ФЭНДОМ

Профиль

Demon park (рус. Демонический парк) — Easy demon от игрока MidM2coL. Находится в наборе уровней Demon Pack 1.

Описание

Уровень сделан в версии 1.2, но это не помешало ему попасть в набор уровней Demon Pack 1. Также он, как и другие демоны из этого набора, достаточно лёгок для своей сложности.

Геймплей

Начинается уровень с довольно сложной части куба. Гравитация порой будет изменяться. Вы должны будете перепрыгивать шипы, запрыгивать на столбы. Новичкам будет очень сложно пройти этот этап.

Далее наступает этап корабля с развёрнутым экраном. Этот этап сложен лишь из-за того, что он запутан. И придется преодолеть довольно сложные места.

Далее вновь куб. И этот этап так же сложен, как и предыдущий. Вам придётся с помощью сфер перепрыгивать через шипы и запрыгивать на столбы. Этот этап так же запутан, как и предыдущие, но не так сильно. Гравитация то и дело, что будет меняться.

Экран становится нормальным, и наступает этап шара. С помощью сфер придётся преодолеть шипы. Далее этап куба с меняющейся гравитацией. Опять же с помощью сфер придётся преодолеть препятствия. Этап довольно лёгок в прохождении как профессионалам, так и новичкам.

Далее корабль на изменённой гравитации. Немного напоминает уровень XStep. Придется преодолеть постройки. Далее этап шара на изменённом фоне. Он небольшой, преодолейте препятствия с помощью сфер.

Начинается следующий этап — куб на нормальном фоне. Этап довольно сложный. Сначала преодолейте небольшие препятствия, далее всё просто: изменится фон, а вы должны будете преодолеть несложные препятствия.

И вот начинается финальный этап — шар на изменённом фоне. Тут всё очень просто. Так как этап длится две секунды, он довольно лёгок, а вам не составит труда пройти его.

Уровень пройден!

Интересные факты

  • Уровень занимает 11 место в топе самых популярных демонов.
  • Это самый первый пользовательский уровень, который был оценён демоном.
  • Именно в честь названия данного уровня была названа новая сложность — Hard demon.
  • Пароль для копирования уровня — 961031.
  • У него есть ремикс — Demon Park Remix от незарегистрированного игрока со сложностью Medium demon и другим саундтреком.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Demon Park 100%

Demon Park 100%

Геймплей от Noctalium

Demon Pack 1
Уровни yStepDemon parkExtreme Fantasy
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack