ФЭНДОМ

Профиль

Dreem — красивый уровень от игрока Dz4ky. Получил Featured (Normal 3 Estrella) и 3 серебряных монеты. Само название произошло от слова Dream — (рус. Мечта, сон).

Геймплей

Вначале куб. Встаньте на платформу, прыгните, и вас перенесёт сфера из 2.1. Далее, прыгаем по столбам, ничего сложного. После, раздвоение. Прыгаем, опускаемся, прыгаем, опускаемся, и снова прыгаем. После этого, начинается этап шара. Спускаемся, меняем гравитацию. Далее, мини куб. Вы прыгаете между синих невидимых батутов, и видите 3 выражения лица. После этого корабль. Не врезаемся в препятствия, далее такое же НЛО. Потом, такой же куб как и в начале. После этого такой же корабль как и в середине. Далее куб. Задний фон разгоняется, двигается вперёд. Вы прыгаете на батут, появляются надписи. Уровень пройден!

Пользовательские монеты

  • Первая монета находится на НЛО. Её довольно легко взять, взлетев вверх когда её обнаружите. Портал телепортирует вас вниз, и вы не врежетесь.
  • Вторая монета находится на этапе куба. Её тоже легко взять, прыгнув со столба.
  • Третья монета находится на корабле. Собирается также легко, как и первая.

Галерея

Для перехода в галерею нажмите сюда.

Видео

Dreem 100%01:38

Dreem 100%

Геймплей от RyuHayabusa1988

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики