ФЭНДОМ

Профиль

Deadly Impact (рус. Смертельное воздействие) — лёгкий 2.0 демон от коллаба известного строителя FunnyGame и несколько менее известного игрока Xaro.

Описание

Этот уровень, по заявлению авторов, является 2.0 ремейком уровня Toxin Lab II. Из него взят дизайн - он выполнен в собственном Xaro стиле в ядовито-зелёных тонах с добавлением ретро- и Tech-стиля. Осторожно, уровень кишит сменой цветов (в общем как и вся серия Toxin Lab... и как все уровни Xaro), эпилептикам не рекомендуется играть в него. Он прекрасно синхронизирован. В лучших традициях Xaro в уровне очень много ускоренных частей с неожиданными сферами и частой сменой форм, но при этом почти не содержащие таймингов - именно эти части представляют высшую сложность для игрока. И тем не менее, имея довольно сложный геймплей, уровень считается лёгким демоном из-за длины — он очень короткий (1:00).

Геймплей

Уровень начинается с этапа авто-корабля, здесь игроку предлагается применить Low Detail Mod. Далее идут достаточно простые этапы, таймингов тут нет, зато надо очень часто жать. Эта часть состоит из этапов корабля, куба, шара и робота. Она завершается авто-шаром и авто-кубом, на последнем куб повисает в воздухе, а на фоне видно текст "ошибки". Условное "вступление" уровня здесь заканчивается, далее идёт первый дроп, который условно делится на две части.

В первой присутствуют все формы, кроме робота. Здесь очень яркий фон, из-за которого геймплей очень плохо видно. А сам геймплей прежде всего выделяется безумно сложными этапами волны. Кроме того, здесь немало сфер в порталах, которые их закрывают. Эта половина дропа завершается этапом мини-НЛО, резким затуханием экрана и знаком радиационной опасности. Дроп продолжается несколько более простыми этапами куба, корабля, НЛО и шара - здесь надо реже жать, но интенсивная смена форм не прекращается. Завершающим этапом (после длинного авто-куба) идёт очень сильно продекорированная волна, которая из-за адского числа объектов может тормозить на слабых ПК. К счастью, она довольно проста. Далее последние 15% уровня идёт авто-волна, здесь видно ники авторов.

Монеты

  • Первая монета расположена на 55% на этапе мини-НЛО, надо залететь в один из промежутков в полу.
  • Вторая монета где-то лежит...
  • Третья монета расположена на 99% на этапе мини-волны, надо собрать невидимую монету, пролетев между полом и блоком со знаком вопроса, не врезавшись в последний.

Интересные факты

  • Пароль к уровню — 552269.
  • В уровне 29923 объекта.
  • Xaro принадлежат части 3-20%, 37-48% и 60-75%, остальное сделал FunnyGame.
  • На экране ошибки (34-37%) можно разглядеть надпись "Bunnygame".

Видео

Deadly Impact 100%01:21

Deadly Impact 100%

Геймплей от Xaro

Список лёгких демонов

Speed RacerDeath MoonProblematicGrindCoreDeCodeInsomnia

Dear NostalgistsXGold TempleEndorphin RushUniversal RemoteBlue HellMirror ForceVoyagerNemesisSyobon Actioninfinite CirclesPlatinum AdventureHorizonMotionSidestepWranderingwowzers holyUltra ParacosmThe Robotic RushRetro CirclesTriple flaskLiberationBlenderThe Seven SeasAgilityGlacial sanctuaryMicrocosmSpeed of LightToxin Lab IIDeadly ImpactAirtimeMetal CrusherTakeoffTrump CirclesHuakaiChasmStar ChaserKrAzY mAcHiNeDisarrayNew Age Blizzard

VerveLemonadeZafariLucidumSecret BoxNoirSparkImpact XAndromedaThe Last ZoneFREEDOMAdustHyperFluxAnGelSRelentlessFarewellTranscendenceSanSanWild WestThe Colossus IIShiFtHeart BeatConfuZionSaharaMagnitudeDebugSpellBoundTitanium busterSpacial RendAmbitionDevastationCrunchy Town IIChord Cutterdarker dropFulgurancePotest EtiamHyperionPhosphorusCosmical DelusionsMassacreHorizon ZeroGear IIIKaIZo