ФЭНДОМ

Профиль

Devastation (рус. Опустошение) — лёгкий демон-мегаколлаб, огранизованный игроком Lemons.

Описание

Данный коллаб организовал популярный строитель уровней Lemons. Над уровнем работали 42 человека: Lemons, FerdeFunky, Slashvoid, Codex, Puncake, XerazorgX, Element201, Pancito, Jumpatron, Fault, Lyskate, Optonix, Chlorines, Masterale, Laserblade, Lorax, RealZober, Geoslam1, Sulux, CastriX, Churros, Ardant, Schady, Dashinking, Delector, SpilexHD, NickRX, Salaxium, NatDark, MarEng, Hyenaedon, Blitzmister, Arb, Frixy, Fishtoon, Lion Night, Pixelled, Thunderbat, R3XX3R, Sheet0K, RyanAB и Laserblast.

В этом уровне использованы почти все декорации из 2.1 и выполнен уровень в привычном базовом стиле. Сложность уровня заключается в быстрой смене этапов и скорости. Уровень является одним из самых больших коллабов, но всё же не является самым популярным среди уровней своей сложности.

Геймплей

Уровень начинается с этапов куба и робота, где нам надо очень активно прыгать по сферам. Лёгкость этих этапов заключается в том, что там нет сфер-ловушек, но есть небольшие тайминги. Начинается раздвоение. Нам нужно управлять двумя режимами игры одновременно. Дальше идут этапы куба, между которыми короткий этап корабля. Потом идут короткие этапы паука, корабля и волны, но они не такие уж и сложные.

Перед дропом идут короткие этапы робота, шара и корабля, и на дропе уже начинается этап волны, но небольшой, и сразу за ним этап паука. Дальше идёт этап НЛО. И это самое обычное НЛО, но со сменой гравитации. И мы ненадолго превращаемся в куб со сферами, но среди этих сфер есть 1 ловушка. Затем идут этапы корабля, волны и робота. На роботе нужно так же, как и на этапе куба, попадать по сферам и завершает уровень небольшой и лёгкий этап шара.

Уровень пройден!

Интересные факты

  • Пароль от уровня — 040400.
  • Это самый большой оценённый мегаколлаб в игре.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Devastation 100%

Devastation 100%

Геимплей от Lemons