ФЭНДОМ

Профиль

Dry Out v2 (рус. Засуха версия 2) — усложнённый ремейк оригинального уровня Dry Out от пользователя Neptune. Также уровень находится в наборе уровней Remix Pack 2.

Геймплей

Уровень начинается с довольно трудного этапа куба, где периодически встречаются тройные шипы. Тайминг на этом этапе жестче, чем на этапе оригинального уровня. После этого вы взлетите вверх и пуститесь вниз... Начинается реально тяжёлый и запутанный этап куба с перевёрнутой гравитацией. Здесь присутствуют ловушки.

Затем идет снова куб с нормальной гравитацией, легче предыдущего этапа. Потом вы становитесь кораблём, этот этап также гораздо тяжелее оригинального. За ним идет финальный куб с нормальной гравитацией. После него уровень заканчивается.

Интересные факты

  • Данный уровень имеет наибольшее количество обновлений среди ремейков — около 45.
  • Ремейк Dry Out имеет такую же сложность, какую до обновления 1.9 имел оригинал.
  • На уровне присутствуют фанатские монеты, за сбор которых ничего не дают.
  • Несмотря на то, что Base Аfter Base легче Dry Out, Dry Out v2 и Base after Base v2 считаются примерно равными по сложности.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Dry Out v2 100%01:25

Dry Out v2 100%

Геймплей от Neptune

Remix Pack 2
Уровни Dry Out v2Base After Base v2Cant let go v2
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack