ФЭНДОМ

Профиль

Dear Nostalgists (рус. Дорогие ностальгисты) — 2.0 демон, созданный пользователем TriAxis.

Описание

Этот уровень так же, как и Lonely Travel, является простым, но очень длинным демоном (3:20 минут). Уровень создан на версии 2.0, но его дизайн похож на 1.0, хоть и имеет 2.0 эффекты (зелёные сферы, движущиеся объекты и режим робота), но на самом деле, TriAxis посвятил этот уровень для людей, которые говорят, что Geometry Dash была лучше до 2.0. Создатель использовал блоки, шипы и украшения версии 1.0. Он также использует особый шрифт. Геймплей напоминает уровень X, т. е. на быстрой скорости меняются фазы персонажа, но иногда сменяется на нормальную скорость.

Геймплей

Уровень начинается с разгоняющегося куба, и через пару секунд нормализует скорость, и нужно прыгнуть по двум сферам, а затем через шипы. После этого будут порталы разных форм, и делать ничего не нужно. Далее на кубе нажмите на сферу и вы станете роботом. Прыгайте через шип и затем до следующих платформ. После батутов вы уменьшитесь, и далее следует куб. Нужно один раз подпрыгнуть, после чего на шаре нажмите на зелёную сферу, смените гравитацию и становитесь кораблём с двигающимися столбами, в которых нужно облетать шипы. На НЛО вовремя подпрыгните на сфере и при приближении к шипам быстро нажимайте.

Приближайтесь к порталу телепортации, после чего станете маленьким НЛО, где просто подпрыгивайте, не уходя с узкой области. На кубе вас подбросят батуты, и на волне пролетите проход, уже за ним будет более узкий, где нужно рассчитывать нажатия. Впереди короткий момент с кубом, на котором подпрыгните на жёлтой сфере, и на сером фоне будет замедленный корабль, где вам нужно будет облетать узкие проходы, и все они усеяны шипами. Этап оборвётся маленьким кораблём со столбами, на которых уже меньше шипов. Вы опять станете больше, и останется всего немного до робота. На двойной скорости вы вовремя прыгаете по платформам и нажимаете на сферы. Скорость ещё сильнее увеличится, и снова по тонким платформам на шаре меняйте гравитацию. Затем вы станете ненадолго кубом, где вас будут подбрасывать голубые батуты, и скорость уменьшится. Прыгните на сферу, которая находится рядом с тройной скоростью, и ждите батута, после которого начнётся корабль.

На этапе корабля аккуратно пролетите между шипами до портала НЛО. Находясь в нём, прыгайте до волны и через некоторое время становитесь кубом, которого подбросит батут, и нажмите на сферу. Быстро летите наверх, и на этапе шара смените два раза гравитацию. На роботе быстро прыгните наверх, до куба, после чего нажмите на сферу и снова летите на перевёрнутом корабле. Затем выровняйте волну, и идёт короткая часть авто. Далее прыгните один раз на НЛО, и проходите через портал куба. Впереди будет батут и сфера, а также два пути, один из них будет с монетой.  На этапе шара проходите мимо шипов, а на НЛО нажмите на сферу, и на кубе через шип и портал. Во время корабля аккуратно пролетите между шипами, и впереди вас ждёт небольшое расслабление на медленной скорости.

Начинается этап раздвоенного куба. Вовремя нажимайте на сферы. Далее один из кубов станет роботом. Легче всего будет следить за последним. Затем он становится обратно кубом, и вы прыгаете через ямы с колючками, в конце один куб подбросит вверх, а другим вы должны сами подпрыгнуть. Корабль тоже раздвоен, и шипы будут приближаться к нам. Поэтому летите посередине. На одиночном кубе прыгайте по сферам и через колючки. Во время шара нажмите на сферы, и на НЛО облетайте столбы с колючками. На роботе начинаются будет падать платформа, и вы проходите через портал мини-куба. Платформы и столбы будут постоянно выдвигаться, затем на шаре прыгните по сфере и несколько раз смените гравитацию. Ещё короткая часть с мини-кубом, но на этот раз со сферами. На волне аккуратно пролетите проходы, и становитесь кубом. Во время НЛО прыгайте над стенками, и, играя за куб, нажмите на три сферы.

На этапе корабля пролетите небольшое расстояние, а затем после увеличения скорости на этапе куба прыгайте по сферам, то же самое делаете на роботе. Снова медленный корабль, и теперь этап обрывается ускоренным шаром, повторяйте те же действия, и вовремя отпрыгивая от платформ. На кубе прыгните несколько раз, и небольшая авто часть, в конце которой подпрыгните через шип и пройдите в портал телепортации. Ещё немного вас будут подбрасывать батуты, и на роботе доходите до волны. Во время этапа волны пролетите довольно узкое пространство, затем на роботе прыгайте по платформам и на сферы до куба. Оттолкнитесь от сферы, и летите на корабле.

На корабле облетайте скорости, иначе вы умрёте от чёрной тучи. Этап довольно лёгкий, и здесь можно соприкасаться с блоками. Впереди этап куба, ничего не нажимайте. На двойной скорости постоянно прыгайте по сферам, как и на шаре. На НЛО подпрыгните один раз, и на волне пролетите до портала с роботом. Вы подпрыгните на батуте, но можете также собрать последнюю монету. Нажимайте на сферы, а на корабле летите с изменённой гравитацией до НЛО, где нажмёте ещё раз, и быстро прыгайте по платформам до шара. Здесь тоже нужно быстро сориентироваться и пройти до волны. Во время волны пролетите вверх, на роботе подпрыгните до корабля, где аккуратно дойдите до волны. На кубах и на НЛО прыгните всего один раз. На шаре вас подбросят батуты, и нажмите на сферу. Вы на секунду замедлитесь, но потом опять ускоритесь, и станете роботом. Прыгните один раз, и на корабле ничего не делайте. Во время шара прыгните на сферу, а на кубе прыгайте по стенам постоянно. На волне аккуратно пролетите узкий проход, и вас телепортирует на этап корабля. Вы снова ничего не делаете, а на кубе вас подбросит батут до НЛО. На мини-кубе подпрыгните несколько раз, после чего станете шаром, и прыгните на батуте. Впереди корабль с медленной скоростью, где видно название уровня и ник создателя. Осторожно! В конце после тройной скорости будут невидимые шипы, и вы должны пролететь их. Все блоки станут невидимыми, и уровень будет пройден!

Монеты

  • Первая монета лежит на 30%. Для её получения игроку необходимо перепрыгнуть жёлтый батут на этапе куба.
  • Вторая монета находится на 56% на этапе робота. Для её сбора необходимо при прыжке с платформ не нажимать на зелёную сферу.
  • Третья монета лежит на 86% на этапе робота. Для её сбора надо, не попав на жёлтый батут, прыгнуть с трамплина высоко вверх. Персонажа подкинет к монете.

Интересные факты

  • Пароль от уровня — 1905, как и в некоторых других уровнях от TriAxis.

Баги

  • На 22% можно пропустить тройную скорость, из-за чего следующую часть куба невозможно будет пройти.
  • На 97% шар может пропустить синий батут и разбиться об стену.

Видео

Dear Nostalgists 100%04:31

Dear Nostalgists 100%

Геймплей от GuitarHeroStyles

Список лёгких демонов
Уровни The NightmareTHE LIGHTNING ROADLaser RoomXStep v2yStepCrescendoTheory of every v2demon parkImpulseSuper CyclesBuck Forceice cavedemon jumperdemon mixedLights And Thunderinvisible clubstepHextec Flowdorabaedifficult4time pressureAtlascataclysm 1CastleHahaha Insane MapRadioactive DemonIce Of DawnCrystal CavernMonster City

Speed RacerDeath MoonProblematicGrindCoreDeCodeInsomnia

Dear NostalgistsXGold TempleEndorphin RushUniversal RemoteUtopian DelusionsBlue HellMirror ForceVoyagerNemesisSyobon Actioninfinite CirclesPlatinum AdventureHorizonMotionSidestepWranderingwowzers holyUltra ParacosmThe Robotic RushRetro CirclesTriple flaskLiberationBlenderThe Seven SeasAgilityGlacial sanctuaryMicrocosmSpeed of LightToxin Lab IIDeadly ImpactAirtimeMetal CrusherTakeoffTrump CirclesHuakaiChasmStar ChaserKrAzY mAcHiNeDisarrayNew Age BlizzardR U I N STuxedoCrunchy Apple

VerveLemonadeZafariLucidumSecret BoxNoirSparkImpact XAndromedaThe Last ZoneFREEDOMAdustHyperFluxAnGelSRelentlessFarewellTranscendenceSanSanWild WestThe Colossus IIShiFtHeart BeatConfuZionSaharaSourCreamMagnitudeDebugSpellBoundTitanium busterSpacial RendGotta Go FastAmbitionDevastationCrunchy Town IIChord Cutterdarker dropFulgurancePotest EtiamBest FriendsHyperionPhosphorusCosmical DelusionsMassacreHorizon ZeroLanthaniumSlap SquadGear IIIKaIZoAnatomicAmplificationHomicideProximityExtinctionBuried AngelTwilight DarknessABATEWILDSaguaroKaoS