ФЭНДОМ

Профиль

Emperors (рус. Императоры) — безумный 2.1 демон, построенный игроком AmorAltra и проверенный Combined.

Описание

Emperors является довольно таки тяжёлым и красивым уровнем от известного строителя уровней AmorAltra.

В плане прохождения уровень достаточно сложен. Трудности могут составить тяжёлые тайминги на сферам, узкие проходы и резкая смена скоростей на некоторых этапах. Также нередко меняется гравитация.

Продекорирован уровень хорошо для своей версии, выполнен в базовом стиле. Используется типичный для версии 2.1 блокдизайн. Эффектами выступает множество мерцающих и движущихся объектов. Фон также имеет неплохие декорации. Длина средняя — 1 минута 20 секунд. Саундтрек классный, уровень имеет хорошую синхронизацию с ним.

И всё же Emperors не получил большой популярности среди уровней своей сложности. Обычно оценивается, как Hard demon.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба. Вы кликаете по сферам, стараясь не задеть шипы. Далее пролетаете через узкий проход и снова кликаете по сферам. Затем вы снова летите через узкие пространства, но уже со сменами гравитации. Делаете пару нажатий на кубе.

Вы продолжаете кликать по сферам, но уже на медленной скорости. После вы пролетаете через рад узких проходов, иногда со сменой гравитации. Становитесь кубом.

Дальше вы летите через множество узких пространств, нередко меняя гравитацию. Далее вы кликаете по сферам в гравитационных порталах. Затем передвигаетесь по блокам на пауке. Потом вы кликаете по сферам. Дальше снова идёт раз этапов с узкими проходами. Дальше вы опять же кликаете по сферам на кубе, после этого перепрыгиваете тройные шипы.

Уровень пройден!

Монеты

  • Первая монета находится на 37%. Чтобы её собрать, вам нужно будет кликнуть на невидимую сферу, которая находится за передвижной декорацией.
  • Вторая монета находится на 50%. Чтобы её собрать, вам нужно будет пролететь через нижний проход.
  • Третья монета находится на 95%. Чтобы её собрать, вам нужно будет не кликать на зелёную сферу, а затем кликнуть на две жёлтые сферы.

Интересные факты

  • Уровень нельзя скопировать.
  • Многие игроки считают данный уровень Hard demon.
    • Combined и AmorAltra и вовсе считают уровень Medium demon.
  • Уровень посвящён игрокам Combined, Viprin, Stubbypinata, WavyFX, TEX02, YakobNagget, Bunnygladiator, Timevortex, Terron, Mbed, TheRealTH04, Vault, Xaro, Sam, Knobbelboy, Alrus, BHFusion, Geomania, Bane, ShadowAlias2k, ToshDeluxe, NorcdaChilda, RyanAB, Mudstep, Tomas, Ham, Chris, TD Epic, Etzer, Fault, Unity, RealPPP, Ardant, BuvettuPiggydash, Masood, Rustam и Argon.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Emperors 100%

Emperors 100%

Геймплей от Combined