ФЭНДОМ

Профиль

Edification (рус. Наставление) — 2.0 уровень, созданный игроком Rolipso. Помещён в наборе Spirit Pack.

Описание

Edification является достаточно красивым уровнем. Но основной интерес он представляет необычными эффектами. Особенностью уровня является то, что блоки, на которые персонаж должен прыгнуть, перед тем, как он это сделает, собираются из отдельных частей. Иногда препятствия собираются из мельчайших кусочков.

На своём канале Rolipso показал урок по созданию такого эффекта. Но, увы, из-за сложности создания, уровень получился коротким: на последние 20% автор поместил название, ник автора и прочие надписи, которые обычно занимают пару секунд.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба. Сначала мы прыгаете по столбам, избегая при этом шипы. Далее вы прыгаете по блокам и уже избегаете пилы. Затем вы становитесь шаром. Вы передвигаетесь по блокам, чтобы не врезаться в шипы. Потом вы становитесь роботом. Вы прыгаете по столбам, при этом рассчитывая длину прыжка, чтобы не врезаться в препятствия.

Дальше вы становитесь НЛО. Тут вы опять же передвигаетесь по блокам, но также пользуясь зелёными сферами в избежание столкновения с препятствиями. Далее вы пролетаете через узкие проходы между шипами на волне. После этого вы становитесь кубом, кликаете на жёлтую сферу и до конца уровня наблюдаете чёрный экран с постепенно исчезающим ником автора.

Уровень пройден!

Монеты

  • Первая монета находится на 19%, на этапе первого куба. Для её сбора необходимо пропустить синюю сферу и нажать на фиолетовую, которая находится за синей.
  • Вторая монета находится на 44%, на этапе робота. Чтобы её собрать, нужно не нажимать на последнюю жёлтую сферу.
  • Третья монета находится 70%, на этапе волны. Нужно пролететь под пилой.

Интересные факты

  • Это один из немногих оценённых Хард, длина которого меньше 1 минуты.
  • Уровень нельзя скопировать.
    • Тем не менее, всё равно существуют копии этого уровня.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Edification 100%01:02

Edification 100%

Геймплей от Rolipso

Spirit Pack
Уровни EdificationEnchantedSunwalker
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack