ФЭНДОМ

Профиль

Dorabae (ранее GW Dorabae) — популярная корейская геймерша и создатель уровней. Она известна серией уровней "Dorabaebasic", некоторые уровни попали в наборы уровней, также позже были сделаны сложные версии этих уровней. Начала создавать уровни примерно с 1.4.

Описание

Данная геймерша стала очень популярной благодаря нескольким сериям уровней, и самая популярная серия по таким уровням, стала Dorabaebasic. Начала Dorabae строить с версии 1.6, и её первым уровнем оказался Dorabae Easy World, которые получил первые Estrella. На протяжении всего времени, Dorabae создала целых 12 серий, и не только.

Dorabae довольно активно играла, что на счету у неё более 4000 Estrella, но позже она ушла из игры.

С выходом версии 2.1, Dorabae вернулась в игру, тем самым поиграв немного, она оставила запись у себя на стене, где упомянула про то, что больше не вернется в игру, но время покажет насколько она ушла из игры, возможно не навсегда. Также помимо этого, она собрала несколько алмазов.

Уровни

  • Серия Dorabae Choose Way
    • Dorabae Choose Way
    • Dorabae Choose Way 2
    • Dorabae Choose Way 3
    • Dorabae Choose Way 4
  • Серия Dorabae Easy World
    • Dorabae Easy World
    • Dorabae Easy World 2
    • Dorabae Easy World 3 (Без звёзд)
  • Другие уровни
  • Без звёзд
    • Dorabae-Thank you
    • Dorabae Choose Road
    • Dorabae Find Way
    • Dorabae Difficult 7
    • Dorabae Difficult 5
    • Dorabae Easy World 3

Интересные факты

  • Dorabae не имеет канал YouTube.
  • Все её уровни начинаются с её ника.
  • Многие люди ненавидят её за то, что она, по их словам, "делает плохие уровни и их оценивают".
  • Недавно Dorabae оставила новое сообщение на своей стене обсуждения в игре, которое не оставляла уже более года, а также сменила свой корабль на более современный. Это может значить, что она вернулась в игру.
  • Выложен уровень Dorabae-Difficult7, но 6-го уровня из этой серии нет.
  • Почти все уровни этого строителя недоступны к копированию.
  • Из-за своей неактивности в игре её убрали из таблицы рекордов по количеству очков строителя.