ФЭНДОМ

Профиль
DeathEffect09
Внимание!

Down Bass (рус. Нижний бас) — Nine Circles уровень от пользователя l Spectra l. Считается Extrim demon, реже Insane demon.

Описание

Данный уровень создан в версии 1.9. Сочетает в себе Nine Circles и Sunset стили. Уровень был сделан в лаймовых тонах и был невероятно сложен. Затем его обновили в 2.0, и поначалу Down Bass считался очень тяжёлым демоном, но всё же не имел звезд, так как автор при проверке взломал его. Звезды и сложность он получил только после того, как его перепрошёл RedUniverse.

В 2.0 Spectra решил ещё раз обновить уровень, сделав его ещё тяжелее, а также добавив декора и монет. Обновление проверил TheRealSneaky. После обновления его сложность резко возросла до экстремального демона. Основной причиной такого резкого скачка сложности — отвлекающие декорации и более узкие пространства на этапе волны.

Данный Nine Circles уровень считается самым сложным уровнем своего типа после Sonic Wave и Bausha Vortex, хотя до обновления его обгонял Crimson Clutter.

Геймплей

Начинается уровень с этапа куба. Сначала нужно отскочить от батута и перепрыгнуть через шипы, либо нажать на невидимую сферу в воздухе. Затем нужно упасть на фэйковые шипы, не нажимая на первую сферу, а дальше нажать на жёлтую и голубую сферы. Дальше нужно отскочить от второго голубого батута и, при попадании в портал гравитации, нажать на жёлтую сферу.

Этап корабля. Он не особо сложный. Нужно лишь пролететь через все шипы, сменить гравитацию и пролететь через невидимый проём.

Следующий этап куба очень короткий и простой. Нужно просто нажимать на все сферы.

Дальше идёт основной этап волны. Нужно проходить через узкие пространства, фэйковые стены и туннели с огромным количеством пил. Размер волны и её гравитация будут постоянно меняться. Также будет меняться и скорость. Отвлекающий декор только усложняет всё это дело!

На пару секунд мы вновь становимся кубом, которым вновь отпрыгиваем от сфер, а затем снова возвращаемся к этапу волны, который длится уже короче.

Дальше снова идёт этап куба. Здесь нужно отскакивать от нужных сфер. Дальше нужно отскочить от сферы во втором грав-портале. Кроме того, нужно отскакивать от других сфер и перепрыгивать шипы.

Этап шара. Нужно только отскакивать от правильных сфер и батутов.

В этапе куба нужно только отскочить от зелёной сферы. Дальше идёт этап НЛО, но там прыгать не нужно. И всё, уровень пройден!

Монеты

  • Первая монета находится на 51%. Нужно залететь в фальшивую стену и достать монетку, при этом не наткнувшись на шипы.
  • Вторая монета находится на 85%. Нужно после прыжка через шипы не нажимать на сферу.
  • Третья монета лежит в конце уровня. Для её сбора нужно собрать все скрытые на протяжении уровня ключи.
    • Первый ключ лежит на 14%.
    • Второй ключ лежит на 22%.
    • Третий ключ лежит на 32%.
    • Четвёртый ключ лежит на 49%.
    • Пятый ключ лежит на 59%.
    • Шестой ключ лежит на 65%.

Рекорды

Riot 100% (проверил старую версию) 24 ноября 2015 3,205 Неизвестно Ссылка
MaxiS9 100% 30 мая 2016 1,782 70% Ссылка
TheRealSneaky 100% (проверил с читами обновленную версию) 25 августа 2016 ~4,000 Неизвестно Ссылка
Swithi 100% 19 июля 2016 1,647 31% Ссылка
Hkourl3 100% 11 сентября 2016 ~6,000 Неизвестно Ссылка
LeifY 1337 100% 1 января 2017 ~23,000 67 и 78% Ссылка
Temporum 100% 7 февраля 2017 1,060 73% Ссылка
Kevtom 100% 7 марта 2017 2,409 78% Ссылка
Slypp 100% 8 марта 2017 6,047 74%, 77%, 78% (2 раза), 79%, Ссылка
Cemplix 100% 14 марта 2017 ~14,000 Неизвестно Ссылка
MrJesusTutoriales 100% 7 апреля 2017 13,162 59% и 70% Ссылка
Rubric 100% 16 апреля 2017 5,984 36% и 46% Ссылка
Wooshi999 100% 19 апреля 2017 1,324 Неизвестно Ссылка
Sunix 100% 29 апреля 2017 1,995 Неизвестно Ссылка
Rain22 100% 3 июня 2017 4,455 38% (14 раз) Ссылка
Sunete 100% 28 июля 2017 4,967 82% Ссылка
Skullo 100% 27 августа 2017 3,043 70% Ссылка
BoldStep 100% 30 августа 2017 6,766 77 и 78% Ссылка
Syne 100% 12 сентября 2017 Неизвестно 78% (7 раз), 79% и 89% Ссылка
Rainstorm 100% 15 октября 2017 3,261 72% и 77% Ссылка
MullsY 100% 15 октября 2017 5,604 77% и 78% Ссылка
Mix991 100% 13 марта 2018 9,002 75% Ссылка
GontaG 100% 30 марта 2018 5,384 64% Ссылка
DrAndrGD 100% 6 апреля 2018 25,406 59% Ссылка
Sinon 100% 9 апреля 2018 3,781 Неизвестно Ссылка

Интересные факты

  • Существует простой демон с аналогичным названием. Но он не является Nine Circles уровнем. Сделал его Phantomech2.
  • В 2.0 уровень обновляли целых три раза. В статье указана последняя версия.
    • Первые два обновления являются самыми проходимыми, а третью версию прошел только Sunix.
    • После первого обновления уровень сократился.
  • Игрок DrAndr первым в России прошёл этот демон на мобильном устройстве.
  • 9 июня 2016 года уровень был взломан и свободен для прохождения, но это быстро исправили.
  • Spectra до сих пор отрицает наличие читов при проверке уровня.
  • Уровень занимает 49 место в топе тяжелейших демонов, однако ранее занимал более низкую позицию (несмотря на обновление).
    • Многие считают, что этот уровень слишком завышен в топе.
  • Некоторое время уровень был Hard demon , потом его повысили до Insane demon , и лишь в апреле 2017 года он стал Extrim demon.
  • Пароль от уровня — 071100.
  • Недавно Down Bass обновили и начало сделали в стиле небольшого городка, появились более красивые декорации и немного изменили геймплей.
  • Хотя данный уровень считается безумным демоном, в топе он стоит выше половины экстремальных демонов.
  • На данный момент к уровню готовится ремейк-коллаб, который организовал Reda совместно со Spectra. Уровень будет носить незамысловатое название — New Down Bass.
  • Это единственный оценённый уровень игрока Spectra.
  • Несмотря на то, что уровень был взломан TheRealSneaky, он имеет оценку.

Баги

  • На 4% если нажать на отталкивающую сферу с порталом немного раньше, то попав в портал кораблика можно продолжить путь с изменённой гравитацией. На геймплей это не повлияет, так как дальше игроку все равно придётся изменить гравитацию.
  • На 66% можно пропустить портал куба, пролетев чуть ниже. Но так игрок сможет проходить уровень до 68%, так как дальше путь преградят блоки.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Down Bass (new version) 100%

Down Bass (new version) 100%

Геймплей от Sunix

Down Bass (old version) 100%

Down Bass (old version) 100%

Геймплей от Riot. Старая версия

Nine Circles уровни