ФЭНДОМ

Профиль

Down Bass (рус. Нижний бас) — Nine Circles уровень от пользователя Spectra (Exterys Valyrie). Считается Экстрим демон, реже Инсейн демон.

Описание

Данный уровень создан в версии 1.9. Сочетает в себе Nine Circles и Sunset стили. Уровень был сделан в лаймовых тонах и был невероятно сложен. Затем его обновили в 2.0, и поначалу Down Bass считался очень тяжёлым демоном, но всё же не имел звезд, так как автор при проверке взломал его. Звезды и сложность он получил только после того, как его перепрошёл RedUniverse.

В 2.0 Spectra решил ещё раз обновить уровень, сделав его ещё тяжелее, а также добавив декора и монет. Обновление проверил TheRealSneaky. После обновления его сложность резко возросла до экстремального демона. Основной причиной такого резкого скачка сложности — отвлекающие декорации и более узкие пространства на этапе волны.

Данный Nine Circles уровень считается самым сложным уровнем своего типа после Sonic Wave и Bausha Vortex, хотя до обновления его обгонял Crimson Clutter.

Геймплей

Начинается уровень с этапа куба. Сначала нужно отскочить от батута и перепрыгнуть через шипы, либо нажать на невидимую сферу в воздухе. Затем нужно упасть на фэйковые шипы, не нажимая на первую сферу, а дальше нажать на жёлтую и голубую сферы. Дальше нужно отскочить от второго голубого батута и, при попадании в портал гравитации, нажать на жёлтую сферу.

Этап корабля. Он не особо сложный. Нужно лишь пролететь через все шипы, сменить гравитацию и пролететь через невидимый проём.

Следующий этап куба очень короткий и простой. Нужно просто нажимать на все сферы.

Дальше идёт основной этап волны. Нужно проходить через узкие пространства, фэйковые стены и туннели с огромным количеством пил. Размер волны и её гравитация будут постоянно меняться. Также будет меняться и скорость. Отвлекающий декор только усложняет всё это дело!

На пару секунд мы вновь становимся кубом, которым вновь отпрыгиваем от сфер, а затем снова возвращаемся к этапу волны, который длится уже короче.

Дальше снова идёт этап куба. Здесь нужно отскакивать от нужных сфер. Дальше нужно отскочить от сферы во втором грав-портале. Кроме того, нужно отскакивать от других сфер и перепрыгивать шипы.

Этап шара. Нужно только отскакивать от правильных сфер и батутов.

В этапе куба нужно только отскочить от зелёной сферы. Дальше идёт этап НЛО, но там прыгать не нужно. И всё, уровень пройден!

Монеты

  • Первая монета находится на 51%. Нужно залететь в фальшивую стену и достать монетку, при этом не наткнувшись на шипы.
  • Вторая монета находится на 85%. Нужно после прыжка через шипы не нажимать на сферу.
  • Третья монета лежит в конце уровня. Для её сбора нужно собрать все скрытые на протяжении уровня ключи.
    • Первый ключ лежит на 14%.
    • Второй ключ лежит на 22%.
    • Третий ключ лежит на 32%.
    • Четвёртый ключ лежит на 49%.
    • Пятый ключ лежит на 59%.
    • Шестой ключ лежит на 65%.

Рекорды

Riot 100% (проверил старую версию) 24 ноября 2015 3205 Неизвестно Ссылка
MaxiS9 100% 30 мая 2016 1782 70% Ссылка
TheRealSneaky 100% (проверил обновленную версию) 25 августа 2016 ~4000 Неизвестно Ссылка
swithi 100% 19 июля 2016 1647 31% Ссылка
hkourl3 100% 11 сентября 2016 ~6000 Неизвестно Ссылка
LeifY 1337 100% 1 января 2017 ~23000 67 и 78% Ссылка
Temporum 100% 7 февраля 2017 1060 73% Ссылка
Kevtom 100% 7 марта 2017 2409 78% Ссылка
Slypp 100% 8 марта 2017 6047 74%, 77%, 78% (2 раза), 79%, Ссылка
Cemplix 100% 14 марта 2017 ~14000 Неизвестно Ссылка
MrJesusTutoriales 100% 7 апреля 2017 13162 59% и 70% Ссылка
Rubric 100% 16 апреля 2017 5984 36% и 46% Ссылка
Wooshi999 100% 19 апреля 2017 1324 Неизвестно Ссылка
Sunix 100% 29 апреля 2017 1995 Неизвестно Ссылка
Rain22 100% 3 июня 2017 4455 38% (14 раз) Ссылка
Sunete 100% 28 июля 2017 4967 82% Ссылка
Skullo 100% 27 августа 2017 3043 70% Ссылка
BoldStep 100% 30 августа 2017 6766 77 и 78% Ссылка
Syne 100% 12 сентября 2017 Неизвестно 78% (7 раз), 79% и 89% Ссылка
Rainstorm 100% 15 октября 2017 3261 72% и 77% Ссылка
MullsY 100% 15 октября 2017 5604 77% и 78% Ссылка

Интересные факты

  • Существует простой демон с аналогичным названием. Но он не является Nine Circles уровнем. Сделал его Phantomech2.
  • В 2.0 уровень обновляли целых три раза, но в статье указана последняя версия.
    • Первые два обновления являются самыми проходимыми, а третью версию прошел только Sunix.
    • После первого обновления уровень сократился.
  • 9 июня 2016 года уровень был взломан и свободен для прохождения, но это быстро исправили.
  • Spectra до сих пор отрицает наличие читов при проверке уровня.
  • Уровень занимает 30 место в топе тяжелейших демонов, однако ранее занимал более низкую позицию (несмотря на обновление).
  • Некоторое время уровень был Демон , потом его повысили до Инсейн демон , и лишь в апреле 2017 года он стал Экстрим демон .
  • Пароль от уровня — 071100.
  • Недавно Down Bass обновили и начало сделали в стиле небольшого городка, появились более красивые декорации и немного изменили геймплей.
  • Это четвёртый экстремальный демон в игре (первый — Ice Carbon Diablo X, второй — Cataclysm, третий — The Ultimate Phase).
  • Хотя данный уровень считается безумным демоном, в топе он стоит выше половины экстремальных демонов.
  • На данный момент к уровню готовится ремейк-коллаб, который организовал Reda. Уровень будет носить незамысловатое название — New Down Bass.
  • Многие считают, что этот уровень стоит слишком высоко в официальном топе сложнейших демонов.

Баги

  • На 4% если нажать на отталкивающую сферу с порталом немного раньше, то попав в портал кораблика можно продолжить путь с изменённой гравитацией. На геймплей это не повлияет, так как дальше игроку все равно придётся изменить гравитацию.
  • На 66% можно пропустить портал куба, пролетев чуть ниже. Но так игрок сможет проходить уровень до 68%, так как дальше путь преградят блоки.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Down Bass 100%02:02

Down Bass 100%

Геймплей от Sunix

Down Bass 100% (Old)01:54

Down Bass 100% (Old)

Геймплей от Riot. Старая версия

Список экстремальных демонов

AftermathAllegianceArtificial AscentArtificial IdeologyAthanatosAudio ExtractionBetrayal of FateBreakoutConical DepressionDown BassElite Z RebirthHatredHate WarHeartbeatInfernal AbyssPhobosPlasma Pulse IIIQuest For PerfectionRed World RebirthThe FlawlessThe Hell WorldThe Hell ZoneUpriseYatagarasuA Bizarre PhantasmTheory of AlchemySakupen HellSonic WaveCataclysm

AuroraBausha VortexBlack BlizzardBlade of JusticeCadrega CityDigital DescentErebusStep To HellTwisted TranquilityNovalisMysticTemple of DestinyThe Hell DignityStalemate ReduxSubSonicDevil VortexCarnage ModeNiflheimDeception DiveZAPHKIELQuantum Processing