ФЭНДОМ

Профиль.png

Devil Vortex (рус. Дьявольский вихрь) — экстремальный демон, созданный популярным строителем уровней Rustam и проверенный популярным игроком ToshDeluxe.

Описание

Уровень сделан в версии 2.1. Уровень является очень сложным из-за крайне узких проходов на этапе корабля и волны и бешеных таймингов.

Продекорирован уровень отлично, выполнен в адском стиле. Хоть уровень и является очень сложным, он длится всего 1 минуту. В уровне присутствует 38927 объектов, поэтому игрокам со слабыми устройствами следует взять режим низкой детализации (Low Detail Mode или LDM).

Уровень является не очень популярным среди уровней своей сложности.

Геймплей

Уровень начинается с безумного этапа корабля. Мы летим через невероятно узкие проходы, попутно меняя гравитацию. Далее идёт этап сложной уменьшенной волны. Игрок проходит через узкие проходы, собирая ключи. Потом волна увеличивается и переходит в экстремально сложный этап шара. Этап переполнен таймингами и невероятно узкими проходами.

Тут скорость возрастает и игрок летит на корабле. Нужно вовремя нажать на сферу и пролететь через челюсть арта черепа. На секунду идёт безумная волна. Она переходит в ещё один сложный этап шара, который быстро превращается в корабль. Проход для него сужается и снова наступает этап волны. Мы должны лететь через узкие проходы, которые усеяны шипами. Волна превращается в затаймированый НЛО. Он переходит в невероятно быстрый и сложный шар. Этап довольно продолжительный.

Тут цветовая гамма уровня меняется. Мы играем за безумно сложный куб, отталкиваясь от сфер. Этап прерывается кораблём, где надо пролететь через узкий туннель. Далее мы продолжаем играть за очень сложного робота. Потом персонаж превращается в волну. Мы летим через горизонтальный и очень узкий проход попутно меняя размер. Далее мы играем за куб. Игрок раздваивается, но это только на секунду.

Цвет возвращается обратно. Начинается битва с боссом. Мы летим на корабле через узкие проходы и меняем гравитацию. На секунду идёт этап куба. Далее идёт уменьшенная волна. Проходы невероятно узкие. Босс исчезает и игрок играет за вертолёт. Надо пролетать через выдвинутые шипы и скользить по платформам. Наступает этап очень сложной волны. В проходах два вмещается волна. Далее персонаж летит на корабле через туннель с шипами. Этап прерывается волной. Снова корабль. Персонаж превращается в волну и летит в свободном пространстве. В конце надпись "You just survived...". В конце вас ожидает арт демона.

Уровень пройден!

Интересные факты

  • Пароль от уровня — 695314.
  • Автор вдохновлялся уровнями Weoweoteo, Manix648, а также уровнем Yatagarasu.
  • Уровень занимает 6 место в топе тяжелейших демонов.
  • Некоторые считают, что ToshDeluxe проверил уровень нечестным способом из-за множества подозрений в его прохождении. Так, 20 июня 2017 года на канале Weoweoteo вышло видео - разоблачение его прохождения. Также в видео была показана переписка с игроком TrusTa, который тоже приводил факты о нечестности прохождения. Ко всему этому, ещё один аргумент о нечестном прохождении добавил игрок NoctaFly. Но также на своём канале ToshDeluxe выпустил несколько роликов с опровержением разоблачений. С этим опровержением согласились такие игроки как Quantum, RedHuseey, Rustam и Knobbelboy.

Видео

Гейплей от ToshDeluxe.03:31

Devil Vortex 100%

Гейплей от ToshDeluxe.

Рекорды

Игрок Рекорд Дата прохождения За сколько попыток пройден (примерно) Замеченные проигрыши
ToshDeluxe 100% 21 апреля 2017 ~5776 Неизвестно
NoctaFly 100% 22 июня 2017 ~3550 92%
Sunix 100% 30 июня 2017 ~6597 62%, 80%x2, 83%x2, 90%
TrusTa 66% 25 июня 2017 Неизвестно
66%
Wooshi999 51% 21 апреля 2017 Неизвестно Неизвестно
Jacob Firestone 43% 24 апреля 2017 Неизвестно Неизвестно

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики