ФЭНДОМ

Профиль

Deadly ClubStep (рус. Смертоносный клубный шаг) — очень тяжёлый демон от пользователя Neptune. Некоторые опытные игроки считают его средним.

Описание

Уровень создан в версии 1.7. Является сложным демоном, а также ремейком первого официального демон-уровня Clubstep. Имеет множество обманных путей и шипов, что делает его похожим на Necropolis. Такую сложность уровню принесли узкие проходы, множество ловушек, требующих тщательного запоминания и некоторый тайминг на сферах.

Геймплей

Уровень начинается с запутанного этапа куба. В нём мы должны прыгать на блоки, нажимать на нужные сферы и подобрать тайминг на некоторых и перепрыгивать шипы. В конце мы попадаем на три гравитационных порталов и идёт этап быстрого этапа корабля. Здесь мы должны постоянно менять гравитацию и лететь не касаясь шипов.

После этого идёт с такой же скоростью этап большого шара. В нём мы должны моментально менять гравитацию и нажимать на сферы. В этапе же огромное количество ловушек. Потом скорость уменьшается и мы должны менять гравитацию перед самыми шипами.

После этого идёт этап корабля. Здесь мы должны лететь не касаясь пил и шипов. Потом идёт этап уменьшённого НЛО. В нём мы должны лететь в "пасти" монстров не касаясь шипов и один раз изменить гравитацию.

Далее идёт этап большого куба. Здесь мы должны перепрыгнуть один тройной шип и нажимать на кучу сфер. Потом идёт этап уменьшённого корабля. В нём мы постоянно меняем гравитацию и один раз изменим размер. В нём же мы должны лететь не касаясь шипов.

Далее идёт этап также уменьшённого НЛО. Здесь мы должны лететь постоянно меняя гравитацию не касаясь шипов. Потом идёт этап корабля. В нём мы также постоянно меняем гравитацию. Также мы в нём несколько раз меняем размер и пару раз нажимаем на сферы. В нём же мы должны лететь не касаясь шипов.

После этого идёт этап уменьшённого куба. Здесь мы должны прыгать в "пасти" монстров на нормальные шипы, по котором можно прыгать. Далее идёт этап шара с постоянной сменой скорости. В нём мы должны менять гравитацию и не касаться шипов. Далее идёт финальный этап корабля. Здесь мы должны лететь не касаясь шипов и пил. Потом мы пролетаем через ник создателя уровня и уровень пройден.

Интересные факты

  • Это второй ремейк уровня Clubstep от игрока Neptune.
  • Это второй по сложности уровень Neptune (первый — Necropolis).
  • Судя по комментариям к Deadly ClubStep, на момент создания он был одним из труднейших уровней в игре.

Видео

Deadly ClubStep 100%02:27

Deadly ClubStep 100%

Геймплей от Weoweoteo

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики