ФЭНДОМ

Embers (рус. Угольки) — восьмой уровень Geometry Dash World.

Описание

Embers является третьим уровнем в локации Toxic Factory. Он короткий и лёгкий. Весь уровень состоит из этапа шара, форма которого впервые появляется в Geometry Dash World. Дизайн уровня напоминает этап шара из Airborne Robots. Из 2.1 в уровне нет примечательных черт.

Геймплей

Всё действие происходит в замкнутом пространстве. Игрок, переходя с поверхности на потолок, сначала обходит стену с шипами. Затем он прыгает со стена на поверхность, обходя шипы. Так он делает вверху экрана и внизу. Затем шар, не попадая на колючки на потолки, падает на одну из стен, отпрыгивает от батута и прыгает по сферам. Затем шар прыгает с одной стены на другую, не падая с них, так как на поверхности колючки. Затем он опять прыгает по батутам и сферам. Затем в туннеле из стен он прыгает между шипами, обходя их.

Затем шар снова прыгает от батута и от сферы, попадая в гравитационный портал. Там он прыгает со стены на стену и проделывает всё тоже, но теперь после одного гравитационного портала идёт сфера и второй гравитационный портал. Так повторяется ещё раз, пока шар туннеле из стен не обходит мини-шипы и их группы. Уровень заканчивается отскоком от батута.

Интересные факты

  • Это третий официальный уровень, в котором отсутствует часть куба.
  • Это последний из семи официальных уровней, в котором присутствует только одна форма персонажа.
    • Также это единственный уровень в игре, в котором вы управляете только шаром. 
  • Прохождение уровня занимает 29 секунд, а также минимум 33 прыжка.
  • Саундтрек к уровню является инструментальной версией трека, а в полной версии оригинале использован вокал.
  • В самом конце можно изменить гравитацию и не попасть на желтый батут.

Галерея

Для перехода в галерею нажмите сюда.

Видео

Ember 100%00:32

Ember 100%

Геймплей от GuitarHeroStyles

Уровни Geometry Dash World
Dashlands Payload GDWBeast ModeMachinaYearsFrontlines
Toxic Factory Space PiratesStrikerEmbersRound 1Monster Dance Off
Другие The ChallengeПользовательские уровни

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики