ФЭНДОМ

Профиль

Deadly Silent Club (рус. Смертоносный тихий клуб) — невозможный уровень, созданный игроком GW RoadMc2.

Описание

Deadly Silent Club — можно даже сказать, самый жёсткий невозможный уровень в Geometry Dash, потому что он имеет чрезвычайно сложные и долгие моменты, да и сам уровень долгий по продолжительности.

Геймплей

Уровень сделан в режиме 2-Player Mode, что прибавляет сложности этому уровню.

Уровень начинается с невозможного этапа куба, где сначала надо перепрыгнуть высокие препятствия, а после очень много раз нажать на голубые сферы. Далее невозможный этап шара.

Дальше этап куба, нужно обойти невозможные шипы. Затем этап волны, где надо очень быстро нажимать на сферы, этап невозможен. Далее этап куба, в котором надо найти правильный путь и обойти невозможный тайминг.

Дальше невозможный этап волны со сферами и шипами. Потом единственный возможный на уровне этап шара, где надо обойти шипы. Затем невозможный этап двойной волны. А после нее и невозможный этап шара. Потом этап куба с невозможным таймингом. Далее жутко длинный и невозможный этап волны. После этого весь геймплей заканчивается и игрок видит надпись "Wow! Amesome!!! (рус. Вау! Круто!!!)". После этого начнется, возможно, автоматический этап двойного мини-куба. Уровень заканчивается.

Интересные факты

  • Уровень настолько долгий, что музыка заканчивается ещё на 47 %.

Видео

Deadly Silent Club 100%04:11

Deadly Silent Club 100%

Геймплей от ToshDeluxe