ФЭНДОМ

Профиль

Devil Vortex (рус. Дьявольский вихрь) — экстремальный демон, созданный популярным строителем уровней Rustam и проверенный популярным игроком ToshDeluxe. За его прохождение вам дадут 10 Estrella и 500 Mana Orbs

Описание

Уровень сделан в версии 2.1. Уровень является очень сложным из-за крайне узких проходов на этапе корабля и волны и бешеных таймингов.

Продекорирован уровень отлично, выполнен в адском стиле. Хоть уровень и является очень сложным, он длится всего 1 минуту. В уровне присутствует 38927 объектов, поэтому игрокам со слабыми устройствами следует взять режим низкой детализации (Low Detail Mode или LDM).

Уровень является не очень популярным среди уровней своей сложности.

Геймплей

Уровень начинается с безумного этапа корабля. Мы летим через невероятно узкие проходы, попутно меняя гравитацию. Далее идёт этап сложной уменьшенной волны. Игрок проходит через узкие проходы, собирая ключи. Потом волна увеличивается и переходит в экстремально сложный этап шара. Этап переполнен таймингами и невероятно узкими проходами.

Тут скорость возрастает и игрок летит на корабле. Нужно вовремя нажать на сферу и пролететь через челюсть арта черепа. На секунду идёт безумная волна. Она переходит в ещё один сложный этап шара, который быстро превращается в корабль. Проход для него сужается и снова наступает этап волны. Мы должны лететь через узкие проходы, которые усеяны шипами. Волна превращается в затаймированый НЛО. Он переходит в невероятно быстрый и сложный шар. Этап довольно продолжительный.

Тут цветовая гамма уровня меняется. Мы играем за безумно сложный куб, отталкиваясь от сфер. Этап прерывается кораблём, где надо пролететь через узкий туннель. Далее мы продолжаем играть за очень сложного робота. Потом персонаж превращается в волну. Мы летим через горизонтальный и очень узкий проход попутно меняя размер. Далее мы играем за куб. Игрок раздваивается, но это только на секунду.

Цвет возвращается обратно. Начинается битва с боссом. Мы летим на корабле через узкие проходы и меняем гравитацию. На секунду идёт этап куба. Далее идёт уменьшенная волна. Проходы невероятно узкие. Босс исчезает и игрок играет за вертолёт. Надо пролетать через выдвинутые шипы и скользить по платформам. Наступает этап очень сложной волны. В проходах два вмещается волна. Далее персонаж летит на корабле через туннель с шипами. Этап прерывается волной. Снова корабль. Персонаж превращается в волну и летит в свободном пространстве. В конце надпись "You just survived...". В конце вас ожидает арт демона.

Уровень пройден!

Рекорды

ToshDeluxe 100% (проверил) 21 апреля 2017 5776 42% Ссылка
NoctaFly 100% 22 июня

2017

10781 75% (2 раза), 80% (2 раза), 82% (2 раза), 84% (3 раза) и 92% Ссылка
Sunix 100% 30 июня

2017

6597 80% (5 раз), 83% (3 раза), 84% (2 раза), 86% и 87% Ссылка
Xmerritt 100% 5 августа

2017

3866 Неизвестно Ссылка
EndLevel 100% 6 августа

2017

~9000 85% Ссылка

Интересные факты

  • Пароль от уровня — 695314.
  • Автор вдохновлялся уровнями игроков Weoweoteo, Manix648, а также уровнем Yatagarasu.
  • Уровень занимает 10 место в топе тяжелейших демонов.
  • Некоторые считают, что ToshDeluxe проверил уровень нечестным способом из-за множества подозрений в его прохождении. Так, 20 июня 2017 года на канале Weoweoteo вышло видео - разоблачение его прохождения. Также в видео была показана переписка с игроком TrusTa, который тоже приводил факты о нечестности прохождения. Ко всему этому, ещё один аргумент о нечестном прохождении добавил игрок NoctaFly. Но также на своём канале ToshDeluxe выпустил несколько роликов с опровержением разоблачений. С этим опровержением согласились такие игроки как Quantum, RedHuseey, Rustam и Knobbelboy.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Devil Vortex 100%03:31

Devil Vortex 100%

Гейплей от ToshDeluxe.

Список экстремальных демонов

AftermathAllegianceArtificial AscentArtificial IdeologyAthanatosAudio ExtractionBetrayal of FateBreakoutConical DepressionDown BassElite Z RebirthHatredHate WarHeartbeatInfernal AbyssPhobosPlasma Pulse IIIQuest For PerfectionRed World RebirthThe FlawlessThe Hell WorldThe Hell ZoneUpriseYatagarasuA Bizarre PhantasmTheory of AlchemySakupen HellSonic WaveCataclysm

AuroraBausha VortexBlack BlizzardBlade of JusticeCadrega CityDigital DescentErebusStep To HellTwisted TranquilityNovalisMysticTemple of DestinyThe Hell DignityStalemate ReduxSubSonicDevil VortexCarnage ModeNiflheimDeception DiveZAPHKIELQuantum Processing