ФЭНДОМ

Профиль

Diabolical Error (рус. Дьявольская Ошибка) — безумный 2.1 демон, построенный и проверенный игроком Flukester.

Описание

Diabolical Error является весьма тяжёлым и приятным на глаз уровнем, построенным известным строителем уровней Flukester, который очень долгое время был не оценён.

Уровень, как ранее говорилось, сложен в прохождении. Эта сложность заключается в очень частой смене форм и больших скоростях. Тайминги и узкие проходы само собой присутствуют, но не выступают в виде главных трудностей.

Продекорирован уровень хорошо, выполнен в базовом стиле. Используется множество разнообразных тусклых цветов, а также чёрный. Имеется много мерцающих объектов. Длина довольно короткая — 1 минута 7 секунд. В самом начале можно взять режим низкой детализации. Саундтрек весьма известный и эпичный, уровень имеет хорошую синхронизацию с ним.

Diabolical Error является не особо популярным среди уровней своей сложности. Обычно оценивается как Hard demonInsane demon.

Геймплей

Для начала вам надо кликать по сферам, с помощью которых вы избегаете шипы. Далее вы прерываетесь на этап паука, после продолжаете кликать по сферам.

Начинается дроп. Вы пролетаете множество узких проходом с кучей гравитационных порталов. Затем вам предстоит преодолеть множество таймингов, связанных с шипами и сферами. Потом опять же пара узких проходов. Дальше вас ждёт множество этапов с таймингами на сферах различной тяжести. После следуют раздвоенные этапы с множеством шипов. Данный этап является самым красивым на уровне. Далее вы летите через узкие проходы, иногда пользуясь сферами. Затем вам требуется пролететь через множество гравитационных порталов. Дальше вы кликаете по сферам.

Вы на медленный скорости несколько раз перепрыгиваете через шипы. Далее передвигаетесь между шипами на пауке. Затем пролетаете рад узких проходов. После этого вам нужно несколько раз перепрыгнуть тройные шипы.

Уровень пройден!

Монеты

  • Первая монета находится на 25%. Чтобы её собрать, вам нужно будет пропустить жёлтую сферу, упав на жёлтый батут.
  • Вторая монета находится на 60%. Чтобы её собрать, вам нужно будет прыгнуть к восклицательному знаку.
  • Третья монета находится на 76%. Чтобы её собрать, вам нужно будет, перепрыгивая через шип, кликнуть по голубой невидимой сфере.

Интересные факты

  • Пароль от уровня — 200356.
  • Уровень является полной копией Danque от того же автора. Flukester также попросил RobTop'а удалить этот уровень, ибо перевыпустил его уже с названием Diabolical Error.
  • Уровень был оценён спустя 9 месяцев после выхода.
  • Diabolical Error был оценён в один день с ещё одним уровнем FlukesterAnnihilation.
    • Причём тот тоже получил оценку Insane demon.
  • Это первый 2.1 уровень автора.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Diabolical Error 100%

Diabolical Error 100%

Геймплей от Shaggy23