ФЭНДОМ

Профиль

Effot (рус. Усилие) — сложный демон, созданный игроком Ozpectro. Уровень прошли не все опытные игроки, а также он обычно считается Hard demon, а может считаться также и Insane demon.

Описание

Effot — очень сложный демон. Он считался одним из самых сложных уровней среди Hard demon. Ранее он был переполнен ошибками и багами, пока Ozpectro не исправил их в обновлении (в описании уровня написано: "I fixed 60 bugs..." (рус. Я исправил 60 багов...)). От этого же автора есть уровень, похожий на Effot, но сложнее — Fexty.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба, где надо прыгать по сферам. Далее идёт этап шара, где необходимо преодолевать шипы, и опять похожий этап куба и шара. После этого идет сложный сегмент волны с постоянно меняющейся гравитацией. Объекты кругом выполнены в черно-белых тонах. После этого начинается короткий сегмент куба и сложный этап корабля, где нужно использовать желтые сферы. Продолжается этап корабля, но на этот раз необходимо преодолевать гравитационные порталы и пролетать узкие пространства из шипов. Далее следует этап мини-НЛО на двойной скорости, где так же, как и на предыдущем сегменте придётся преодолевать различные узости. Продолжается сегмент мини-НЛО, но на этот раз на тройной скорости.

Начинается сложный этап куба, где необходимо прыгать по различным сферам и платформам. Также очень велика вероятность умереть на некоторых этапах, так как нужно очень вовремя отпрыгивать от сфер, но при этом не отпрыгивать от платформ. После этого начинается этап мини-шара с похожими элементами с использованием разных сфер. Далее начинается этап корабля, где необходимо облетать циркулярные пилы разного размера. После этого идёт сегмент волны на той же тройной скорости, где нужно рассчитать тайминг. Этот сегмент состоит из нескольких этапов.

  • 1) Сегмент волны на тройной скорости и её замедлении.
  • 2) Сегмент волны со сменой гравитации.
  • 3) Сегмент волны со сменой скоростей.

Заканчивается уровень пролётом волны в узкое пространство из блоков, и далее персонаж, становясь НЛО, летит к финишу.

Интересные факты

  • Самый распространённый крах на этом уровне — 96%, где волна меняется на тройную скорость между двумя блоками (Ozpectro даже отметил этот крах цифрами 9 и 6).
  • В названии уровня допущена орфографическая ошибка. Правильно писать Effort, а не Effot.
  • Уровень нельзя скопировать.
  • Ранее уровень был оценён на Hard demon, но после сложность повысили до текущей.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Effot 100%

Effot 100%

Геймплей от Koreaqwer