ФЭНДОМ

Профиль

Electrodynamix v2 (рус. Электродинамика 2) — усложнённый ремейк оригинального уровня Electrodynamix от пользователя Neptune.

Описание

Геймплей и дизайн уровня схожи с оригинальным Electrodynamix, но, как и в остальных ремейках Neptune, в нём присутствуют усложнённые моменты, такие как первый этап НЛО с ещё большим количеством шипов, ловушек и гравитационных порталов и последний этап корабля, в котором туннель стал уже, а шипов — больше. Неопытному игроку пройти такие моменты очень тяжело. Но несмотря на это, считается Изи демон.

Находится в наборе уровней Demon Pack 14, благодаря чему, он так популярен.

Геймплей

Так как это ремейк, геймплей будет очень схожи с оригиналом.

0 – 24% Начинается уровень с этапа куба, где основную сложность будут составлять тайминги на сферах и лабиринт в конце. Но если его немного потренировать, то особой сложности он не будет представлять.

25 – 31% Этап корабля. Здесь же, мы должны пролетать через пещеру с шипами. Этап обладает низкой сложностью.

32 – 41% Этап НЛО. Здесь, чтобы не умереть, персонаж должен прыгать между шипами и пилами через гравитационные порталы. Его нужно заранее потренировать.

42 – 48% Этап куба. Мы должны прыгать по столбцам и сферам, для того, чтобы не умереть. Этот этап очень схожи с первым, и даже легче, но несмотря на это, потренировать его всё же стоит.

49 – 55% Этап шара. На этот раз, вы должны проходить через порталы для смены гравитации, несложные тайминги и шипы. Этап не отличается особой сложностью.

56 – 66% Этап куба и корабля. По началу, идёт "перерыв" в форме куба, где мы должны прыгать по лёгким таймингам. Но дальше скорость повышается и начинается второй мини-этап. Персонаж превращается в корабль, и должен пролетать через пещеру с шипами. Этот этап имеет среднюю сложность.

67 – 81% Три мини-этапа. Сначала идёт очень сложный режим шара, на котором, как вы поняли, мы должны проходить через невероятно сложные тайминги. Дальше идёт режим корабля, который, хоть и легче предыдущего, но сложность для этого уровня достачно высока. Сам геймплей состоит в том, чтобы пролететь между шипами. Потом короткий мини-этап шара, где вы должны, как и на прошлых этапах шара, вы должны проходить через сложные тайминги.

82 – 100% Два мини-этапа. Сначала, идёт несложный куб, на котором нужно прыгать через шипы. Дальше идёт лёгкий полёт на самолёте, где нужно пролететь через пещеру с шипами. И наконец, после этого...

Уровень пройден!

Интересные факты

  • За оригинальный Electrodynamix дают больше звёзд, чем за его ремейк. Это четвёртый такой уровень.
  • На уровне также есть фанатские монеты, за сбор которых вы не получите ничего.
  • За всё время уровень обновлялся 15 раз. Но это не самое большое количество обновлений для уровня Neptune.
  • Он занимает 44 место в топе самых популярных демонов.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Electrodynamix v2 100%

Electrodynamix v2 100%

Геймплей от Neptune

Demon Pack 14
Уровни ChaoticCrazy BoltElectrodynamix v2
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack