Фэндом

Профиль.png

Dynasty (рус. Династия) — очень популярный 1.9 уровень от игроков Viprin и Liebz. Уровень находится в Ion Pack.

Описание

Dynasty является одним из тех уровней, ярко передающих дух версии 1.9. Весь декор сделан на хорошем уровне тех времён, и даже сейчас дизайн выглядит симпатично и вызывает ностальгию (в большей мере у ценителей и игроков того времени).

Саундтрек тоже являются плюсом уровня. Этот коллаб попал за всё это в Ion Pack, так как, видимо, Роберт оценил его по достоинству. Но при этом многие жалуются на баги в геймплее, особенно на этапе НЛО.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба. Игрока подбрасывает батутом и он должен прыгать про платформам и сферам. Несколько раз экран развернёт порталом, из-за чего нужно быстро реагировать. После этого идёт этап волны, на котором игрок пролетает туннель. Экран по прежнему иногда разворачивает, отчего ощущение, будто волна движется в разных направлениях. Иногда на стенах туннеля располагаются шипы. Далее следует этап шара, где игрока подбрасывает батутом и нужно прыгать по сферам. Также нужно перемещаться с верхних столбов на нижние и наоборот.

Далее следует быстрый этап корабля. Нужно облетать пилы различного размера, а также пролетать между столбов из колючек. Затем идёт этап волны, на котором нужно облетать те же пилы и наклонные блоки в форме ромба. Уровень заканчивается этапом НЛО, на котором игрок должен прыгать между конструкциями из блоков и мини-шипов. Также часто меняется гравитация, что очень утруждает прохождение. В конце уровня написаны ники авторов.

Галерея

Для перехода в галерею нажмите сюда.

Видео

Геймплей от Viprin01:14

Dynasty 100%

Геймплей от Viprin

Ion Pack
Уровни AfterglowDynastyThe Prism
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack

Также на Фэндоме

Случайная вики