ФЭНДОМ

Профиль
На
Эта статья не готова!
Вы можете дополнить ее, благодаря чему вы очень поможете нашему проекту!

Dont Rate This Level (рус. Не оценивайте этот уровень) — уровень, созданный игроком Krazyman50. Имеет сложность Хард и не представляет особой сложности для игрока. Также на уровне присутствуют три монеты.

Монеты

  1. Первая монета находится на 23%. Для её сбора необходимо после прыжка через второй шип, отпрыгнуть от невидимой сферы. Для того, чтобы лучше её заметить, можно выключить низкую детализацию, если она у вас включена.
  2. Вторая монета находится на 34%, на этапе корабля с антигравитацией. Для её сбора необходимо пролететь через фальшивую часть верхнего столба, в которой прячется монета, но чтобы она открылась надо прыгнуть с самого начала уровня.
  3. Последняя монета находится в самом конце уровня на авто-этапе волны. Для её сбора необходимо пролететь прямо через мерцающее сердце, за которым и прячется монета.

Интересные факты

  • После того, как RobTop оценил этот уровень, многие игроки стали шутить над уровнем из-за его названия.
  • На протяжении всего уровня за игроком будут появляться титры к музыке, но в основном они будут неправильны. Например: ориг. "Jewels behind the trone" (рус. Драгоценности позади трона), в уровне "Jews beyond the thrown" (рус. Евреи вне броска). Эти титры также повлекли за собой массу шуток от игроков.
  • Также по традиции уровней, имеющих сложность ниже демонической от Krazy, в конце уровня стоит почти непроходимое препятствие (в данном случае волна) для новичка.

Видео

Dont Rate This Level 100%01:57

Dont Rate This Level 100%

Геймплей от Krazyman50