ФЭНДОМ

Профиль

Electroman 2017 (рус. Электрочеловек 2017) — уровень от пользователя GD Jose, 2.0 версия официального уровня Electroman Adventures. Это первый оцененный ремейк с датой "2017". Недавно его оценили на сложность Insano и уровень получил 8 звезд.

Геймплей

Геймплей уровня почти такой же, как и в оригинале, однако, в отличие от оригинала, здесь нередко передвигаются блоки и ловушки.

Уровень начинается с куба, персонажу предстоит прыгать по блокам и сферам. Появляются такие надписи как "Electroman Adventures 2017" и "Go :D". Далее идёт маленький корабль, на звёздном фоне появляются пилы и монстры, а также двигаются блоки и шипы. Чтобы не запутаться, обращайте внимание на стрелки, которые указывают, куда лететь. После этого начинается маленький куб. Персонаж будет подпрыгивать и менять гравитацию на батутах, также надо вовремя прыгать на сферах. После этой части необходимо перепрыгнуть 2 шипа, а затем запрыгнуть в портал. Далее идёт шар. Чтобы его пройти, надо обходить пилы и двигающиеся шипы. Экран разворачивается, персонаж превращается в куб и прыгает по блокам.

Экран вновь разворачивается и начинает трястись, начинается момент с НЛО, необходимо облетать двигающиеся столбы. Далее идёт похожий этап, только с кораблём. Потом снова момент с НЛО, напоминающий игру Flappy Bird. Далее момент с мини-кораблём, и направление экрана вернётся в нормальное положение. В тоннелях с одной стороны шипы, с другой — нет.

Далее момент с мини-кубом, достаточно сложный. Потом часть с шаром, маневрируйте между шипами. Финальный момент с кубом очень лёгок, просто вовремя прыгайте и завершите уровень.

Монеты

  1. На этапе первого куба, после прыжка на батуте и двух сферах, надо прыгнуть в фальшивые блоки перед двумя шипами, перепрыгнуть фальшивый шип, оттолкнуться от сферы и взять монету.
  2. На этапе уменьшенной ракеты надо влететь вниз под пирамидой из блоков и шипов.
  3. На этапе уменьшенного шара, после того как фон сменит цвет с зелёного на жёлтый, надо пройти в пространстве из фальшивых блоков и маневрировать между шипами.

Интересные факты

  • Уровень был создан в 2016 году, несмотря на название.
  • На последнем этапе с шаром можно будет увидеть две иконки куба из Обновления 2.1.

Видео

Electroman 2017 100%01:35

Electroman 2017 100%

Геймплей от ToshDeluxe

Список 2017-уровней
Уровни Base After Base 2017Jumper 2017Cycles 2017XStep 2017Clutterfunk 2017ToE 2017Electroman 2017Blast 2017Deadlocked 2017