ФЭНДОМ

Профиль

Deadlocked v3 (рус. Тупик версия 3) — безумный демон, созданный пользователем Noriega. Также является ремейком официального уровня Deadlocked.

Описание

Основную сложность в этом уровне представляют большое количество объектов, их постоянная смена, а также смешивание двух разных этапов на одном отрезке пути с помощью раздваивающего портала.

Уровень является ремейком уровня Deadlocked, и поэтому в нём присутствует много деталей 2.0. Часто срабатывают различные триггеры, много новых блоков и анимированных объектов. 

Также в нём есть детали и самого Deadlocked: та же музыка, схожесть этапов в прохождении, кубы с лицами, мешающие вам на пути, дизайн блоков в некоторых местах, а также битва с боссом.

Геймплей

Уровень начинается с куба, и после пары прыжков мы на несколько секунд становимся волной. После этого вы ещё несколько раз будете поочерёдно менять эти этапы. Где-то после этапа волны. где фон зеленеет, мы становимся уменьшенным кубом и прыгаем по постоянно двигающимся блокам. Фон становится красным и постепенно темнеет. Мы переходим к следующему этапу.

Играем мы за уменьшенный корабль. Персонажу необходимо пройти туннель, переполненный кубами с лицами разных форм и другими объектами, мешающими вам пройти уровень. После этапа корабля наступает стадия НЛО, но окружающая обстановка не меняется. Далее фон будет синим, а персонаж становится шаром. Ему необходимо пройти через ряд разных платформ, усеянных шипами. Этап кончается стадией корабля, на котором мы пролетаем между двумя сужающимися платформами, готовыми раздавить вас.

Начинается стадия куба. С помощью сфер вы попадаете на платформу, с неё через шипы прыгаете в портал-телепорт и раздваиваетесь. Сверху будет прыгать робот, а снизу куб. Им надо пройти через ряд блоков, стен и платформ так, чтобы никто не уничтожился. Затем фон краснеет, а вы начинаете играть за два шара. Весь этап наполнен маленькими монстрами и особыми природными шипами.

Начинается этап куба. Вы прыгаете по башенкам из кирпичных блоков, возвышающимися над непонятной зелёной жидкостью. С помощью сфер вы перепрыгиваете с одной башни на другую, пока не попадаете в подводный туннель. Но вы проходите его быстро и вновь оказываетесь на поверхности. Через несколько секунд фон краснеет и начинается стадия робота. Персонаж прыгает по заполненным шипами платформам, и там где надо, использует сферы. 

Фон синеет и начинается этап корабля. Также появляется первый босс — акула, испускающая из плавников молнии. Персонаж летит по узкому туннелю, в котором постоянно меняется гравитация. Также ему необходимо облетать стороной опасные воздушные дыры. Фон делается оранжевым, персонаж превращается в куб. После прыжков по хаотично появляющимся кубам фон темнеет, и всё что мы видим это надпись "Ready?" (готов?). фон окончательно темнеет.

Фон зеленеет, а персонаж раздваивается в два куба. Выходит последний босс — непонятное существо, кидающее в вас различные конструкции, укреплённые цепями. Во время прохождения этапа смешиваются самые разные стадии — робот и корабль, корабль и куб, робот и куб, волна и робот, робот и НЛО, робот и шар. В конце вы становитесь ракетой, а фон темнеет. После прохождения туннеля, заполненного пилами, уровень кончается.

Монеты

  • Первая монета находится на этапе куба с кирпичными блоками и непонятной жидкостью. В самом начале не надо делать прыжок. Вы упадёте на факел и невидимый батут подбросит вас к монете.
  • Вторая монета идёт после этапа с кубом на оранжевом фоне. После появления надписи "Ready?" надо сделать прыжок. Угадать место прыжка несложно — монету видно и в темноте.
  • Третья монета находится на этапе корабля в самом конце. Необходимо просто пролететь над исчезающей пилой. Над какой именно вы догадаетесь сами, так как монета видна.

Галерея

Gallery-preview-contest

Интересные факты

  • Это второй ремейк пользователя Noriega с приставкой "v3" (первый — Hexagon Force v3).
  • В этом уровне на этапах корабля и НЛО присутствуют объекты, крутящиеся вокруг цели, хотя триггер отвечающий за это появился только в обновлении 2.1. В 2.0 это можно сделать, но на это уходит много времени и триггеров.
  • Есть уровень, похожий на Deadlocked v3 — Spacelocked, но при этом намного легче (несмотря на то, что автор предполагал сделать его улучшенной версией Deadlocked v3).
  • Судя по одному из сник пиков, автор изначально хотел назвать уровень Deadlocked v6.
  • Последнюю монету можно собрать не пролетая над пилой (нужно вылететь из под пилы, собрать монету и не стукнуться об верхние шипы).
  • Этот уровень содержит 36000 объектов и 1300 триггеров (примерные значения). [Источник]
  • На его построение было потрачено около 3 месяцев.
  • Это четвёртый по популярности безумный демон.

Видео

Deadlocked v3 100%03:22

Deadlocked v3 100%

Геймплей от SoulsTRK

Список безумных демонов
Уровни 8o9TheoryAbandoned KingdomAcropolisAcropoliXAlphabet XAlphaSonicAntique CirclesAsymmetryAudio ExcursionBack on MountainCatastrophicChaotic HellClassicColorful OvernightContinuumCosmic CalamityCreeper ForceCrimson ClutterCyber AbyssCyber ChaosDark RainBow RebirthDeadlocked v3Death NoteDecimationDoomsDayDuelo MaestroEl DoradoElements XEntwined RoomEscape The CoreExcessive ComplimentExploring SpaceFabricationFalling UpFiberFinal ReduxFirewallFlat MajorFuryDynamixFuryLockedFusion IIFuture CirclesFuture DemonessGalatic FragilityGalaxy BreakerGanymedeGhost TempleHellish MelodyHiHorntail Cave IIHydraulic OverdriveHyper DriversIce Carbon ZustIchor IIIncipientIntoxicationKurumi CityLandectLezicuvLight YearsLove babaLuminumLunatic Doom MachineMadHouseMantis MassacreMatilda the MachineMental TortureMidnight SunNecroDynamixNecropolisNecropoliXNew SupersonicNight TerrorsNine CircleXObscurumOsirisPanaSonicPhotovoltaicPlasma PulsePlasma Pulse IIPoltergeistPrimal ReduxProximaPulsarPursuitPuzzle TrialsPyromaniacRearmedRetentionRight InRoar of TimeRuptureSadismSequenceSilhouetteSlaughterHouseSpacelocked IIStalemateStereo DemonessSubterranean AnimismSUBVERSIVESupremeLockedTemple of DestinyThe BadlandThe CavernsThe Caverns IIThe Four ElementsTheory of FirePowerTheory of XoanoNTitanium CoreTremorUltimate Demon MixUltraSonicUltravioletValorWander of ThoughtWindy CirclesWindy LandscapeWolfstepX AdventureZirokabi