ФЭНДОМ

Профиль

Effot (рус. Усилие) — сложный демон, созданный игроком Ozpectro. Уровень прошло не очень много игроков, и он обычно считается тяжёлым, или даже безумным демоном.

Описание

Effot — очень сложный демон. Он считается одним из самых сложных уровней среди Демон. Ранее он был переполнен ошибками и багами, пока Ozpectro не исправил их в обновлении (в описании уровня написано: "I fixed 60 bugs...", что переводится как "Я исправил 60 багов..."). От этого же автора есть уровень, похожий на Effot, но сложнее — Fexty.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба, где надо прыгать по сферам. Далее идёт этап шара, где необходимо преодолевать шипы, и опять похожий этап куба и шара. После этого идет сложный сегмент волны с постоянно меняющейся гравитацией. Объекты кругом выполнены в черно-белых тонах. После этого начинается короткий сегмент куба и сложный этап корабля, где нужно использовать желтые сферы. Продолжается этап корабля, но на этот раз необходимо преодолевать гравитационные порталы и пролетать узкие пространства из шипов. Далее следует этап мини-НЛО на двойной скорости, где так же, как и на предыдущем сегменте придётся преодолевать различные узости. Продолжается сегмент мини-НЛО, но на этот раз на тройной скорости.

Начинается сложный этап куба, где необходимо прыгать по различным сферам и платформам. Также очень велика вероятность умереть на некоторых этапах, т.к. нужно очень вовремя отпрыгивать от сфер, но при этом не отпрыгивать от платформ. После этого начинается этап мини-шара с похожими элементами с использованием разных сфер. Далее начинается этап корабля, где необходимо облетать циркулярные пилы разного размера. После этого идёт сегмент волны на той же тройной скорости, где нужно рассчитать тайминг. Этот сегмент состоит из нескольких этапов.

  • 1) Сегмент волны на тройной скорости и её замедлении.
  • 2) Сегмент волны со сменой гравитации.
  • 3) Сегмент волны со сменой скоростей.

Заканчивается уровень пролётом волны в узкое пространство из блоков, и далее персонаж, становясь НЛО, летит к финишу.

Интересные факты

  • Самый распространённый крах на этом уровне на 96%, где волна меняется на тройную скорость между двумя блоками. (Ozpectro даже отметил этот крах цифрами 9 и 6 (96%)
  • Уровень имеет звёзды, но не попал во вкладку особых уровней.
  • В названии уровня допущена орфографическая ошибка. Правильно писать Effort, а не Effot.

Видео

Effot 100%02:00

Effot 100%

Геймплей от Koreaqwer