ФЭНДОМ

Профиль

Elite Z Rebirth(рус. Элита Z возрождение) — экстремальный демон от Krazyman50 и AirSwipe.

Описание

Этот уровень является ремейком уровня Elite Z от игрока PLAY 4075365. Уровень делался на протяжении четырёх обновлений — 1.7, 1.8, 1.9 и 2.0. Основную сложность уровня составляют невидимые препятствия, а также этап с двойным кораблём, в котором каждый управляется отдельно.

Декором уровень особо не блещет. Из обновления 2.0 взято немного объектов, именно поэтому уровень не является Featured. Уровень проверил и выложил в сеть игрок Krazyman50.

Уровень является довольно популярным среди уровней своей сложности.

Геймплей

Уровень начинается с не очень сложного этапа куба, где сложность составляют только тройные шипы. Появляется надпись "DIE..." (рус. "УМРИ..."). Далее cледует довольно трудный этап корабля. Здесь вам нужно пролетать через узкие пространства между шипами. Затем идёт сложный этап куба. Здесь начинаются невидимые препятствия. Будьте осторожны. Потом идёт этап трудного НЛО. Здесь главную роль играет тайминг. Дальше идёт очень сложный этап раздвоенного корабля, который, как указано выше, разделён для двух игрков - надо каждым пролететь довольно длинный прямой коридор. После этого следует этап шара. Снова невидимые препятствия.

Далее идёт полностью невидимый куб. Затем идёт шар со сложным таймингом. Потом снова куб с еле видимыми препятствиями. Дальше такой же корабль. После этого быстрый авто-этап куба. Далее следует очень трудный этап корабля, опять же узкие пространства. Затем следует не менее сложное НЛО, только еще прибавляется смена гравитации. В конце этапа появляется надпись "SO PRO?" (рус. Настолько про?). Уровень заканчивается этапом куба, где вам нужно три раза перепрыгнуть тройные шипы.

Интересные факты

Видео

Elite Z Rebirth 100%01:20

Elite Z Rebirth 100%

Геймплей от Krazyman50

Список экстремальных демонов

AftermathAllegianceArtificial AscentArtificial IdeologyAthanatosAudio ExtractionBetrayal of FateBreakoutConical DepressionDown BassElite Z RebirthHatredHeartbeatInfernal AbyssPhobosPlasma Pulse IIIQuest For PerfectionRed World RebirthRetentionThe Hell WorldThe Hell ZoneUpriseYatagarasuA Bizarre PhantasmTheory of AlchemySakupen HellSonic WaveCataclysm

AuroraBausha VortexBlack BlizzardBlade of JusticeCadrega CityDigital DescentErebusStep To HellTwisted TranquilityNovalisHyperSonicMysticThe Hell DignityStalemate ReduxSubSonicDevil VortexCarnage ModeNiflheimDeception DiveZAPHKIEL