ФЭНДОМ

Профиль

Easy (рус. Лёгкий) — сложный уровень, похожий на усложнённую версию Stereo Madness и созданный игроком MrCheeseTigrr. Также является первым уровнем из набора уровней Stereo Pack.

Геймплей

В начале перепрыгните несколько шипов. Прыгайте с платформы на платформу и попадите в узкий коридор. Начинается этап корабля.

Этап корабля похож на корабль из Stereo Madness, и он довольно лёгкий.

Далее снова этап куба. Перепрыгивайте шипы, прыгайте с платформы на платформу, в прочем, этот этап тоже довольно похож на этап из Stereo Madness. Примечание: на платформы, которые находятся практически на уровне поверхности, нельзя скатиться — высота шипов не намного, но выше, чем высота платформы.

Далее снова начинается этап корабля, в этот раз немного сложнее, чем в Stereo Madness. Перелетайте между стенками, шипами, и уровень будет пройден.

Монеты

  • Первая монета находится в начале, её можно собрать, упав с платформы на голубой батут, отпрыгнув от платформы и отскочив от голубой сферы.
  • Вторая монета находится на этапе корабля, внутри стены. Пролетите в стену, и монета собрана.
  • Третья монета находится на этапе куба, для её подбора нужно упасть с одной платформы, и мы автоматически соберём монету и встанем в безопасное место.

Баги

  • Если зацепить край платформы с шипом у первой монеты, то игрок никак не сможет зацепить сферу, что приведёт к проигрышу.

Интересные факты

  • Как и другие уровни того времени, Easy ранее содержал в себе фанатские секретные монеты, за сбор которых ничего не давалось.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Easy 100%01:30

Easy 100%

Геймплей от supersniper

Stereo Pack
Уровни EasyStereo Madness XStereo Madness v2 (Sumsar)
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack