ФЭНДОМ

Профиль.png

Dorami (TheRealDorami в игре) — популярный и опытный южнокорейский игрок, а также хороший создатель уровней в Geometry Dash.

История

Первое видео на канале Dorami датируется 4 января 2015 года. В нём Dorami проходил один из своих уровней. В то время Dorami не был хорошим игроком, о чём он также признался в комментариях под этим видео. Помимо этого он проходил Harder и Insane-уровни от других игроков. Всего за 4 дня на канал Dorami подписались 200 человек.

С этого момента Dorami начал проходить более тяжёлые уровни и даже сам создал таковой — Theory of Firepower. Кто знает, возможно благодаря созданию и прохождению этого уровня 9 марта 2015 года на канале уже насчитывалась первая тысяча подписчиков.

26 июня 2015 года Dorami выложил прохождение своего Nine Circles уровня — Sine Wavs. А 9 июля он составил Топ-10 Nine Circles уровней, в который он поставил Sine Wavs на 5-е место.

Поскольку Топы принесли Dorami новую популярность, он продолжил делать их. 27 июля 2015 года он составил Топ-20 тяжелейших демонов, а спустя 3 дня — Топ-20 простейших демонов.

11 сентября 2015 года на Dorami подписалось 5 тысяч человек. В этот же день он выложил ролик с прохождением своего нового тяжёлого уровня DiabolicForce.

23 декабря 2015 года Dorami выкладывает видео со своим очередным тяжёлым демоном Theory of XoanoN. 1 марта 2016 года Dorami прошёл тяжёлый демон Obscurum, что также принесло ему популярность.

Начиная с 6 мая 2016 года, Dorami начинает делать фейковые версии оригинальных уровней, что принесло ему ещё большую популярность.

Интересные факты

  • Первоначальный ник Dorami — CreatorRami.
  • Он популярен серией уровней Fake.
  • Он создал сиквел Death Corridor от KaotikJumper, под названием New Death Corridor. Dorami также проходит челленджи от других пользователей, что также принесло ему большую популярность.
  • Раньше его уровень Theory of Firepower имел сложность Демон.png . Но потом уровень стал иметь сложность Инсейн демон.png.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики