ФЭНДОМ

Профиль

Ebony (рус. Чёрное дерево) — не очень известный сложный 2.0 демон от игрока Ulasp.

Описание

Этот уровень, возможно, является продолжением другого уровня автора — Grizzly. Общие с ним черты — огромное количество неожиданно появляющихся препятствий, немалое число разнообразных невидимых стен и сфер, а также декорации и шедевральная синхронизация. Но этот уровень выделяется частью двойного куба с управлением на двух игроков, что резко его усложняет и ставит по сложности в один ряд с Horntail Cave.

Геймплей

Уровень довольно мирно начинается с части авто-куба, после него идёт уменьшенный корабль, а затем НЛО и волна, все эти этапы проходят в весьма узком туннеле с немалым числом телепортов. Далее идёт этап шара, здесь появляется движение объектов, весьма неожиданное, поэтому эта часть требует запоминания. Одна из сфер здесь невидима. Потом идёт этап ускоренного робота, а затем и мини-куба, тут также встречается невидимая сфера и движущиеся части. Далее идёт несложная часть корабля с невидимыми гравитационными порталами. Затем чуть более простая часть мини-НЛО, надо запомнить, где появляются преграды. Далее идёт длинная авто-часть, подразумевающая отдых перед чем-то сложным.

А готовиться действительно есть к чему - начинается единственная на уровне двойная часть с кубами и двойным управлением. Здесь надо точно знать где, нажимать — присутствуют несложные тайминги, невидимые телепорты, к тому же один куб затем становится маленьким, тут его ожидает одна невидимая сфера. После этой жёсткой части начинается не менее сложное ускоренное НЛО, а затем замедленный корабль с узкими проходами и весьма сложная волна с узким диагональным пролётом. Затем опять начинается часть, которую надо запомнить: ускоренный куб с прыжками по столбам. После него следует этап корабля с двигающимися шестерёнками и ускоренная волна. Уровень почти пройден, появляется название уровня и идёт часть мини-куба, здесь также есть движущиеся препятствия. Заканчивается уровень прыжком на батуте и ником автора.

Монеты

  1. Первая монета расположена на этапе шара, надо изменить гравитацию, будучи на потолке. Скрытый телепорт вернёт игрока на путь.
  2. Вторая монета расположена на этапе ускоренного НЛО после двойной части, надо залететь в постройку.
  3. Третья монета расположена на предпоследнем этапе волны, надо лишь облетель пилу.

Интересные факты

  • Название уровня может переводиться как "Негр".

Видео

Ebony 100%02:07

Ebony 100%