ФЭНДОМ

NA
Эта статья не готова!
Вы можете дополнить ее, благодаря чему вы очень поможете нашему проекту!
Профиль

DonutCopper — 15-летний отличный строитель уровней. Его настоящее имя — Малахай Бэтти. 10 марта 2017 года Малахай Бэтти в 15 лет скончался в больнице.

Описание

DonutCopper являлся довольно известным игроком. Начинал он играть с версии 2.0. Он прошёл немало демонов. Большинство из них были лёгкие, но он проходил их на планшете. У него на аккаунте более 100 пройденных Hard demon. Также он известен как хороший создатель уровней.

10 марта 2017 года он был сбит 21-летним водителем грузовика, который заснул за рулём. Позже выяснилось, что в крови у водителя был героин, но сам водитель это отрицал. Через несколько часов DonutCopper скончался в больнице[1].

Биография

Первое его видео по Geometry Dash датируется 15 марта 2016 года. В нём он проходил Stereo Madness.

Первый его пройденный демон — Clubstep. Видео с его прохождением опубликовано 23 мая 2016 года. В этот же день он проходит Ultra Paracosm.

4 июля 2016 года DonutCopper проходит Quark от Chipzz.

19 февраля 2017 года он создает свой последний уровень -

Raining Tacos.

Уровни

  • Magiconix
  • Magnify
  • Doom
  • Pixel World
  • Raqu
  • Danza
  • Beautiful
  • Burn
  • Raining Tacos

Интересные факты

  • Он — один из немногих известных игроков, покинувших игру из-за летального исхода.
  • По понятной причине под его уровнями и прохождениями начали появляться комментарии по типу "R.I.P".
  • Многие уровни он создал на планшете.

Примечания

  1. Об этом рассказывается его близким другом в этом видео: http://www.youtube.com/watch?v=1P18yUQOOoI