ФЭНДОМ

Профиль.png

Death Moon (рус. Мёртвая луна) — демон, созданный пользователем Caustic в версии 1.9.

Описание

Death Moon считается очень простым демоном, хоть он и имеет длину XL, а вся карта переполнена объектами (их 39828). И всё-таки по мере прохождения сложность уровня увеличивается.

Для своей версии уровень очень красив и продвинут в техническом плане. Также уровень часто хвалят за хорошо подобранный саундтрек. Стоит упомянуть, что весь уровень сделан в чёрно-красных тонах, то есть в адском стиле, что очень характерно для многих демонов.

Геймплей

Уровень начинается с куба. Персонаж должен всего лишь перепрыгивать пилы и блоки на разных скоростях. После этого гравитация меняется и персонаж должен проделать то же самое вверх тормашками. В конце этапа мы улетаем куда-то вверх и становимся кораблём. Игроку надо лишь пролететь всю дистанцию, наполненную блоками и цепями. Затем корабль уменьшается и нашей преградой становятся пилы и блоки.

Начинается этап уменьшенного куба. Мы прыгаем по блокам, и иногда на нашем пути встречаются шипы. Затем куб раздваивается и нам надо прыгать по блокам, иногда используя крайние их скопления. Затем персонаж становится волной и ему необходимо пролететь через узкое пространство между шипами на столбах. После этого волна должна пролететь через все преграды, сделанные из природных шипов. Часто будет меняться её размер. Персонаж становится маленьким кубиком и просто прыгает по небольшим блокам, меняя гравитацию.

На несколько секунд персонаж летит по пещере с непонятными кругами (возможно, это кровь), и на мгновенье управляет шаром. Начинается этап НЛО. Мы должны прыгать странными преградами из природных шипов: между звёздами, холмиками, зверями, пилами, полукругами,столбами и т.д. Затем мы становимся волной и должны пролететь участок, наполненный множеством пил. Затем пилы заменяют ромбы.

Мы становимся кубом. Персонаж просто прыгает по блокам и башенкам, и иногда превращается в шар. Этап кончается прыжками НЛО в разные порталы. Тут нас подбрасывает вверх, и мы управляем кораблём, летящим по туннелю. Настаёт этап двойной волны. Мы летим через ромбы со странными символами (сатанические круги). Играя за корабль, мы пролетаем ещё один участок с необычными природными преградами и становимся волной, пролетая множество ромбов с теми же сатаническими кругами. Наступает авто-часть со сменой форм и скорости, а далее мы просто летим по пустому участку с звездами. Но будьте осторожны! В конце уровня нужно лететь посередине, так как внизу и сверху будут блоки и они убьют вас!

Советы

  • В самом начале уровня удерживайте экран/мышь до тех пор, пока вы не перепрыгните первую пилу.
  • На первом этапе куба после каждого ускорения тут же прыгайте.
  • Для прохождения двойного куба можно запомнить комбинацию "1 прыжок — подождал — 1 прыжок — подождал — 3 прыжка — подождал — 2 прыжка".

Интересные факты

  • Количество объектов на этом уровне превышает допустимые нормы. Чтобы избежать запрета, был использован глюк: Caustic копирует и вставляет недостающие объекты
  • В 2.1 уровень был обновлён добавлением в некоторых местах триггера "Hide" и арта демона в конце от Knobbelboy.
  • Текст в конце уровня переводится с китайского как "Похоронный марш".
    • С японского языка это переводится как "Мёртвая луна".
  • Саундтрек этого уровня был удален из Newgrounds, из-за чего его невозможно скачать обычным способом.
    • Тем не менее, настоящий автор загрузил трек на сайт, но уже под другим ID, из-за чего Caustic обновил уровень.
  • На данный момент Caustic делает сиквел уровня — Death Moon II и New Death Moon - обновлённую версию уровня в голубых тонах.
  • Он занимает 25 место в топе самых популярных демонов.

Видео

Геймплей от NakedMuffin02:44

Death Moon 100%

Геймплей от NakedMuffin

Список лёгких демонов

Speed RacerDeath MoonProblematicGrindCoreDeCodeInsomnia

Dear NostalgistsXGold TempleEndorphin RushUniversal RemoteBlue HellMirror ForceVoyagerNemesisSyobon Actioninfinite CirclesPlatinum AdventureHorizonMotionSidestepWranderingwowzers holyUltra ParacosmThe Robotic RushRetro CirclesTriple flaskLiberationBlenderThe Seven SeasAgilityGlacial sanctuaryMicrocosmSpeed of LightToxin Lab IIDeadly ImpactAirtimeMetal CrusherTakeoffTrump CirclesHuakaiChasm

VerveLemonadeZafariLucidumSecret BoxNoirSparkImpact X • Andromeda • The Last ZoneFREEDOMAdustHyperFluxAnGelSRelentlessFarewellTranscendenceBInvasiveSanSanThe Colossus IIHeart BeatConfuZionSahara

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики