ФЭНДОМ

Профиль

Electroman Adven v2 (рус. сокр. Приключения Электрочеловека версия 2) — ремейк уровня Electroman Adventures от пользователя Neptune. Считается простым-средним демоном. Данный уровень находится в наборе уровней Demon Pack 7.

Описание

Геймплей и дизайн уровня схожи с оригинальным Electroman Adventures, но геймплей заметно усложнён. Без практики такие места очень трудно пройти. Например, в конце первого этапа и в последнем этапе с кораблем со столбов свисают шипы, что не позволит игроку полностью отпускать или зажимать кнопку для того, чтобы передохнуть.

В Demon Pack 7 данный уровень имеет третью позицию и является довольно популярным.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба. Здесь вам нужно будет прыгать по столбам и кликать по правильным сферам. Далее следует этап корабля. Тут в надо будет пролетать через узкие пространства между пилами и шипами. Затем идёт этап куба. Сначала вы кликаете по четырём сферам, затем прыгаете по батутам, а потом перепрыгиваете два шипа. Потом идёт этап шара, где вам нужно будет кликать по сферам, избегая препятствий. Дальше идёт этап куба, где вам нужно будет прыгать по платформам и кликать по сферам. Далее следует этап НЛО. Тут вы будете пролетать через узкие проходы между шипами. Затем идёт этап корабля, где вам нужно будет пролететь через узкие пространства между пилами, меняя гравитацию. Потом идёт этап НЛО по типу Flappy Bird. Дальше идёт этап корабля, где вам нужно будет опять же пролетать через узкие проходы между шипами. Далее следует этап куба. Здесь вы будете прыгать по платформам и кликать по правильным сферам. Потом идёт этап шара, где вам нужно будет передвигаться по платформам и кликать по правильным сферам, избегая шипы. После этого идёт этап куба, где вам нужно будет прыгать по столбам и кликать по правильным сферам.

Уровень пройден!

Интересные факты

  • Это первый ремейк Neptune, попавший не в Remix Pack.
  • Данный ремейк длится дольше, чем оригинал.
  • Также этот демон содержит фанатские секретные монеты, за сбор которых не даётся ничего.
  • Ранее на последнем этапе куба был другой геймплей, но потом уровень обновили.
  • Он занимает 49 место в топе самых популярных демонов.
  • Уровень нельзя скопировать.

Галерея

Для перехода в галерею нажмите сюда.

Видео

Electroman Adventures v2 100%01:38

Electroman Adventures v2 100%

Геймплей от Neptune

Demon Pack 7
Уровни Natural StepAbsolute ZeroElectroman Adven v2
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack