ФЭНДОМ

Профиль

Digital Descent (рус. Цифровой спуск) — эпический экстремальный 2.1 демон-мегаколлаб команды GeoStorm. Проверен игроком Combined.

Описание

Этот уровень является сиквелом другого экстремально демонического уровня команды GeoStorm, а именно, Artificial Ascent. От него же он и унаследовал такие факторы, как: сложность (стоит также отметить, что Digital Descent является немного сложнее своего предшественника, однако в топе он стоит ниже), смешанный стиль на весь уровень, внутренние трудности геймплея (таймированные препятствия, узкие проходы, запутанные места. Но самым сложным можно считать дропы, которые могут привезти к полной дезинтеграции координации игрока на уровне).

В плане декора, данный демон можно назвать весьма красивым и "эффектным" (в значении новизны декораций). Здесь можно встретить много стилей, а именно: базовый, Kips, неон, технонеон, Sunset и Tech. Это способствует концентрации многих объектов в уровне, число которых превышает 153 тысячи, что в свою очередь является превышением лимита объектов почти в два раза. Для ликвидации лагов предусмотрен Режим низкой детализации.

Этот мегаколлаб построен такими игроками, как: Codex, Kips, Nasgubb, Terron, AbstractDark, Samifying, Manix648, Viprin, TheDevon, Etzer, Loogiah, LazerBlitz, G4lvatron, Krazyman50, Vlacc, Serponge, Hinds и Rustam. И каждая часть содержит в себе кучу сложных мест, в основном это таймирование и узкие проходы, и практика любой этой части может запросто отнять кучу нервов и времени у любого, кто посмеет попробовать на себе этот кошмар. Даже в разделенном виде уровень можно назвать очень сложным. Особо выделяются здесь конечно же дропы. Но, если запомнить, как начать их, то вскоре у Вас уже будут рефлексы на эти сегменты.

Уровень верифицировался очень долго, но, спустя долгое время и кучу попыток, квалифицированный игрок Combined прошел этот демон, судьбоносной датой стало 10 сентября 2017 года. Однако потом он усложнил уровень и также успешно проверил его.

Геймплей

Codex — данная часть представляет из себя простой этап куба. Здесь ваша задача в нужный момент кликать по нужным сферам, также местами прыгать по столбам.

Kips — здесь мы сталкиваемся с не очень простым этапом шара, где нам требуется передвигаться по блокам и кликать по сферам, избегая шипы и соблюдая тайминги.

Nasgubb — на данной части нас встречает сложный этап корабля, на котором вам нужно пролететь через несколько узких проходов между шипами, при этом меняя гравитацию.

Terron — одноэтапные части закончились. Сначала идёт этап паука, где нам надо перемещаться по столбам, соблюдая тайминги. Затем идёт дуал волны и корабля, где мы должны пролететь через узкое пространство между шипами. Потом идёт этап куба, где нам надо всего навсего перепрыгнуть шип и кликнуть на сферу.

AbstractDark — сначала мы сталкиваемся с этапом паука, на котором нам нужно будет избегать шипы и в нужный момент кликать по сферам. Потом идёт этап НЛО, где нам требуется избегать препятствия, меняя гравитацию. Затем идёт этап волны, где нам надо пролететь через узкие проходы между пилами.

Samifying — мы на миг становимся кораблём и переходим к этапу шара, где вам надо будет не врезаться в шипы. Затем идёт этап куба, где вам нужно кликнуть по правильным сферам. Потом идёт этап корабля, где вы должны пролететь через узкий проход между шипами, меняя гравитацию. Дальше идут короткие этапы НЛО, волны и куба, где вам требуется не попадаться на шипы.

Manix648 — далее нам на встречу идёт раздвоенный этап волны, где нам нужно пролетать через узкие проходы между шипами, при этом касаясь блоков. Затем идёт этап паука, где нам надо вовремя кликать по сферам. Потом идёт этап корабля, где мы должны преодолевать очень узкие пространства, при этом меняя гравитацию.

Viprin — дальше мы находимся на этапе НЛО, где нам надо пролетать через узкие проходы между шипами, меняя гравитацию. Затем идёт этап шара, где нам нужно при очень сложным таймингах избегать шипы и кликать по сферам. Потом идёт этап волны, где мы должны пролетать через узкие пространства между шипами, касаясь блоков. дальше идёт этап корабля, где нам требуется пролететь между пилами. Далее следует этап робота, где нам нужно избегать шипы, меняя гравитацию.

TheDevon — здесь мы встречаемся с очень сложным этапом куба, где нам надо в нужный момент кликать по нужным сферам, чтобы не врезаться в шипы. Затем идёт этап волны, где мы должны пролетать через очень узкие проходы, иногда пользуясь сферами-стрелками.

Etzer — здесь мы сталкиваемся с чередой запутанных этапов. Сначала идут этапы корабля и волны, где нам нужно пролететь через узкие проходы. Затем идут этапы робота и между ними этап паука, где нам надо не врезаться в шипы, соблюдая тайминги. Потом снова идут этапы корабля и волны, также прибавляется этап НЛО. Задача такая же — пролететь через узкие проходы.

Loogiah — тут нам на встречу идёт этап НЛО, где мы должны пройти через очень узких проход с шипами. Затем идёт этап корабля, где нам нужно пролететь через узкие пространства между шипами, меняя гравитацию. Потом идёт сначала раздвоенный этап куба, требуемый перепрыгивания шипов и кликания по сферам, а дальше этап волны, где нам надо пролететь через узкие проходы между шипами и пилами.

LazerBlitz — теперь мы находимся на этапе корабля, где нам требуется пролететь через очень узкие проходы между шипами. Затем идёт этап куба, где нам надо с помощью сфер не столкнуться с шипами. Потом идёт этап шара, где мы должны избегать шипов и кликать по сферам.

G4lvatron — далее мы встречаемся с этапом корабля, где нам требуется пролететь через узкий проход между шипами, после кликнув на две сферы. Затем идут короткие этапы паука и снова корабля, где нам нужно избежать шипов. Потом идёт этап НЛО, где нам надо пройти через узкие пространства, меняя гравитацию. Дальше идёт первая часть этапа волны, в котором мы должны пролететь через узкие проходы с помощью сфер-стрелок.

Krazyman50 — этап волны продолжается. Здесь нам нужно пролететь через очень узкие пространства между блоками и полублоками на четверной скорости. Затем идёт этап куба, где нам надо вовремя кликнуть на несколько сфер.

Vlacc — снова начинаются одноэтапные части. Тут вам нужно будет управлять кораблём, пролетая через узкие пространства между шипами и пилами.

Serponge — здесь нам на встречу идёт этап НЛО, где мы должны пролететь через узкие пространства между шипами, нажимая на сферы в нужный момент.

Hinds — дальше мы находимся на этапе куба, где нам требуется перепрыгивать шипы и вовремя кликать по сферам, также иногда проходя через фальшивые препятствия.

Rustam — финальный этап. Сначала продолжается этап куба предыдущей части. Затем после коротких сложных этапов волны и шара идёт этап НЛО, где нам нужно пролететь через узкий проход с помощью гравитационных порталов. Потом идёт этап куба, где нам надо перепрыгивать шипы и кликать по сферам в нужный момент. После этого появляется лого уровня, сделанное игроком Terron.

Уровень пройден!

Рекорды

Combined 100% (проверил) 10 сентября 2017 Неизвестно Неизвестно Ссылка
Sunix 100% 14 сентября 2017 1,450 95% Ссылка
Skullo 100% 13 сентября 2017 1,857 92% Ссылка
Smokes 100% 18 сентября 2017 3,898 84% Ссылка
Wooshi999 100% 18 сентября 2017 3,358 87%, 92%, 95% и 96% Ссылка
Cold 100% 22 сентября 2017 Неизвестно 93% и 97% Ссылка
DiamondSplash 100% 13 октября 2017 1,023 98% Ссылка
Rampage 100% 25 ноября 2017 ~5,245 Неизвестно Ссылка
Mix991 100% 2 декабря 2017 ~45,000 93%, 92%, 81%, 72% и 78% Ссылка
Crazen 100% 10 апреля 2018 2,148 70%, 71% x3, 72% x7, 75% x2, 78% x2, 80%, 91%, 92%, 97% Ссылка
RpgRaketti 74% 20 октября 2017 Неизвестно 60%, 74% Ссылка
RicoLP 58% 13 сентября 2017 Неизвестно 58% Ссылка
BoldStep 48% 12 сентября 2017 Неизвестно 48% Ссылка
Kstrol 48% 12 сентября 2017 Неизвестно 48% Ссылка

Интересные факты

  • Уровень был оценён через 19 часов после его появления.
  • Сначала в уровне был баг со стартовой позицией, но потом его устранили.
  • Combined утверждает, что это самый сложный уровень, который он прошёл.
  • Многие части игроков были усложнены, а части Codex, Kips и Nasgubb и вовсе изменены.
  • Пароль от уровня — 666000.
  • В уровне использовано 153277 объектов, что говорит о том, что при уровне использовали читы. Для слабых устройств предусмотрен режим низкой детализации.
  • Это единственный уровень команды GeoStorm, который имеет режим низкой детализации.
  • На данный момент уровень занимает 12 место в топе тяжелейших демонов.
    • После выхода уровень находился на первой позиции топа.
    • Многие игроки считают, что он должен стоять выше.
  • 26 сентября Combined обновил уровень, сделав его сложнее. По его словам, сложность уровня теперь близка к сложности Bloodlust, и он должен попасть в топ-3 сложнейших демонов.
  • На данный момент это самый сложный уровень, выложенный с аккаунта пользователя Viprin.
  • Если на части TheDevon'а умереть, то надпись "TheDevon" изменится на "noveDehT".
  • На 42% расположена надпись "devongayaf", но из-за быстрой скорости она почти не заметна.
    • Немного выше на том же месте расположена похожая надпись "vipringayaf".

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Digital Descent (old version) 100%

Digital Descent (old version) 100%

Геймплей от Combined

Digital Descent (new version) 100%

Digital Descent (new version) 100%

Геймплей от Combined