ФЭНДОМ

Профиль

Deadly Corridor (рус. Смертоносный коридор) — почти невозможный уровень, созданный KaotikJumper.

Описание

Это один из его уровней серии "Corridor", продолжение Death Corridor. Уровень выполнен в чёрно-бело-красных тонах. Также хоть уровень и был сделан в 2.0, его стиль больше напоминает 1.9. Уровень является практически невозможным для прохождения.

Геймплей

Сначала, куб. Встаньте на платформу, перепрыгните три шипа, нажмите на розовую сферу, и на три голубых. Далее, корабль. Нажмите на розовую сферу, и зажмите кнопку. Нажмите на зелёную сферу. Далее, меняем гравитацию, меняем скорость, становимся маленьким кораблём. Маневрируем между шипами, и циркулярной пилой в центре. Меняете гравитацию, нажимаете на сферу, маневрируете, снова нажимаете на сферу. Далее, меняем гравитацию, пытаемся не врезаться в шипы. Плавно спускаемся вниз, меняем гравитацию, начинается этап маленькой волны.

Играя за волну, не врезаемся. Далее, нормальная волна. Маневрируем. Далее, не входим в портал, который меняет гравитацию, далее куб, прыгаем на батутах. Также, нажимайте на сферы. Далее, небольшой мини-корабль, не врезайтесь в шипы. Потом куб, нажимаете только на синие сферы. Далее, небольшая волна. После, прыгаем на один батут(куб), после, НЛО. Не врезайтесь в шипы, нажимайте на розовые и на зелёные сферы.После, перепрыгиваем шипы на кубе.

Далее идёт кораблик. Не врезайтесь в шипы, потом поменяйте гравитацию, и маневрируйте. Потом волна. Пролетите между треугольниками, прыгаем на синих батутах(всё ещё волна). После, куб. Меняйте гравитацию, нажимайте на сферы. Далее кораблик. Не врезаемся в шипы. Потом куб. Перепрыгиваете шипы, нажимайте на сферы, меняете гравитацию, и становитесь маленьким кубом. Нажимаем на сферу, прыгаем на двух батутах, снова нажимаете сферу.

После, шарик. Нажимаете на сферы, вовремя меняйте гравитацию, прыгайте на батутах, маневрируйте между шипами. Далее, нажимаем на розовую сферу, далее анти-гравитационный кораблик. Не врезаться в шипы. Потом снова шарик. Потом маленький кораблик, не врезайтесь в шипы. Потом 3 раза поменяйте размер, нажмите на две сферы. Далее надпись "Code Red!" Куб, падаем портал, появляемся корабликом. Маневрируем между шипами. Меняем скорость, нажимаем на сферу. Потом, маленький кораблик. Меняем скорость, и снова маневрируем.

После, меняем гравитацию, ускоряемся, снова меняем гравитацию, маневрируем, меняем скорость, резко вниз, потом вверх, также маневрируя. Далее, ускоренный большой кубик. Прыгаем между батутами. Потом, опять надпись "Code Red!", меняем скорость, перепрыгиваем шипы, нажимаем на сферы. Далее, не врезаемся в шипы. Нажимаем на зелёную, жёлтую, голубую, жёлтую сферы.

Потом, кораблик. Очень аккуратно проходим между шипами, далее куб. Прыгаем между голубыми батутами. Далее, надпись "Deadly Corridor Kaotik". Уровень завершён!

Интересные факты

  • На данный момент только четыре игрока прошли данный уровень. Это Metalface221, а после него — SrGuillester, Cold и ToshDeluxe. Но первые три прошли упрощённую версию данного уровня, которую как раз и сделал Metalface221.
    • ToshDeluxe — первый игрок, который прошёл оригинальную версию этого уровня.[1]
  • KaotikJumper выложил авто-версию уровня на свой канал. Доказательство — в конце 0 прыжков.
  • Саундтрек уровня недоступен в игре.

Видео

Deadly Corridor 100%01:16

Deadly Corridor 100%

Геймплей от KaotikJumper