ФЭНДОМ

Профиль.png

El Dorado (рус. Эльдорадо) — очень сложный 2.0 демон от игрока AncientAnubis.

Описание

El Dorado — уровень выполненный в версии 2.0 игроком AncientAnubis. Считается довольно сложным демоном. Также уровень имеет небольшой сюжет, где нужно преодолевая сложные препятствия добраться до мифической страны Эльдорадо, полной золотом и драгоценностями. За эти качества уровень многими любим.

Геймплей

Уровень начинается с этапа маленького шара. После начала уровня скорость замедляется и эта же скорость остается до конца уровня. На самом этапе шара необходимо совершать сложные прыжки, преодолевать шипы и сферы. Далее идет сегмент мини-НЛО со сменой гравитации. Здесь нужно преодолевать внезапно появляющиеся колья. После этого НЛО попадает в тоннель из голубых батутов.

Начинается режим волны, где необходимо преодолевать различные узости и колья, которые будут смещаться. Также гравитация будет меняться. Далее волна уменьшается, но геймплей от этого не меняется. После волны начинается этап корабля, где будет меняться гравитация, открываться проходы и необходимо преодолевать шипы. Затем корабль раздваивается, где нужно преодолевать шипы и узости. После этого корабль вновь становится одним и нужно оттолкнуться от двух желтых сфер при этом меняя гравитацию.

Начинается этап мини-куба и мы наконец добрались до золотого города. Сначала мы перепрыгиваем четверные шипы три раза, потом собственно сам Эльдорадо, где нужно преодолевать шипы, сферы, фальшивые золотые стены. После этого уровень заканчивается прыжком через два маленьких шипа.

Монеты

  • Первая монета находится на 26% на этапе волны. Для ее сбора необходимо войти в верхнее узкое отверстие.
  • Вторая монета находится на 47% на этапе корабля. Для ее сбора нужно подобрать ключ на том же проценте из-за чего монета сместится и ее легко будет взять.
  • Третья монета находится на 87% на этапе куба. Для ее сбора нужно не отталкиваться от голубой сферы.

Интересные факты

  • Почти весь уровень идет на самой маленькой скорости.
  • Из-за большого количества узких мест уровень немного напоминает Acropolis.
    • Также El Dorado напоминает Acropolis тем, что, как было сказано выше, почти весь идёт на маленькой скорости.
  • GuitarHeroStyles прошел уровень сразу после 27%.
  • SrGuillester стал первым, кто прошел этот уровень.
  • El Dorado в переводе с испанского означает "золотой".

Галерея

Видео

Геймплей от Zobros01:11

El Dorado 100%

Геймплей от Zobros

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики