ФЭНДОМ

Профиль

Ebony (рус. Чёрное дерево) — не очень известный сложный 2.0 демон от игрока Ulasp.

Описание

Этот уровень, возможно, является продолжением другого уровня автора — Grizzly. Общие с ним черты — огромное количество неожиданно появляющихся препятствий, немалое число разнообразных невидимых стен и сфер, а также декорации и шедевральная синхронизация. Но этот уровень выделяется частью двойного куба с управлением на двух игроков, что резко его усложняет и ставит по сложности в один ряд с Horntail Cave.

Геймплей

Уровень довольно мирно начинается с части авто-куба, после него идёт уменьшенный корабль, а затем НЛО и волна, все эти этапы проходят в весьма узком туннеле с немалым числом телепортов. Далее идёт этап шара, здесь появляется движение объектов, весьма неожиданное, поэтому эта часть требует запоминания. Одна из сфер здесь невидима. Потом идёт этап ускоренного робота, а затем и мини-куба, тут также встречается невидимая сфера и движущиеся части. Далее идёт несложная часть корабля с невидимыми гравитационными порталами. Затем чуть более простая часть мини-НЛО, надо запомнить, где появляются преграды. Далее идёт длинная авто-часть, подразумевающая отдых перед чем-то сложным.

А готовиться действительно есть к чему — начинается единственная на уровне двойная часть с кубами и двойным управлением. Здесь надо точно знать где, нажимать — присутствуют несложные тайминги, невидимые телепорты, к тому же один куб затем становится маленьким, тут его ожидает одна невидимая сфера. После этой жёсткой части начинается не менее сложное ускоренное НЛО, а затем замедленный корабль с узкими проходами и весьма сложная волна с узким диагональным пролётом. Затем опять начинается часть, которую надо запомнить: ускоренный куб с прыжками по столбам. После него следует этап корабля с двигающимися шестерёнками и ускоренная волна. Уровень почти пройден, появляется название уровня, и идёт часть мини-куба, здесь также есть движущиеся препятствия. Заканчивается уровень прыжком на батуте и ником автора.

Интересные факты

  • Уровень недоступен для копирования.
  • Этот уровень сделан для Dorami.

Монеты

  • Первая монета расположена на этапе шара, надо изменить гравитацию, будучи на потолке. Скрытый телепорт вернёт игрока на путь.
  • Вторая монета расположена на этапе ускоренного НЛО после двойной части, надо залететь в постройку.
  • Третья монета расположена на предпоследнем этапе волны, надо лишь облетель пилу.

Интересные факты

  • Название уровня может переводиться как "Негр".

Видео

Ebony 100%

Ebony 100%