Фэндом

Профиль.png

Deadlocked Alpha (рус. Альфа тупик) — сложный 2.0 демон, построенный строителем Irean.

Описание

Уровень, как и указано в названии, является ремейком оригинального Deadlocked, причём он начинается с того момента в музыке, на котором закончился оригинал. Декорации почти не отличаются от предшественника, можно отметить использование фона. Геймплейно же этот уровень намного проще Deadlocked - первая половина уровня повторяет оригинальные этапы, и при этом сильно замедлена, и только вторая половина требует некоторого запоминания. Активно используются триггеры движения, что довольно сильно отвлекает. Синхронизация в уровне местами отсутствует, но в целом неплохая.

Геймплей

Геймплей уровня довольно чётко делится на две половины. В первой встречаются все формы. Эта часть повторяет оригинальные этапы, будь то первый длинный этап волны или следующего после него мини-корабля с движущимися кубами-препятствиями. Однако они сильно укорочены (каждый занимает около 4 секунд) и облегчены. Самый сложный здесь этап — шар, содержащий несколько неприятных таймингов. Этапы постепенно ускоряются, и после короткой битвы с боссами на волне начинается дроп.

Он состоит из ускоренных этапов куба и робота, а также очень короткого этапа корабля. Эта часть довольно сложна, потому что здесь надо очень часто и точно нажимать. Кроме того, здесь немало сфер-ловушек, так что этапы надо ещё и запоминать. Уровень завершается названием и ником автора.

Монеты

  • Первая монета расположена на 14% на этапе волны, надо лишь облететь препятствие сверху.
  • Вторая монета расположена на 15% на этапе куба, она невидима. Здесь надо прыгнуть.
  • Третья монета расположена на 33% на этапе робота, надо совершить короткий прыжок и пролететь через дыру в полу.

Интересные факты

  • Пароль к уровню — 3652.
  • Считается что сложность уровня сильно завышена, и она должна быть Изи демон.png.
  • В первой версии уровня было настолько много багов, что она была прозвана игроками "Buglocked". К счастью, к настоящему времени они исправлены, на уровне в одном месте даже помещена соответствующая надпись — "Баг исправлен, это просто тайминг".

Видео

Deadlocked Alpha 100%01:48

Deadlocked Alpha 100%

Также на Фэндоме

Случайная вики