ФЭНДОМ

Профиль

Dream (рус. Мечта) — безумный уровень, созданный игроком TheRealDarnoc. Сочетает в себе Electroman Adventures и Electrodynamix. Находится в наборе уровней Paradox Pack.

Геймплей

Мы начинаем в качестве куба. Вы прыгаете по сферам и плитам, затем вы становитесь корабликом, и вам нужно очень осторожно обходить шипы. Затем вас уменьшает. В конце этапа корабля написано название уровня: Dream.

Потом вы становитесь маленьким кубиком. Здесь также нет ловушек, связанных со сферами: можете спокойно кликать. За этим следует этап шара: здесь будьте бдительны! Вы прошлм этот этап, и вы снова кубик, но уже большой: многие опасные моменты плохо видно, не теряйте подготовленности!

Затем экран разворачивается, и вы, пройдя через портал двойного ускорителя, становитесь большим шаром, не медлите! Потом — маленьким НЛО, уворачивайтесь от стен из блоков. Снова шар, и снова маленький. Тут есть ловушки, осторожно! Потом вы маленький куб, прыгайте по плитам. Тут тоже есть ловушка со сферой, она помечена крестиком.

Вы влетаете в тройное ускорение. Здесь — сложнейшая часть уровня. Уворачивайтесь от шипов, вас будет уменьшать и увеличивать, часто менять гравитацию! Наконец, в конце этого ада вы становитесь маленьким шаром, и спокойно проходите по столбам и плитам. Далее состояние маленького куба, состояние большого корабля — и вы выиграли.

Интересные факты

  • В этом уровне смешаны Electrodynamix и Electroman Adventures. Многие декорации взяты из первого, как и расположение этапов скорости. Второй — часть стиля и музыка.
  • После тройного ускорения довольно резкая смена цветов. Будьте осторожны.

Видео

Dream 100%02:04

Dream 100%

Gameplay от TheJesucristian

Paradox Pack
Уровни CheckmateDreamDimensional Shift
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики