ФЭНДОМ

Electrodynamix (рус. Электродинамичность) — это 15-ый уровень в Geometry Dash. В нем впервые появляется ускорение. За прохождение данного уровня игрок получит 12 Estrella и 325 Mana Orbs .

Внимание! Уровень кишит сменой цветов, как и Blast Processing, так что эпилептикам надо играть в него осторожно.

Геймплей

Вначале идёт зелёный фон, и вам нужно будет прыгать через пилы с помощью жёлтых сфер.

Начинается большая скорость. Здесь надо прыгнуть на батут, и перепрыгнуть невидимые шипы. Далее прыгать каждый второй столб, пролететь небольшое расстояние с помощью сфер и прыгнуть через блок с шипами и на синий батут, где будут невидимые блоки. Комбинация: два раза прыгнуть, отпустить до следующего блока и ещё раз прыгнуть. Затем следует этап корабля и чёрный фон со вспышками цвета игрока. Тут туннель, который наполнен шестерёнками, и вам нужно облететь горки. Прикасаться к ним можно только к верху и низу на ровных участках.  Мини-корабль. Вот тут уже прикасаться ни к чему нельзя, ведь он заполнен невидимыми шипами (за исключением последнего прохода перед порталом).  На НЛО довольно узкие проходы, да и к тому же они почти все заполнены шипами. Здесь конечно есть гравитационные порталы, и чтобы пройти последний туннель, нужно постоянно прыгать, но перед порталом остановиться и прыгнуть. На мини-НЛО надо не попасть в пилы, а пролететь между ними. Далее идёт небольшой паркур с батутами и сферами. На шаре надо следовать по звёздам, и снова маленький паркур.

Очень высокая скорость, и вы играете за мини-корабль. В отличие от первого корабля, тут уже нельзя дотрагиваться до ровных поверхностей. Под конец пути будет гравитационный портал, вам нужно сначала выровняться, а потом долететь до следующего портала, но это надо будет сделать очень быстро. На этапе шара смените гравитацию три раза, после этого прыгните на батуте и ещё раз смените гравитацию. Далее нажмите на все сферы и проходите через портал. Когда вы будете на ракете, быстро выровняйте полёт, и не прикасайтесь к потолку или полу. На этом месте нужно всё очень аккуратно делать. Во время шара смените один раз гравитацию и прыгайте по всем сферам. В конце нужно не задеть вверху ряд из пил, и дойти до куба. Сначала прыгните на батут, затем на сферу. И ещё раз сделайте также. Затем несколько раз прыгнуть и нажать голубую сферу. Также тут четыре шипа по 3 раза. Что бы их перепрыгнуть, прыгните тогда, когда уже будете слишком близко. Далее жёлтый батут и 3 сферы, на которые надо будет прыгнуть. Финальный этап — корабль. Аккуратно пролетите через узкие проходы, так как  они наполнены шипами, а также постарайтесь не врезаться в стену, и следуйте по звёздам. В конце можно дотронуться до двух сторон: первая находится на полу после второй горки, а вторая в самом конце после шипов на потолке, и уже после этого нас ждёт финал!

Секретные монеты

  1. Во время действия уменьшенного НЛО (на 39%) на синем фоне следует пролететь в пространстве между двумя пилами.
  2. Во время действия куба (на 57%), после двух голубых сфер следует не нажимать на жёлтую сферу.
  3. Во время действия куба (на 85%), после нажатия на жёлтую сферу не следует нажимать на голубую.

Интересные факты

  • Это единственный официальный уровень, на котором можно умереть на 99%, хотя сделать это не так и легко.
  • Многие оценивают этот уровень как Изи демон.
  • Финальный этап корабля чем-то смахивает на стилистику Nine Circles уровней.
  • До обновления 1.9 он был девятым уровнем со сложностью Insano.
  • Этот уровень и Deadlocked — единственные, где есть 3 этапа шара.
  • Согласно мнению большинства игроков в Geometry Dash, Electrodynamix и Hexagon Force — наиболее трудные официальные уровни со сложностью Insano.
    • Некоторое количество игроков даже считает, что Electrodynamix сложнее первого оригинального демона Clubstep.
  • Этот уровень, Theory of Everything 2 и Deadlocked — единственные официальные уровни, где есть НЛО с перевернутой гравитацией.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Electrodynamix 100%01:47

Electrodynamix 100%

Геймплей от AleXPain24

Уровни Geometry Dash
Лёгкие Stereo MadnessBack On Track
Нормальные PolargeistDry Out
Сложные Base After BaseCan't Let Go
Демоны ClubstepTheory of Everything 2Deadlocked
Другие The ChallengeUltimate Destruction