ФЭНДОМ

Профиль

Dorami — популярный и очень опытный южнокорейский игрок, а также хороший создатель уровней в Geometry Dash.

История

Первое видео на канале Dorami датируется 4 января 2015 года. В нём Dorami проходил один из своих уровней. В то время Dorami не был хорошим игроком, о чём он также признался в комментариях под этим видео. Помимо этого он проходил Harder и Insane-уровни от других игроков. Всего за 4 дня на канал Dorami подписались 200 человек.

С этого момента Dorami начал проходить более тяжёлые уровни и даже сам создал таковой — Theory of Firepower. Кто знает, возможно благодаря созданию и прохождению этого уровня 9 марта 2015 года на канале уже насчитывалась первая тысяча подписчиков.

26 июня 2015 года Dorami выложил прохождение своего Nine Circles уровняSine Wavs. А 9 июля он составил топ-10 Nine Circles уровней, в который он поставил Sine Wavs на 5-е место.

Поскольку топы принесли Dorami новую популярность, он продолжил делать их. 27 июля 2015 года он составил топ-20 тяжелейших демонов, а спустя 3 дня — топ-20 простейших демонов.

11 сентября 2015 года на Dorami подписалось 5 тысяч человек. В этот же день он выложил ролик с прохождением своего нового тяжёлого уровня DiabolicForce.

23 декабря 2015 года Dorami выкладывает видео со своим очередным тяжёлым демоном Theory of XoanoN. 1 марта 2016 года Dorami прошёл тяжёлый демон Obscurum, что также принесло ему популярность.

Начиная с 6 мая 2016 года, Dorami начинает делать фейковые версии оригинальных уровней, что принесло ему ещё большую популярность.

На 100 тысяч подписчиков, он показал лицо, сделав видео "100,000" SPECIAL [DORAMI]

20 октября 2017 Dorami прошёл Sakupen Hell c 29% по 82% на 144-герцовом мониторе.

21 октября 2017 он прошёл экстремальный демон Bloodbath на 79%.

22 октября 2017 он на стриме прошел Bloodbath за 4053 попытки.

24 октября он прошёл экстремальный демон Breakout от Surv.

25 октября он прошёл свой первый демон на 144hz мониторе, а именно, Cataclysm.

27 октября 2017 он прошёл экстремальный демон Twisted Tranquility за 1608 попыток.

28 октября 2017 года он прошёл безумный демон The Secret Box за 263 попытки, а также прошёл Athanatos на 86 процентов.

29 октября он прошел усложнённую версию его же уровня KillerZone за 930 попыток.

30 октября он прошёл экстремальный демон Aftermath за 1993 попытки.

1 ноября он прошёл экстремальный демон The Ultimate Phase за 1255 попытки (3200+ попыток если учитывать старые попытки).

3 ноября 2017 года он подтвердил уровень под странным названием AAAAAAAAAAAAAAAAAAAA от игрока RoiMousti за 2287 попыток, а также прошёл экстремальный демон Quantum Processing на 51%.

4 ноября он подтвердил уровень под названием Lastlocked который является ремиксом официального уровня Deadlocked от игрока Nashii.

7 ноября он прошёл сложный демон Buff This за 445 попыток.

10 ноября 2017 года он прошёл экстремальный демон Heartbeat за 1344 попытки, а также прошёл экстремальный демон The Flawless за 899 попыток.

12 ноября он на стриме поставил рекорд на уровне Athanatos 86%.

13 ноября он прошёл экстремальный демон Mystic на 77%.

14 ноября он прошёл безумный демон Stalemate за 699 попыток.

20 ноября он прошёл экстремальный демон Allegiance за 839 попыток.

Интересные факты

  • Первоначальный ник Dorami — CreatorRami.
  • Он известен благодаря серии уровней Fake.
  • Он создал сиквел Death Corridor от KaotikJumper, под названием New Death Corridor. Dorami также проходит челленджи от других пользователей, что также принесло ему большую популярность.
  • Недавно он приобрёл 144hz монитор.
  • Недавно он показал на стриме своё лицо.