ФЭНДОМ

Профиль

Dinosaur (рус. Динозавр) — эпичный 2.1 уровень от пользователя Alkali.

Описание

Dinosaur является достаточно хорошо украшенным уровнем, геймплей и синхронизация которого являются основными факторами. Оригинальный и качественный саундтрек с ним отлично сочетается. За всё это уровень получил отметку "эпик" и попал в Зал славы, да и к тому же был уровнем дня.

Геймплей

Уровень начинается длинного этапа куба. Сразу же игроку предлагают выключить эффект встряски. На этом этапе нужно прыгать по платформам, батутам и сферам. В одном из прыжков необходимо нажать на сферу-куб чтобы справа выдвинулась платформа, которая позволит продолжить путь. Если же этого не сделать, то в момент удара о шипы появится надпись "Hit the square cube". Вскоре куб становится уменьшенным и игрок превращается в НЛО. Снизу вылетят огненные шары, если под ними пролететь, то можно собрать первую монетку. Далее нужно с помощью сфер пролетать между столбами.

Затем игрок снова становится кубом, опять же надо прыгать по столбам и сферам. Потом корабль, перед переходом в этот режим зажмите кнопку мыши/палец на экране. Облетев платформы таким образом, персонаж становится роботом, где также необходимо прыгать по столбам и сферам. Далее опять куб с таким же геймплеем и частой сменой скорости. После этого паук, нужно обходить столбы с шипами и отскакивать от батутов. Вновь на короткое время куб со сферами, этап корабля на полсекунды, и снова робот с похожим на предыдущий геймплеем.

Опять куб, который время от времени меняет размер, корабль, также с изменениями размера. На этом относительно длинном этапе необходимо обходить столбы с шипами. Потом волна, где в начале не надо ничего делать, а затем обходить обычные для волны препятствия. Опять куб с таким же геймплеем, паук на короткое время и снова куб. Затем корабль, на котором нужно облететь блоки с шипами, короткий шар и вновь куб. Потом НЛО, на этапе которого необходимо облететь платформы, столбы и шестеренки. Последний куб, где сверху можно собрать вторую монетку, и уровень завершается.

Монеты

  • Первая монета находится на этапе НЛО, надо пролететь под огненными шарами.
  • Вторая монета находится в конце уровня, нужно попрыгать вверх по сферам.

Интересные факты

  • Пароль от уровня — 665544.

Видео

Dinosaur 100%01:49

Dinosaur 100%

Геймплей от Alkali