Фэндом

Geometry Dash вики

Electroman Adventures

828статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев65 Поделиться

Electroman Adventures (рус. Приключения электрочеловека) — это 13-ый уровень в Geometry Dash, за прохождение которого даётся 10 Estrella.png и 275 Mana Orbs.png. Изначально был оценен как Harder.png, но в обновлении 1.7 сложность была изменена на Insano.png.

Уровень весьма интересен и имеет много эффектов, а также не составит труда для подготовленного игрока. Здесь вы впервые встретите разрушаемый блок, через который можно пройти.

Геймплей

В начале идёт очень лёгкий момент с кубом, в определённый момент вы встретите три платформы. Одна внизу, другая вверху, третья снова внизу. Здесь прыгайте без остановки, и попадёте в секретный отдел карты, подпрыгните на сфере и возьмите монету. Далее вас ждёт момент с мини-кораблём. Маневрируйте между шипами и стенами. Когда появится пирамида, пролетите в самый её низ, и возьмите вторую монету. Будьте осторожны, так как повсюду шипы. На этом уровне самое маленькое расстояние между двумя монетами. Потом пролетите между циркулярными пилами и превратитесь в мини-куб. Здесь ждите и вовремя прыгайте на сферы. Осторожно! Тут много ловушек.

Далее вас ждёт момент с шаром. Потом у вас развернётся экран и предстоит момент с кубом. Довольно много ловушек, будьте осторожны. Далее момент с НЛО. А после — корабль. Потом снова момент с НЛО, напоминающий игру Flappy bird. Далее момент с мини-кораблём, и направление экрана вернётся в нормальное положение. В тоннелях с одной стороны шипы, с другой — нет.

Далее момент с мини-кубом, достаточно сложный и напоминает шестой уровень. Потом момент с шаром, маневрируйте между шипами. Чтобы взять монету, не прилипайте к верху, а оставайтесь внизу и возьмите монету. Финальный момент с кубом очень лёгок, просто вовремя прыгайте и завершите уровень.

Секретные монеты

  1. На этапе кубика, после прыжка на батуте и двух сферах, надо прыгнуть в фальшивые блоки перед двумя шипами.
  2. На этапе уменьшённого корабля надо пролететь под пирамидой из блоков и шипов.
  3. На этапе уменьшенного шара,после того как фон сменит цвет с зелёного на жёлтый, надо пройти в пространстве из фальшивых блоков.

Интересные факты

  • Electroman Adventrures — уровень, который имеет две самые близкие к друг другу расположенные монеты.
  • Это единственный уровень, у которого была повышена сложность.
  • Это один из уровней, за которого дают форму, отличную от куба. (остальные — Deadlocked, Clutterfunk, Clubstep и Geometrical Dominator).
  • Несмотря на то, что Electroman Adventures имеет сложность Insano.png, за него дают столько же Estrella.png, сколько за Harder.png Geometrical Dominator и Blast Processing.
  • До обновления 1.9 он был восьмым уровнем со сложностью Insano.png.
  • Electroman Adventrures — последний на данный момент уровень с зеркальными порталами с обновления 1.6.
  • Существует более современная версия уровня - Electroman 2017.
  • Это пятый и один из немногих уровней, в которых появляется портал разворота экрана (первый — Time Machine, второй — Cycles, третий — Clutterfunk, четвёртый — Theory of Everything).

Баги

  • На этапе с уменьшенным НЛО, когда появляется портал, надо немного упасть вниз и затем подпрыгнуть, когда будете совсем близко к порталу, тогда направление влево останется, и уровень закончится влево, а, возможно, следующий этап (уменьшенный корабль) будет пропущен.
  • Если пройти уровень в Practice Mode с первой монеткой, то после этого ее невозможно будет взять в Normal Mode. Однако если перезагрузить уровень, то баг пропадает.

Галерея

Для перехода в галерею нажмите сюда.

Видео

Electroman Adventures 100%01:30

Electroman Adventures 100%

Уровни Geometry Dash
Лёгкие Stereo MadnessBack on TrackThe Seven Seas
Нормальные PolargeistDry OutViking Arena
Сложные Base After BaseCan't Let GoAirborne Robots
Демоны ClubstepTheory of Everything 2Deadlocked
Другие The ChallengeUltimate DestructionПользовательские уровни

Также на Фэндоме

Случайная вики