Фэндом

Профиль.png

Deadly Impact (рус. Смертельное воздействие) — лёгкий 2.0 демон от коллаба известного строителя FunnyGame и несколько менее известного игрока Xaro.

Описание

Этот уровень, по заявлению авторов, является 2.0 ремейком уровня Toxin Lab II. Из него взят дизайн - он выполнен в собственном Xaro стиле в ядовито-зелёных тонах с добавлением ретро- и Tech-стиля. Осторожно, уровень кишит сменой цветов (в общем как и вся серия Toxin Lab... и как все уровни Xaro), эпилептикам не рекомендуется играть в него. Он прекрасно синхронизирован. В лучших традициях Xaro в уровне очень много ускоренных частей с неожиданными сферами и частой сменой форм, но при этом почти не содержащие таймингов - именно эти части представляют высшую сложность для игрока. И тем не менее, имея довольно сложный геймплей, уровень считается лёгким демоном из-за длины — он очень короткий (1:00).

Геймплей

Уровень начинается с этапа авто-корабля, здесь игроку предлагается применить Low Detail Mod. Далее идут достаточно простые этапы, таймингов тут нет, зато надо очень часто жать. Эта часть состоит из этапов корабля, куба, шара и робота. Она завершается авто-шаром и авто-кубом, на последнем куб повисает в воздухе, а на фоне видно текст "ошибки". Условное "вступление" уровня здесь заканчивается, далее идёт первый дроп, который условно делится на две части.

В первой присутствуют все формы, кроме робота. Здесь очень яркий фон, из-за которого геймплей очень плохо видно. А сам геймплей прежде всего выделяется безумно сложными этапами волны. Кроме того, здесь немало сфер в порталах, которые их закрывают. Эта половина дропа завершается этапом мини-НЛО, резким затуханием экрана и знаком радиационной опасности. Дроп продолжается несколько более простыми этапами куба, корабля, НЛО и шара - здесь надо реже жать, но интенсивная смена форм не прекращается. Завершающим этапом (после длинного авто-куба) идёт очень сильно продекорированная волна, которая из-за адского числа объектов может тормозить на слабых ПК. К счастью, она довольно проста. Далее последние 15% уровня идёт авто-волна, здесь видно ники авторов.

Монеты

  • Первая монета расположена на 55% на этапе мини-НЛО, надо залететь в один из промежутков в полу.
  • Вторая монета где-то лежит...
  • Третья монета расположена на 99% на этапе мини-волны, надо собрать невидимую монету, пролетев между полом и блоком со знаком вопроса, не врезавшись в последний.

Интересные факты

  • Пароль к уровню — 552269.
  • В уровне 29923 объекта.
  • Xaro принадлежат части 3-20%, 37-48% и 60-75%, остальное сделал FunnyGame.
  • На экране ошибки (34-37%) можно разглядеть надпись "Bunnygame".

Видео

Deadly Impact 100%01:21

Deadly Impact 100%

Deadly Impact 100%

Также на Фэндоме

Случайная вики