ФЭНДОМ

Профиль

Drippy Dub (рус. Глупый Увалень) — 2.0 уровень от игрока Danolex, имеющий сложность Harder. Уровень находится в Chaos Gauntlet.

Описание

Drippy Dub является очень привлекательным уровнем. Геймплей простой и не раздражает игрока, дизайн в базовом стиле создан отлично. Также стоит отметить, что уровень был создан для конкурса строителей от Hyenada. Благодаря всему этому он стал популярен, после чего Роберт добавил его в Chaos Gauntlet. Drippy Dub является его третьим уровнем.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба, на котором игрок прыгает по столбам, стенам и блокам, используя сферы. Затем его бросает по невидимым батутам перед надписью Drippy Dub By Danolex. Затем игрока подбрасывает стена-трамплин, с чего начинается блок этапов. Сначала корабль, потом шар, снова корабльзатем подъём вверх с помощью НЛО. Далее волна пару препятствий и шар прыгает по платформам. После спуска по туннелю на корабле волна опять проходит между наклонными стенами, а НЛО перепрыгивает обычные. Затем похожие этапы корабля и шара и небольшой куба, который на секунду раздваивается и прыгает вверх по трамплину.

После всего этого на части куба игрок прыгает по стенам, затем НЛО обходит стороной стены, а кораблю летит между быстро приближающимися стенами из колючек. Теперь наступает новый этап куба, на котором нужно прыгать по стенам и полублокам. Затем в темноте игроку нужно пролететь еле заметный туннель из стен, покрытых шипами. Путь указывают стрелки. Уровень заканчивается парой похожими на прошлые этапами корабля и НЛО, а в самом конце куб просто катится к финишу, оставляя за собой надписи Thanks for Playing GmdWorld.

Монеты

  • Первая монета лежит на 11% на этапе куба. Для её сбора нужно отпрыгнуть от платформы и отскочить от невидимой сферы.
  • Вторая монета лежит на 47% на этапе куба. Для её сбора нужно перед порталом куба, на этапе шара, изменить гравитацию.
  • Третья монета лежит на 84% на этапе НЛО. Для её сбора нужно пролететь за облаком в верхней части поля.

Интересные факты

  • Пароль к уровню — 200019.

Видео

Drippy Dub 100%01:32

Drippy Dub 100%

Геймплей от Pegasus

Потерянные испытания