ФЭНДОМ

Профиль.png

Duelo Maestro (рус. Траурный мастер) — популярный 2.0 демон, созданный игроком Nacho21.

Описание

Данный уровень считается экстремальным демоном, хотя при прохождении с напарником уровень пройти легче, и он, таким образом, является очень тяжёлым или безумным демоном. Особенность уровня заключается в том, что в нем включен мультиплеер, и многие сложные этапы нужно проходить вдвоем (либо нажимать двумя руками, но это гораздо тяжелее, особенно на втором дропе).

Duelo Maestro хорошо и необычно продекорирован, несмотря на то, что уровень долгий (длина 3:52).

Геймплей

Уровень начинается с довольно легкого этапа куба со сферами, где надо точно знать, на что нажать. Далее идёт очень сложный этап робота, здесь надо точно вымерять длину каждого нажатия. Затем несложный ускоренный корабль со сферами, потом сложный шар с таймингами, который усложняется затемнением фона. Потом - этап куба с не менее сложными таймингами, появляются слова "Drop Simmetrico".

Начинается первый мультиплеерный дроп. Сначала оба персонажа - кубы, затем уменьшенные волны, далее НЛО, затем опять кубы (тут есть сферы-ловушки). Потом персонажи становятся роботами и опять кораблями (здесь очень узкие проходы, осложнённый сферами) и НЛО. Завершается дроп этапом шара.

Уровень продолжается роботом с прыжками по шипастым колоннам, а затем замедленной весьма сложной волной. Далее идёт этап корабля со сферами, единожды нужно в качестве батута использовать декорации. Далее куб со сферами и "лестницей" из блоков. Далее начинается этап с очень частой сменой форм: корабль, шар, НЛО, волна, опять корабль, шар, НЛО, волна, затем корабль, шар, волна (без НЛО), далее опять корабль, шар, НЛО, волна и короткая авто-часть со сменой форм.

Начинается второй мультиплеерный дроп, тут уже каждый персонаж должен лететь по своему пути для получения монеток в конце уровня, хотя это и не обязательно. Сначала идёт этап кораблей, где один уменьшенный. Далее - ускореная мини-волна, а затем и увеличенная и разного размера. Следующий этап - кубы разного размера, потом один из них становится НЛО и улетает на свой путь. Очень сложный ускоренный шар, чуть более простая замедленная волна с кораблём и ускоренный куб, затем один из кубов становится шаром. Дроп заканчивается соединением в куб и длинной авто-частью с гравитационными порталами.

Затем идёт весьма сложная часть с кубом и спуском по сферам. Уровень заканчивается разнообразными поздравлениями, никами известных игроков и лого уровня.

Монеты

  • Обе монеты можно взять на 88%, но для их появления нам нужно на протяжении прохождения собирать ключи. Разные ключи отвечают за разные монеты;
    • Два ключа на 61%;
    • Три ключа на 63%;
    • Два ключа на 64%;
    • Два ключа на 65%;
    • Два ключа на 67%;
    • Два ключа на 70%;
    • Два ключа на 71%;
    • Три ключа на 75%;
    • Два ключа на 78%;
    • Три ключа на 81%;
    • Два ключа на 83%;

Интересные факты

  • Некоторым игрокам удалось пройти данный демон в одиночку. Например, SrGuillester, Krazyman50.
  • Название уровня написано на испанском языке.

Видео

Duelo Maestro 100%05:14

Duelo Maestro 100%

Геймплей от Surv и AirSwipe

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики