ФЭНДОМ

Профиль

Deadly ClubStep (рус. Смертоносный клубный шаг) — очень сложный демон от строителя Neptune. Некоторые опытные игроки считают его Medium demon.

Описание

Уровень создан в версии 1.7. Является сложным демоном, а также ремейком первого официального демон-уровня Clubstep. Имеет множество фальшивых путей и шипов, что делает его похожим на Necropolis. Такую сложность уровню принесли узкие проходы, множество ловушек, требующих тщательного запоминания и некоторый тайминг на сферах.

Геймплей

Уровень начинается с запутанного этапа куба. В нём мы должны прыгать на блоки, нажимать на нужные сферы и подобрать тайминг на некоторых моментах и перепрыгивать шипы. В конце мы попадаем на три гравитационных порталов и идёт этап быстрого этапа корабля. Здесь мы должны постоянно менять гравитацию и лететь, не касаясь шипов.

После этого идёт с такой же скоростью этап большого шара. В нём мы должны моментально менять гравитацию и нажимать на сферы. В этапе же огромное количество ловушек. Потом скорость уменьшается, и мы должны менять гравитацию перед самыми шипами.

После этого идёт этап корабля. Здесь мы должны лететь, не касаясь пил и шипов. Потом идёт этап уменьшенного НЛО. В нём мы должны лететь в "пасти" монстров, не касаясь шипов и один раз изменяем гравитацию.

Далее идёт этап большого куба. Здесь мы должны перепрыгнуть один тройной шип и нажимаем на кучу сфер. Потом идёт этап уменьшенного корабля. В нём мы постоянно меняем гравитацию и один раз изменяем размер. В нём же мы должны лететь, не касаясь шипов.

Далее идёт этап также уменьшенного НЛО. Здесь мы должны лететь, постоянно меняя гравитацию и не касаясь шипов. Потом идёт этап корабля. В нём мы также постоянно меняем гравитацию. Также мы в нём несколько раз меняем размер и пару раз нажимаем на сферы. В нём же мы должны лететь, не касаясь шипов.

После этого идёт этап уменьшенного куба. Здесь мы должны прыгать в "пасти" монстров на нормальные шипы, на которых мы не умрем. Далее идёт этап шара с постоянной сменой скорости. В нём мы должны менять гравитацию и не касаться шипов. Далее идёт финальный этап корабля. Здесь мы должны лететь, не касаясь шипов и пил. Потом мы пролетаем через ник создателя уровня, и...

Уровень пройден!

Интересные факты

  • Это второй ремейк уровня Clubstep от игрока Neptune.
  • Это второй по сложности уровень Neptune (первый — Necropolis).
  • Судя по комментариям к Deadly ClubStep, на момент создания он был одним из труднейших уровней в игре.
  • Некоторые игроки считают данный уровень самым сложным уровнем, оценённым как Hard demon.
  • Это второй по сложности оцененный ремейк уровня Clubstep после Clubstep Reborn.
  • Также у него есть облегчённая версия, которая оценена на 10 Estrella и является Medium demon.
  • Существует невозможная версия от Sailent - Deadly Clubstep v2.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Deadly ClubStep 100%

Deadly ClubStep 100%

Геймплей от weoweoteo