ФЭНДОМ

Electroman Adventures (рус. Приключения электрочеловека) — это 13-ый уровень в Geometry Dash и Geometry Dash Lite. Изначально он был оценён как Harder, но в обновлении 1.7 сложность была изменена на Insane.

Уровень весьма интересен и имеет много эффектов, а также не составит труда для подготовленного игрока. Здесь вы впервые встретите разрушаемый блок, через который можно пройти. Также здесь впервые встречаются прозрачные пилы и прозрачные шипы.

Геймплей

В начале идёт очень лёгкий момент с кубом, в определённый момент вы встретите три платформы. Одна внизу, другая вверху, третья снова внизу. Здесь прыгайте без остановки, и попадёте в секретный отдел карты, подпрыгните на сфере и возьмите монету. Далее вас ждёт момент с мини-кораблём. Маневрируйте между шипами и стенами. Когда появится пирамида, пролетите в самый её низ, и возьмите вторую монету. Будьте осторожны, так как повсюду шипы. На этом уровне самое маленькое расстояние между двумя монетами. Потом пролетите между циркулярными пилами и превратитесь в мини-куб. Здесь ждите и вовремя прыгайте на сферы. Осторожно! Тут много ловушек.

Далее вас ждёт момент с шаром. Потом у вас развернётся экран и предстоит момент с кубом. Довольно много ловушек, будьте осторожны. Далее момент с НЛО. А после — корабль. Потом снова момент с НЛО, напоминающий игру Flappy bird. Далее момент с мини-кораблём, и направление экрана вернётся в нормальное положение. В тоннелях с одной стороны шипы, с другой — нет.

Далее момент с мини-кубом, достаточно сложный и напоминает шестой уровень. Потом момент с шаром, маневрируйте между шипами. Чтобы взять монету, не прилипайте к верху, а оставайтесь внизу и возьмите монету. Финальный момент с кубом очень лёгок, просто вовремя прыгайте и завершите уровень.

Секретные монеты

  1. На этапе куба, после прыжка на батуте и двух сферах, надо прыгнуть в фальшивые блоки перед двумя шипами.
  2. На этапе уменьшённого корабля надо пролететь под пирамидой из блоков и шипов.
  3. На этапе уменьшенного шара, после того как фон сменит цвет с зелёного на жёлтый, надо пройти в пространстве из фальшивых блоков.

Интересные факты

  • Electroman Adventures — уровень, который имеет две самые близкие к друг другу расположенные монеты.
  • Это единственный уровень, у которого была повышена сложность. Из Harder Electroman Adventures стал Insane.
  • Это один из уровней, за которого дают форму, отличную от куба. (остальные — Deadlocked (робот), Clutterfunk (корабль), Clubstep (цвет) и Geometrical Dominator (робот)).
  • Многие игроки считают Electroman Adventures самым лёгким уровнем со сложностью Insane также как и Fingerdash
  • Несмотря на то, что Electroman Adventures имеет сложность Insane, за него дают столько же Estrella, сколько за Harder Geometrical Dominator и Blast Processing.
  • До обновления 1.9 он был восьмым уровнем со сложностью Insane.
  • Electroman Adventrures — последний на данный момент уровень с зеркальными порталами с обновления 1.6.
  • Существует более современная версия уровня - Electroman 2017.
  • У этого уровня, есть 3 оценёных ремейка - Electroman Adven v2, Electroman Insanity и X Adventure.
  • Это пятый и один из немногих уровней, в которых появляется портал разворота экрана (первый — Time Machine, второй — Cycles, третий — Clutterfunk, четвёртый — Theory of Everything, шестой — Striker).
  • Этот уровень был добавлен в Geometry Dash Lite в обновлении 2.2.

Баги

  • На этапе с уменьшенным НЛО, когда появляется портал, надо немного упасть вниз и затем подпрыгнуть, когда будете совсем близко к порталу, тогда направление влево останется, и уровень закончится влево, а, возможно, следующий этап (уменьшенный корабль) будет пропущен.
  • Если пройти уровень в Practice Mode с первой монеткой, то после этого ее невозможно будет взять в Normal Mode. Однако если перезапустить уровень, то баг пропадает.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Electroman Adventures 100%

Electroman Adventures 100%

Геймплей от Agar iP0d

Уровни Geometry Dash
Лёгкие Stereo MadnessBack On Track
Нормальные PolargeistDry Out
Сложные Base After BaseCan't Let Go
Демоны ClubstepTheory of Everything 2Deadlocked
Другие The ChallengeUltimate Destruction