ФЭНДОМ

Профиль

Death Corridor (рус. Коридор смерти) — является экстремальным, утомительным, практически невозможным уровнем, созданным игроком KaotikJumper.

Описание

До последнего обновления Death Corridor был непроходимым уровнем. Уровень выполнен в черно-белых оттенках, однако иногда цвет меняется на красный. 

Через некоторое время, создатель переделал некоторые части уровня, сделав их возможными и более красивым. Тем не менее, по-прежнему существуют определенные последовательности, которые трудно пройти, из-за крайне ограниченного пространства.

Создатель, KaotikJumper также разработал целый уровень, используя множество 2.0 эффектов/функций, такие как шрифт, зеленые сферы и т.д. Это первый уровень его Corridor серии.

Через долгое время уровень был проверен игроком NoctaFly.

Спустя некоторое время, уровень стал коллабом, возможно мега, но раскрыт был только Pennutoh. Он задекорировал волну с 46-57%

Обвинения в читерстве и краже уровня

Вскоре после проверки уровня игроком NoctaFly, на него посыпались обвинения в читерстве и краже уровня.

Сам создатель уровня, KaotikJumper, хотел, чтобы уровень проверил игрок KugelBlitz, но NoctaFly проверил его, используя копию. Многие игроки, однако, поддержали KugelBlitz.

После этого игрока NoctaFly стали обвинять в читерстве. Сначала его обвиняли в использовании авто-версии уровня и в замедлении игры, но вскоре, из-за опровержения данных фактов его перестали обвинять, пока игрок ToshDeluxe не выложил на свой YouTube-канал обвинение NoctaFly, в котором он утверждает, что NoctaFly при прохождении уровня использовал макросы на мышку/клавиатуру. Пока что четкого опровержения этого обвинения нет, но использовал ли NoctaFly читы до сих пор остается загадкой.

Геймплей

Почти весь уровень пред игроком встает куча несбалансированных частей, состоящих из краткосрочных форм, часто меняющих друг друга. На этих «отрезках», можно даже сказать, и базируется Death Corridor. Однако иногда Вам всё-таки придется иметь дело с довольно длительными этапами, сложность которых обязательно вызовет у вас небольшую фобию к этим частям, как только вы к ним приблизитесь.

Трудно что-либо сказать о начальных 10-ти процентах уровня, их можно охарактеризовать как «приветствие», состоящее из нескольких этапов, суть которых заключается не в быстрой, а в правильной реакции. Дело в том, что здесь придется буквально «вычитывать» время для выполнения действия. А на кораблях и вовсе придется лететь настолько прямо, насколько это возможно, дабы не допустить смерти о шипы, однако не стоит забывать о том, что, когда подойдет черед узких пространств, Вы будете управлять перевернутым уменьшённым кораблём.

Описанная часть – еще далеко не самое сложное на этом уровне – ад только начинается. Вам придется иметь дело с формами НЛО и волны, для прохождения которых нужно уметь координироваться в узких пространствах, не допуская «расшатывания» НЛО и малейшего сдвига с курса полета волны. После этого, чтобы перейти из одной части уровня в другую, игроку нужно будет обойти ошипованное, в некоторых местах замкнутое, пространство. Здесь опять нужно вычти правильный момент для изменения гравитации шара.

Дальше всё становится гораздо хуже. Для начала, Вам предстоит перелететь через пару удвоенных, сильно приближённых друг к другу, столбов с шипами. Дальше начнётся волна. В этот раз Вы будете иметь дело с импровизируемыми «копьями», создающими большое замкнутое пространство. Затем игроку надо будет пройти несколько этапов на таймирование.

Теперь, довольно длительные фазы корабля и волны. На первом, надо облететь шипованные столбы и не на шутку «таймированный» туннель. На волне же, в качестве препятствия будет выступать очень длинный квадратный туннель, а затем куча других замкнутых пространств.

Затем пред игроком предстанет крайне несбалансированная часть с частой сменой форм. Среди них повстречается краткосрочный раздвоенный этап с разными формами. После них стартует один очень долгий этап волны. В основном, Вам придется облететь очень большой туннель с кучей шипов. Состоит он (этап) из двух частей: часть до ника KaotikJumper и часть после этого ника. В первой части Вам надо облететь столбики и большие ромбы. После ника, игрока приветствует последнее препятствие – большой туннель с неимоверно большим количеством шипов.

Финальная часть. Сначала, Вам нужно будет обойти кучу построек на шаре. После них Вы перейдёте в фазу корабля, пролетите большой ошипованный туннель и увидите никнеймы всех игроков, так или иначе связанных с постройкой уровня. Дальше – конец.

Рекорды

Игрок Рекорд Дата прохождения Количесво попыток Замеченные проигрыши Ссылки
NoctaFly 100% (проверил с читами) 6 октября 2017 Неизвестно 66% Ссылка
Sunix 100% 11 октября 2017 Неизвестно 93% Ссылка
Metalface221 100% 9 марта 2018 14645 40%,90% Ссылка

Интересные факты

  • Пароль от Death Corridor — 2277.
  • Уровень лишился своей настоящей сложности Hard demon, так как KaotikJumper выложил его, используя читы, а NoctaFly выложил его без разрешения создателя.
  • Существует популярная облегчённая версия уровня от Dorami New Death Corridor.
  • KaotikJumper вместе с AirSwipe обновили уровень, сделав его чуть сложнее и красивее.
  • Неоценённый демон через некоторое время ещё раз обновили в декоре и заметно облегчили, благодаря чему NoctaFly и удалось его проверить. Но он всё равно считает прохождение уровня своим лучшим достижением.
    • 17 ноября 2017 года NoctaFly удалил уровень из-за ухода из игры и последующей блокировки в рейтинге.
  • Сейчас готовят ещё один сиквел под названием Death Corridor Redux.
  • Sunix проверил усложнённую версию уровня — Death Corridor Z.
    • А KaotikJumper сделал авто-версию к Death Corridor Z.
  • Саундтрек уровня недоступен в игре, но он присутствует на NewGrounds, что довольно странно.
    • Сейчас же саундтрек снова доступен в игре, скорее всего это была просто ошибка.
  • Когда уровень декорировался только AirSwipe, уровень не должен был обновляться, а стать отдельным уровнем под названием "Death Corridor Finale".

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Old Death Corridor 100%

Old Death Corridor 100%

Старая версия

Death Corridor 100%

Death Corridor 100%

Новая версия

Death Corridor Redux

Death Corridor Redux

Тизер Redux-версии

Death Corridor 100% (New)

Death Corridor 100% (New)

Новейшая версия (геймплей от NoctaFly)