Фэндом

Geometry Dash вики

Dry Out

813статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев14 Поделиться

Dry Out (рус. Засуха) — это 4-ый уровень в Geometry Dash и Geometry Dash Lite. За его прохождение даётся 4 Estrella.png и 125 Mana Orbs.png. На этом уровне впервые появляется гравитационный портал.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба на красном фоне. Сначала персонаж перепрыгивает обычные шипы, но затем на его пути появляются шипы на блоках, половина которых находится под поверхностью и не видна. Далее следуют 3 стены, по которым надо прыгать над шипами, и препятствия перемешиваются. Иногда мы прыгаем по стенам, иногда через обычные и высокие шипы. По ходу этапа фон становится всё темнее, и, наконец, синеет. На пути теперь появляются платформы и отдельные блоки над поверхностью, по которым игрок должен прыгать. После этого персонаж прыгает по полублокам в воздухе, не падая на поверхность с шипами.

Фон сначала становится чёрным, а затем — зелёным. Гравитация меняется, и игрок должен прыгать по потолку. Сначала он должен перепрыгивать небольшие стены, над (под) которыми висят шипы. Затем с помощью блоков он перепрыгивает ряд шипов и начинает прыгать по высоким стенам над шипами. Гравитация приходит в норму, а фон краснеет. Игрок должен прыгать через шипы, часто запрыгивая на стены. Возле больших рядов шипов, без наличия стен, ему помогают жёлтые сферы и батуты.

Фон снова зеленеет, а игрок начинает играть за корабль. Персонаж должен облетать конструкции из клетчатых блоков, которые напоминают их увеличенные версии. Затем он пролетает между двух стен с шипами и этап повторяется. Вот только на этот раз все конструкции со всех сторон покрыты шипами, что ещё больше мешает игроку. Этап заканчивается пролётом через туннель, в котором иногда появляются шипы на поверхности и потолке.

Фон становится розовым, и постепенно переходит в фиолетовый. Игрок должен несколько раз пройтись по стенам, перепрыгивая шипы. Между участками со стенами будет по шипу. Ближе к финалу появятся батуты, с помощью которых персонаж будет перепрыгивать слишком длинные ряды шипов. Уровень кончается прыжком с батута через четыре шипа.

Секретные монеты

  1. Во время первого этапа куба на синем фоне, после спуска на первые три полублока, надо упасть и продолжить прыгать.
  2. На этапе куба на красном фоне, после прыжка на батуте и сфере, надо взобраться на второй столб и прыгнуть с его края.
  3. На этапе ракеты на зелёном фоне надо пролететь над четвёртой по счёту конструкцией из шипов и блоков.

Интересные факты

  • Dry Out имел сложность Harder.png до обновления 1.9.
    • Этот уровень и Can't Let Go — единственные уровни, которые в обновлении 1.9 были понижены сразу на два порядка. Из Harder.png Dry Out стал Normal.png.
  • Официально гравитационные порталы появились в Dry Out, но после обновления 1.6 они были добавлены для сбора секретных монет в более ранние уровни — Back on Track и Polargeist.
  • Прохождение Dry Out занимает 1 минуту и 25 секунд и минимум 106 прыжков.
  • Это первый уровень из шести, в котором появляется голос человека (перед первым гравитационным порталом). Остальные пять — Can't Let Go, Time Machine, Theory of Everything, Blast Processing и Fingerdash.
  • Многие игроки считают, что Dry Out сложнее, чем Base After Base и их сложности следует поменять местами.
  • У этого уровня есть аналог из Geometry Dash WorldFrontlines.

Галерея

Для перехода в галерею нажмите сюда.

Видео

Dry Out 100%01:33

Dry Out 100%

Уровни Geometry Dash
Лёгкие Stereo MadnessBack on TrackThe Seven Seas
Нормальные PolargeistDry OutViking Arena
Сложные Base After BaseCan't Let GoAirborne Robots
Демоны ClubstepTheory of Everything 2Deadlocked
Другие The ChallengeUltimate DestructionПользовательские уровни

Также на Фэндоме

Случайная вики