ФЭНДОМ

Профиль

Digital Descent (рус. Цифровой спуск) — экстремальный 2.1 демон-мегаколлаб команды GeoStorm. Проверен игроком Combined. На данный момент является одним из сложнейших оцененных уровней в игре.

Описание

Данный уровень является сиквелом ещё одного экстремального демона-мегаколлаба команды GeoStormArtificial Ascent. Над уровне работали: Codex, Kips, Nasgubb, Terron, AbstractDark, Samifying, Manix648, Viprin, TheDevon, Etzer, Loogiah, LazerBlitz, G4lvatron, Krazyman50, Vlacc, Serponge, Hinds и Rustam.

Продекорирован уровень очень хорошо, каждый этап выполнен в разном стиле. Среди них в базовый, Kips/ValentInsanity, неон, технонеон, Sunset и Tech. Длина уровня большая — 2 минуты 16 секунд. Основная сложность уровня — частая смена форм и местами узкие проходы. На уровне более 80000 объектов, поэтому игрокам со слабыми устройствами следует взять режим низкой детализации (Low Detail Mode). Также уровень имеет прекрасный саундтрек от известного музыканта, который отлично синхронизирован с ним.

Спустя долгое время 10 сентября 2017 года Combined всё же проверил уровень.

Геймплей

Codex — данная часть представляет из себя простой этап куба. Здесь ваша задача в нужный момент кликать по нужным сферам, также местами прыгать по столбам.

Kips — здесь мы опять же сталкиваемся с простым этапом шара, где нам требуется передвигаться по блокам и кликать по сферам, избегая шипы и соблюдая тайминги.

Nasgubb — на данной части нас встречает этап корабля, на котором вам нужно пролететь через несколько узких проходов между шипами, при этом меняя гравитацию.

Terron одноэтапные части закончились. Сначала идёт этап паука, где нам надо перемещаться по столбам, соблюдая тайминги. Затем идёт дуал волны и корабля, где мы должны пролететь через узкое пространство между шипами. Потом идёт этап куба, где нам надо всего навсего перепрыгнуть шип и кликнуть на сферу.

AbstractDarkсначала мы сталкиваемся с этапом паука, на котором нам нужно будет избегать шипы и в нужный момент кликать по сферам. Потом идёт этап НЛО, где нам требуется избегать препятствия, меняя гравитацию. Затем идёт этап волны, где нам надо пролететь через узкие проходы между пилами.

Samifyingмы на миг становимся кораблём и переходим к этапу шара, где вам надо будет не врезаться в шипы. Затем идёт этап куба, где вам нужно кликнуть по правильным сферам. Потом идёт этап корабля, где вы должны пролететь через узкий проход между шипами, меняя гравитацию. Дальше идут короткие этапы НЛО, волны и куба, где вам требуется не попадаться на шипы.

Manix648далее нам на встречу идёт раздвоенный этап волны, где нам нужно пролетать через узкие проходы между шипами, при этом касаясь блоков. Затем идёт этап паука, где нам надо вовремя кликать по сферам. Потом идёт этап корабля, где мы должны преодолевать очень узкие пространства, при этом меняя гравитацию.

Viprinдальше мы находимся на этапе НЛО, где нам надо пролетать через узкие проходы между шипами, меняя гравитацию. Затем идёт этап шара, где нам нужно при очень сложным таймингах избегать шипы и кликать по сферам. Потом идёт этап волны, где мы должны пролетать через узкие пространства между шипами, касаясь блоков. дальше идёт этап корабля, где нам требуется пролететь между пилами. Далее следует этап робота, где нам нужно избегать шипы, меняя гравитацию.

TheDevonздесь мы встречаемся с очень сложным этапом куба, где нам надо в нужный момент кликать по нужным сферам, чтобы не врезаться в шипы. Затем идёт этап волны, где мы должны пролетать через очень узкие проходы, иногда пользуясь сферами-стрелками.

Etzerздесь мы сталкиваемся с чередой запутанных этапов. Сначала идут этапы корабля и волны, где нам нужно пролететь через узкие проходы. Затем идут этапы робота и между ними этап паука, где нам надо не врезаться в шипы, соблюдая тайминги. Потом снова идут этапы корабля и волны, также прибавляется этап НЛО. Задача такая же — пролететь через узкие проходы.

Loogiahтут нам на встречу идёт этап НЛО, где мы должны пройти через очень узких проход с шипами. Затем идёт этап корабля, где нам нужно пролететь через узкие пространства между шипами, меняя гравитацию. Потом идёт сначала раздвоенный этап куба, требуемый перепрыгивания шипов и кликания по сферам, а дальше этап волны, где нам надо пролететь через узкие проходы между шипами и пилами.

LazerBlitzтеперь мы находимся на этапе корабля, где нам требуется пролететь через очень узкие проходы между шипами. Затем идёт этап куба, где нам надо с помощью сфер не столкнуться с шипами. Потом идёт этап шара, где мы должны избегать шипов и кликать по сферам.

G4lvatronдалее мы встречаемся с этапом корабля, где нам требуется пролететь через узкий проход между шипами, после кликнув на две сферы. Затем идут короткие этапы паука и снова корабля, где нам нужно избежать шипов. Потом идёт этап НЛО, где нам надо пройти через узкие пространства, меняя гравитацию. Дальше идёт первая часть этапа волны, в котором мы должны пролететь через узкие проходы с помощью сфер-стрелок.

Krazyman50этап волны продолжается. Здесь нам нужно пролететь через очень узкие пространства между блоками и полублоками на четверной скорости. Затем идёт этап куба, где нам надо вовремя кликнуть на несколько сфер.

Vlaccснова начинаются одноэтапные части. Тут вам нужно будет управлять кораблём, пролетая через узкие пространства между шипами и пилами.

Serpongeздесь нам на встречу идёт этап НЛО, где мы должны пролететь через узкие пространства между шипами, нажимая на сферы в нужный момент.

Hindsдальше мы находимся на этапе куба, где нам требуется перепрыгивать шипы и вовремя кликать по сферам, также иногда проходя через фальшивые препятствия.

Rustam финальный этап. Сначала продолжается этап куба предыдущей части. Затем после коротких сложных этапов волны и шара идёт этап НЛО, где нам нужно пролететь через узкий проход с помощью гравитационных порталов. Потом идёт этап куба, где нам надо перепрыгивать шипы и кликать по сферам в нужный момент. После этого появляется лого уровня, сделанное игроком Terron.

Уровень пройден!

Рекорды

Combined 100% (проверил) 10 сентября 2017 Неизвестно Неизвестно Ссылка
Sunix 100% 14 сентября 2017 1450 95% Ссылка
Skullo 100% 13 сентября 2017 1857 92% Ссылка
Smokes 100% 18 сентября 2017 3898 84% Ссылка
Wooshi999 100% 18 сентября 2017 3358 87%, 92%, 95% и 96% Ссылка
Cold 100% 22 сентября 2017 Неизвестно 93% и 97% Ссылка
RicoLP 58% 13 сентября 2017 Неизвестно Неизвестно Ссылка
BoldStep 48% 12 сентября 2017 Неизвестно Неизвестно Ссылка
Berke423 48% 12 сентября 2017 Неизвестно Неизвестно Ссылка
DiamondSplash 100% 13 октября 2017 456 98% Ссылка

Интересные факты

  • Уровень был оценён через 19 часов после его появления.
  • Сначала в уровне был баг со стартовой позицией, но потом его устранили.
  • Данный уровень — сиквел Artificial Ascent.
  • Combined утверждает, что это самый сложный уровень, который он прошёл.
  • Многие части игроков были усложнены, а части Codex, Kips и Nasgubb и вовсе изменены.
  • Пароль от уровня — 666000.
  • Это единственный уровень команды GeoStorm, который имеет режим низкой детализации.
  • На данный момент уровень занимает 4 место в топе тяжелейших демонов.
    • Хотя ранее уровень находился на первой позиции топа.
  • 26 сентября Combined обновил уровень, сделав его сложнее. По его словам, сложность уровня теперь близка к сложности Bloodlust, и он должен попасть в Топ-3 сложнейших демонов.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Digital Descent 100%05:22

Digital Descent 100%

Геймплей от Combined

Digital Descent 100% (Update)05:12

Digital Descent 100% (Update)

Геймплей от Combined

Список экстремальных демонов

AftermathAllegianceArtificial AscentArtificial IdeologyAthanatosAudio ExtractionBetrayal of FateBreakoutConical DepressionDown BassElite Z RebirthHatredHeartbeatInfernal AbyssPhobosPlasma Pulse IIIQuest For PerfectionRed World RebirthRetentionThe Hell WorldThe Hell ZoneUpriseYatagarasuA Bizarre PhantasmTheory of AlchemySakupen HellSonic WaveCataclysm

AuroraBausha VortexBlack BlizzardBlade of JusticeCadrega CityDigital DescentErebusStep To HellTwisted TranquilityNovalisHyperSonicMysticThe Hell DignityStalemate ReduxSubSonicDevil VortexCarnage ModeNiflheimDeception DiveZAPHKIEL