ФЭНДОМ

Профиль

ElectroWorld (рус. Электромир) — пользовательский уровень, созданный игроком ASonicMen. Уровень находится в наборе уровней Electro Pack.

Описание

Уровень выполнен в базовом стиле версии 1.9. Цвета переливаются очень плавно, что делает данный уровень очень приятным для глаз, а также качественным. Музыка также находится в стиле электро.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба, где мы будем обязаны прыгать по небольшим лестницам с шипами и столбам. А также прыгать на сферах и батутах. Декорации и фон быстро меняют цвета, позади остается этап кубика. Стартует этап корабля, тут мы будем летать через шипастые фигуры и пилы. Меняем гравитацию и аккуратно скользим через туннели с шипами. Начинается этап НЛО, наша задача очень проста. Прыгаем по зубчатому туннелю между звёздных блоков. Начинается этап шара, который чем-то напоминает шар уровня Bloodbath, но только в очень упрощённом виде. Мы почти дошли до конца, всё сложное позади. Далее идёт этап волны, летим между "стрел". На маленькой волне парим между шипов. Пролетаем несколько пил и видим ник создателя уровня ASonicMen. Уровень пройден!

Пользовательские монеты

  1. Первая монета лежит на 25% на этапе корабля. Для её сбора нужно резко и аккуратно взлететь вверх к стене.
  2. Вторая монета лежит на 48% на этапе НЛО. Для её сбора нужно пройти под нижним блоком, где появляется монета.
  3. Третья монета лежит на 98% на этапе волны. Для её сбора в конце уровня нужно очень высоко пролететь.

Интересные факты

  • Название уровня соответствует геймплею, так как сам уровень сделан в стиле электро.
  • Несмотря на то, что уровень был создан во время 1.9, в 2.0 в него были добавлены 3 пользовательские монеты.

Галерея

Для перехода в галерею нажмите сюда.

Видео

ElectroWorld 100%01:25

ElectroWorld 100%

Геймплей от Norcda Childa

Electro Pack
Уровни ElectroWorldGlobe NavigationLunar Ocean
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack