ФЭНДОМ

Профиль

Dread Intrusion (рус. Страшное вторжение) — не очень популярный лёгкий 2.1-демон от игрока Jghost217.

Описание

Данный уровень создан игроком Jghost217 в версии 2.1. Является лёгким демоном, но среди других уровней своей сложности не очень популярен.

Выполнен уровень в художественном стиле, о чём говорят декорации и фоны уровня. И это также охарактеризовывает количество объектов на уровне. Из особенностей геймплея хорошо выделяется красивый боссфайт в середине уровня. Сам уровень длится 1 минуту и 23 секунды.

Геймплей

Уровень начинается с этапов волны и корабля. На этих этапах нужно облетать близко расположенные друг к другу столбы с шипами со сменой гравитации. Эта задача будет не самой лёгкой, при этом учитывая ещё длину этапа. Появляется название уровня и начинается дроп. Мы встречаем похожий по геймплею, но ускоренный в 3 раза. Как известно с повышением скорости повышается и сложность, поэтому этот этап пройдёт не каждый. Потом идёт короткая волна и этап НЛО. Потом начнётся довольно длинный шар. Далее мы столкнёмся с коротким этапом паука и НЛО. На НЛО нам нужно перемещаться по карте в основном с помощью сфер и порталов. Потом последуют непростые этапы корабля и волны. В конце нас встретит этап куба на маленькой скорости. Нам нужно перепрыгивать шипы и иногда нажимать на сферы.

Уровень пройден!

Монеты

  • Первая монета находится на 15% на этапе корабля. Чтобы её взять,вам нужно взять три бутылки. Первая бутылка находится на 4% внутри нижнего столба. Вторая бутылка находится на 8% также внутри столба. Третья бутылка находится на 12% также внутри верхнего столба.
  • Вторая монета находится на 48% на этапе шара. Чтобы её взять,вам нужно взять три ключа. Первый ключ находится на 27% также на этапе корабля. Чтобы его взять,вам нужно полететь наверх. Второй ключ находится на 38% на этапе НЛО. Чтобы его взять,вам также нужно полететь наверх. Третий ключ находится на 42% на этапе шара. Чтобы её взять,вам нужно пойти вниз.
  • Третья монета находится на 90% на этапе куба. Чтобы её получить,вам нужно взять бутылку на 85% которая находится внутри столба.

Интересные факты

  • Пароль от уровня — 121314.
  • На уровне присутствует 44083 объекта, что говорит о том, что игрокам со слабыми устройствами рекомендуется взять LDM.
  • Этот уровень отсылает нас к вселенной SCP, где специальный фонд удерживает аномальные объекты.
    • Также, если хорошо приглядеться, то можно заметить, что сферы и стрелки переделаны под логотип фонда.

Видео

Dread Intrusion 100%

Dread Intrusion 100%

Геймплей от Jghost217