweoteo

Diamond Pack
Уровни Into the DeepHexagon AdventureEncore
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack