ФЭНДОМ

Профиль

Down Bass (рус. Нижний бас) — Nine Circles уровень от пользователя Spectra (Exterys Valyrie). Считается Экстрим демон или Инсейн демон.

Описание

Данный уровень создан в версии 1.9. Уровень был сделан в лаймовых тонах и был невероятно сложен. Затем его обновили в 2.0, и поначалу Down Bass считался тяжёлым демоном, но всё же не имел звезд, так как автор при проверке взломал его. Звезды и сложность он получил только после того, как его перепрошёл RedUniverse.

В 2.0 Spectra решил ещё раз обновить уровень, сделав его ещё тяжелее, а также добавив декора и монет. Обновление проверил TheRealSneaky. После обновления его сложность резко возросла до безумного демона. Основной причиной такого резкого скачка сложности — отвлекающие декорации на этапе волны.

Данный Nine Circles уровень считается самым сложным уровнем своего типа после Sonic Wave и Bausha Vortex, хотя до обновления его обгонял Crimson Clutter.

Геймплей

Начинается уровень с этапа куба. Сначала нужно отскочить от батута и перепрыгнуть через шипы,либо нажать на невидимую сферу в воздухе. Затем нужно упасть на фэйковые шипы, не нажимая на первую сферу, а дальше нажать на жёлтую и голубую сферы. Дальше нужно отскочить от второго голубого батута и при попадании в портал гравитации нажать на жёлтую сферу.

Этап корабля. Он не особо сложный. Нужно лишь пролететь через все шипы, сменить гравитацию и пролететь через невидимый проём.

Следующий этап куба очень короткий и простой. Нужно просто нажимать на все сферы.

Дальше идёт основной этап волны. Нужно проходить через узкие пространства, фэйковые стены и туннели с огромным количеством пил. Размер волны и её гравитация будут постоянно меняться. Также будет меняться и скорость. Отвлекающий декор только усложняет всё это дело!

На пару секунд мы вновь становимся кубом, которым вновь отпрыгиваем от сфер, а затем снова возвращаемся к этапу волны, который длится уже короче.

Дальше снова идёт этап куба. Здесь нужно отскакивать от нужных сфер. Дальше нужно отскочить от сферы во втором грав-портале. Кроме того, нужно отскакивать от других сфер и перепрыгивать шипы.

Этап шара. Нужно только отскакивать от правильных сфер и батутов.

В этапе куба нужно только отскочить от зелёной сферы. Дальше идёт этап НЛО, но там прыгать не нужно. И всё, уровень пройден!

Монеты

  1. Первая монета находится на 51%. Нужно залететь в фальшивую стену и достать монетку, при этом не наткнувшись на шипы.
  2. Вторая монета находится на 85%. Нужно после прыжка через шипы не нажимать на сферу.
  3. Третья монета лежит в конце уровня. Для её сбора нужно собрать все скрытые на протяжении уровня ключи.
    • Первый ключ лежит на 14%.
    • Второй ключ лежит на 22%.
    • Третий ключ лежит на 32%.
    • Четвёртый ключ лежит на 49%.
    • Пятый ключ лежит на 59%.
    • Шестой ключ лежит на 65%.

Интересные факты

  • Существует простой демон с аналогичным названием. Но он не является Nine Circles уровнем. Сделал его Phantomech2.
  • В 2.0 уровень обновляли целых три раза, но в статье указана последняя версия.
    • Первые два обновления являются самыми проходимыми, а первую версию прошел только Sunix.
    • После первого обновления уровень сократился.
  • 9 июня 2016 года уровень был взломан и свободен для прохождения, но это быстро исправили.
  • Spectra до сих пор отрицает наличие читов при проверке уровня.
  • Уровень занимает 26 место в топе тяжелейших демонов, однако ранее занимал более низкую позицию (несмотря на обновление).
    • Судя по месту в топе, это тяжелейший уровень, который был пройден на мобильном устройстве.
  • Некоторое время уровень был безумным демоном, однако потом его снова повысили.
  • Пароль от уровня — 071100.
  • Недавно Down Bass обновили и начало сделали в стиле небольшого городка, появились более красивые декорации и немного изменили геймплей.
  • Это четвёртый экстремальный демон в игре (первый — Ice Carbon Diablo X, второй — Cataclysm, третий — The Ultimate Phase).
  • Хотя данный уровень считается безумным демоном, в топе он стоит выше половины экстремальных демонов.

Видео

Down Bass 100%02:02

Down Bass 100%

Геймплей от Sunix

Down Bass 100% (Old)01:54

Down Bass 100% (Old)

Геймплей от Riot. Старая версия

Список экстремальных демонов

AftermathAllegianceArtificial AscentArtificial IdeologyAthanatosAudio ExtractionBetrayal of FateBreakoutConical DepressionDown BassElite Z RebirthHatredHeartbeatInfernal AbyssPhobosPlasma Pulse IIIQuest For PerfectionRed World RebirthThe Hell WorldThe Hell ZoneUpriseYatagarasuA Bizarre PhantasmTheory of AlchemySakupen HellSonic WaveCataclysm

AuroraBausha VortexBlack BlizzardBlade of JusticeErebusStep To HellTwisted TranquilityNovalisHyperSonicMysticThe Hell DignitySubSonicDevil VortexCarnage ModeNiflheimTemple of DestinyDeception DiveZAPHKIEL