ФЭНДОМ

Профиль

Demon mixed (рус. Смесь демонов) — уровень от пользователя RealOggY. Является очень простым демоном, хотя ранее был оценён как средний.

Описание

Уровень представляет из себя микс старых демонов, да и сам уровень был создан давно. Он невероятно легкий и является одним из легчайших демонов в игре.

Геймплей уровня идёт в таком порядке: сначала идёт геймплей уровня Crescendo, затем The Nightmare, следом Demon park, дальше Sky Realm, после идёт Theory of Something, после них идёт Xstep v2 и последним идёт ещё один неизвестный демон (предположительно "Demon Step").

Геймплей

Сначала идёт часть уровня Crescendo. Вы избегаете препятствий с помощью батутов, но не попадаетесь на фальшивые. Далее следует The Nightmare. Вы проходите через немного узкие проходы с шипами на шаре. Затем идёт часть геймплея Demon park, а именно тайминги на сферах и прыжки по столбам. Потом идёт часть Sky Realm, где вы прыгаете по столбам. Дальше идёт этап Theory of Something, где вы сначала прыгаете по платформам, а после избегаете шипы. Далее следует этап Xstep v2, где вы передвигаетесь по платформам на шаре. После этого идёт часть неизвестного демона, на которой вы дважды пролетаете развилки.

Уровень пройден!

Баги

  • На 46% персонаж может застрять в блоке и погибнуть.
  • На 91-100% кораблик может быть перевёрнутым.

Интересные факты

  • Данный демон — один из простейших в игре. Многие неопытные игроки предпочитают проходить его после The Lightning Road и The Nightmare.
  • Некоторые игроки считают именно его самым лёгким демоном в игре, хотя, есть игроки, которые говорят, что есть демоны, которые легче этого.
  • Уровень занимает 35 место в топе самых популярных демонов.

Видео

Demon Mixed 100%

Demon Mixed 100%

Геймплей от Maykel

Миксы уровней
Уровни AfterCataBathApocalyptic TrilogyUltimate Demon MixStageixDemon mixedObscurumRebellionGeometry LevelGMD Level MixMemory Demon MixShip MixUltimate Level MixLevel Mix (Sheldor)Robtop Level MixShip on fireStage Mix (Nakatoshi)Stage Mix (iDontExist)Stage of MadnessUFO mixLevel Mix (Jeyzor)