ФЭНДОМ

Профиль.png

Electro Polargeist (рус. Электронный полярный дух) — сложный уровень, созданный игроком Findexi. Находится в наборе уровней Elemental Pack.

Описание

Данный уровень был создан известным игроком Findexi примерно в версии 1.7. Уровень имеет хорошие электронные декорации и типичный геймплей. Сам уровень является ремейком третьего официального уровня Polargeist, из-за чего и имеет схожие черты. Например — музыка, порядок форм персонажа. В Elemental Pack данный уровень имеет третью позицию.

Геймплей

Геймплей в уровне практически схож с геймплеем уровня Polargeist.

Геймплей уровня начинается с довольно лёгкого и долгого этап куба. На нём мы должны нажимать на очень большое количество сфер, прыгать на такое же большое количество блоков и полублоков и перепрыгивать такое же количество шипов. В конце мы прыгаем с полублока в портал корабля.

В этапе корабля мы должны лететь, не касаясь шипов и не врезаясь в блоки. Блоков же в этапе очень много, что делает этап сложнее. В конце мы летим в портал куба.

Начинается этап долгого куба иногда с неожиданными сферами. На нём мы должны нажимать на очень большое количество сфер, прыгать на такое же большое количество блоков и полублоков и перепрыгивать такое же количество шипов. В конце мы попадем на ник автора уровня и уровень заканчивается.

Интересные факты

  • Хоть это и ремейк уровня Polargeist, в нём официально присутствуют порталы гравитации. В Polargeist они присутствуют не официально, то есть только для сбора секретной монеты.

Видео

Геймплей от Wolfstar01:35

Electro Polargeist 100%

Геймплей от Wolfstar

Elemental Pack
Уровни Flappy UfoBack on Track v2Electro Polargeist
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики