ФЭНДОМ

Профиль

Dual Knight (рус. Двойной рыцарь) — сложный 2.0 демон, созданный игроком DHK2725.

Описание

Уровень известен своим геймплеем, насквозь состоящим из ускоренных асимметричных этапов, соответственно он содержит огромное число экзотических для "классических" уровней мест: игроку иногда придётся соблюдать тайминги при отжатии кнопки прыжка, чтобы одна форма его совершила, а вторая — нет, и тому подобные последовательности. Кроме того, все эти раздвоения содержат телепорты в огромном количестве, что ставит уровень в ряд "демонов на запоминание".

Продекорирован он в базовом 2.0 стиле, который в какой-то степени можно назвать Woogi-стилем, но это не главное. Здесь очень красивые анимированные пользовательские фоны, пускай и не отличающиеся разнообразием, кроме того, препятствия постоянно движутся, дополняя безумный геймплей дополнительным запоминанием.

Автор выбрал для этого шедевра электронную Drum`n`bass музыку, которая как нельзя лучше подходит к декорациям, кроме того, он добился идеальной синхронизации. Что интересно, из-за повторяющейся структуры саундтрека некоторые элементы геймплея также повторяются по два раза, что, однако, несильно облегчает уровень.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба, мирно поднимающегося на платформе. Далее резко начинается отнюдь не мирный асимметрик из кубов разного размера, содержащий два серьёзных тайминга — дважды игроку нужно отжать кнопку прыжка после его совершения мини-кубом, чтобы большой куб не успел прыгнуть. Тем не менее, это всё ещё относительно простая часть.

Вторая четверть уровня — это смешение куба с шаром, и здесь всё намного неприятнее — таймингов стало много больше. Самое сложное нажатие — это первый же прыжок шара, надо успеть это сделать во время падения куба с низкой колонны, раньше или позже — и куб уничтожается. Сразу же после него надо совершить три резких подряд, либо же длинное и короткое нажатие, что потребует определённой практики. Далее же всё довольно просто.

Во второй половине уровня игрока встречает большее разнообразие форм. Сначала это — дуал кораблей, который является замаскированным прямым полётом, далее же — смешение куба и НЛО, где сначала надо часто жать и вовремя перестать это делать, а потом совершить три очень затаймированных прыжка (смотреть достаточно на куб). Этот кусок уровня заканчивается смешением шара и НЛО (мини-шар довольно плохо видно, он перемещается по тоннелю внизу) и двойным НЛО.

Финальная четверть уровня — это смешение шара с волной, дуал волн и самое сложное — смешение робота с шаром. Если на первых двух не придётся особенно практиковаться — пролёты для волны широкие, то на втором требуется запомнить последовательность. Шар перемещается по верху и низу экрана, уследить за ним не представляется возможным, поэтому предлагается смотреть на форму робота. Игрок должен нажать на каждом батуте и портале скорости, через которые проходит форма, затем дважды зажать для прыжка робота и потом — четыре раза резко нажать.

В конце надо не забыть нажать на сферы на этапе двойного шара, и на авто-роботе уровень завершается, игрок видит название и ник автора.

Монеты

  • Первая монета расположена на первом этапе куба, надо лишь подпрыгнуть к невидимой монете.
  • Вторая монета расположена на этапе смешения НЛО и куба, надо очень часто жать.
  • Третья монета расположена в самом конце, на этапе двойного шара, надо нажать на фиолетовые сферы.
    • Все четыре ключа расположены на этапе двойной волны.

Интересные факты

  • Уровень является тысячным оценённым демоном в игре.
  • Автор утверждает, что уровень на 95% состоит из двойных частей, хотя это число чуть меньше.
  • Раньше все буквы на уровне располагались за игроком, теперь же они находятся перед ним. Вероятно это вызвано обновлением игры.
  • Название уровня является изменённым названием его саундтрека.
  • На Форуме игры довольно популярной стала тема о сравнении сложности этого уровня с Duelo Maestro, подавляющее большинство игроков склонны ко второму из-за огромной длины и управления на двоих игроков.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Dual Knight 100%

Dual Knight 100%

Гемплей от DHK2725