ФЭНДОМ

Профиль

Dont Rate This Level (рус. Не оценивайте этот уровень) — уровень, созданный игроком Krazyman50. Имеет сложность Hard и не представляет особой сложности для игрока. Также на уровне присутствуют три монеты.

Геймплей

Уровень начинается с части куба. В первые 10% не нужно ничего делать, так как на пути нет преград. Также на 5% есть возможность включить функцию Low Detail. После первых 10% процентов начинаются сами препятствия, где просто нужно прыгать по платформам, сферам и через шипы. После этого начинается сегмент корабля, где нужно пролетать между столбами, которые медленно движутся назад. Далее следует сегмент НЛО, где нужно преодолевать кривые стены и пилы. Потом короткий сегмент волны и вновь продолжается НЛО.

Экран разворачивается и начинается часть мини-шара, где двигаться нужно по движущейся платформе преодолевать сферы и гравитационные порталы. Далее экран вновь разворачивается и персонаж превращается в куб. На этапе куба нужно прыгать через шипы разного размера. Затем следует сегмент робота, где нужно перепрыгивать через шипы, используя гравитационные порталы и сферы. После этого идёт короткий этап куба, где необходимо прыгать через тройные шипы. Характерностью последнего сегмента являются большое количество ников игрока Michigun. Заканчивается уровень частью волны, сначала автоматической, а потом практически непроходимой, где нужно пройти узкие пространства.

Уровень пройден!!!

Монеты

  • Первая монета находится на 23%. Для её сбора необходимо после прыжка через второй шип, отпрыгнуть от невидимой сферы. Для того, чтобы лучше её заметить, можно выключить низкую детализацию, если она у вас включена.
  • Вторая монета находится на 34%, на этапе корабля с антигравитацией. Для её сбора необходимо пролететь через фальшивую часть верхнего столба, в которой прячется монета, но чтобы она открылась надо прыгнуть с самого начала уровня.
  • Последняя монета находится в самом конце уровня на авто-этапе волны. Для её сбора необходимо пролететь прямо через мерцающее сердце, за которым и прячется монета.

Интересные факты

  • После того, как RobTop оценил этот уровень, многие игроки стали шутить над уровнем из-за его названия.
  • На протяжении всего уровня за игроком будут появляться титры к музыке, но в основном они будут неправильны. Например: ориг. "Jewels behind the trone" (рус. Драгоценности позади трона), в уровне "Jews beyond the thrown" (рус. Евреи вне броска). Эти титры также повлекли за собой массу шуток от игроков.
  • Также по традиции уровней, имеющих сложность ниже демонической от Krazy, в конце уровня стоит почти непроходимое препятствие (в данном случае волна) для новичка.
  • На последнем этапе куба есть отсылка к Michigunу и его знаменитым тройным шипам.

Видео

Dont Rate This Level 100%01:57

Dont Rate This Level 100%

Геймплей от Krazyman50