ФЭНДОМ

Deadlocked (рус. В тупике) — это 20-ый уровень в Geometry Dash, который был добавлен в обновлении 2.0. Открыть уровень можно, заработав 30 Coin. Deadlocked имеет много новых игровых компонентов (зелёные сферы, новые порталы).

Многие игроки считают его Медиум демон или Демон из-за этапов волны.

Геймплей

Уровень начинается со стадии куба. Мы прыгаем по сферам и полублокам, иногда запрыгивая в порталы телепортации. Также в самом начале этап прерывается игрой за волну, но только на 0,8 секунд. Далее мы на большой скорости играем за новую волну. Нам надо пройти туннель с постоянной сменой гравитации. Далее мы играем за корабль. Игрока требуют пролететь расстояние между кубами с лицами, которые будут двигаться то вверх, то вниз, есть ключ который открывает путь к первой секретной монете.

Начинается этап шара. Игрок должен пройти расстояние перемещаясь с одной платформы на другую. При этом он должен прыгать только по платформам с синим краем, обходя красные. Потом персонаж становится НЛО и летит между движущихся столбов, меняя гравитацию. Начинается этап куба. Снова мы прыгаем по сферам и платформам, но с увеличенной скоростью. Вскоре куб заменяет робот. Теперь ему надо ещё и перепрыгивать через шипы.

Ещё один этап шара, но только теперь он уменьшен. Персонаж прыгает по туннелю, наполненному новыми шипами, переходя из одной его части в другую с помощью порталов телепортации. Потом мы играем за куб и достаём 1-ю монету. Теперь мы играем за уменьшенный куб. Мы прыгаем по кирпичным платформам. Интересно на этом этапе то, что батуты тут заменены голубыми сферами. Теперь куб опять заменяет робот. Персонаж прыгает по батутам, обходя шестерёнки.

В новом этапе мы играем за корабль. персонаж летит по узкому адскому туннелю с монстрами. Во время полёта меняется его размер, гравитация и местоположение. Мы начинаем играть за НЛО. Тут появляется первый монстр и направляет на персонажа красный луч. Вскоре на месте луча появляется огонь, который опасен для персонажа. После этого появится ещё несколько монстров, чьи лучи вы должны облететь, если на втором пролететь по верху вы соберёте третью секретную монету. К тому же вам будут мешать пилы. Затем идёт этап двойной волны, похожий на первый этап той же волны.

Мы играем за корабль. Персонаж облетает группу новых кубов, которая раздвигается чтобы пропустить его, и становится шаром. Он должен прыгать по двум платформам, не попав в шипы. После этапа НЛО, где вы пролетели через движущиеся полублоки, вы становитесь кубом. Вам надо просто прыгать по платформам и перепрыгивать через шестерёнки. Осторожно! В конце есть исчезающий шип, он уничтожит вас на 98%. Но если его перепрыгнуть, уровень будет пройден!

Секретные монеты

  • Первая монета находится на этапе куба после этапа шара. В самом начале нужно прыгнуть в пространство между кирпичным столбом и платформой. Но откроется это пространство только в том случае, если Вы соберёте голубой ключ на этапе корабля.
  • Вторая монета находится рядом с первой. На этапе робота после прыжков по зелёным сферам надо не прыгать на следующий столбик. Под ним окажутся фальшивые блоки, через которые Вы пройдёте собрав монету.
  • Третья монета находится на этапе НЛО. После того как первый монстр исчезнет, нужно перепрыгнуть через верхнюю пилу. Монета видна, и поэтому пилу узнать будет просто.

Интересные факты

  • Deadlocked имеет самую раннюю смену формы. Игрок становится уменьшенной волной через пару секунд после начала уровня. А именно, на 2%.
  • Deadlocked — второй по счёту официальный уровень, который имеет портал тройного ускорения (первый — Electrodynamix).
  • Deadlocked имеет самый короткий период времени в другой форме. Игрок находится в форме уменьшенной волны всего 0.834 секунды.
  • Когда вы должны стать кораблём во второй раз, можно заметить надпись — "I like this part :)", что переводится как "Мне нравится эта часть :)".
  • Робот, который даётся за прохождение этого уровня является отсылкой на Железного Человека, а иконка за прохождение его на 3 монеты является отсылкой на Росомаху.
  • Данный уровень и Press Start является единственными официальными уровнями, которые имеют босса.
  • В данном уровне очень много смены цветов, но многие из них тёмные.
  • Это один из уровней, за который дают форму, отличную от куба (робот), остальные: Electroman Adventures (корабль), Clutterfunk (корабль), Clubstep (цвет) и Geometrical Dominator (робот).
  • Также это один из двух уровней, за прохождение которого даётся робот (другой — Geometrical Dominator).
  • Это первый официальный уровень, имеющий порталы телепортации (второй — Fingerdash).
  • Это второй из официальных уровней, в котором появляется надпись (первый — Geometrical Dominator, третий - Fingerdash)
  • Krazyman50 создал полностью невидимую версию данного уровня, который можно проходить, только опираясь на свою память. Этот уровень оценён и имеет сложность Инсейн демон. Остальные невидимые уровни не получили оценки.
  • Большинство игроков считают этот уровень самым тяжелым из всех официальных.
    • Однако некоторые игроки считают Deadlocked самым лёгким из оригинальных демонических уровней.
  • Длина уровня — 1 минута 39 секунд. Также в нём присутствует 19492 обьектов.
  • Для того, чтобы пройти Deadlocked, Вам нужно прыгнуть минимум 158 раз.
  • Это второй официальный уровень, где встречается двойная волна (первый — Blast Processing).
    • Также это единственный официальный уровень, где встречается волна с перевернутой гравитацией.
  • Это второй официальный уровень с уменьшенной волной (первый — Theory of Everything 2, третий — Fingerdash).
  • Это первый официальный уровень, где встречается мини-волна на обычной скорости (второй — Fingerdash).
  • Этот уровень и Electrodynamix — единственные уровни, где встречается три этапа шара.
  • Этот уровень, Electrodynamix и Theory of Everything 2 — единственные, где встречается НЛО с перевёрнутой гравитацией.
  • Большинство игроков считают самыми тяжелыми моментами уровня этапы волны.
  • Deadlocked является вторым уровнем с самой длинной музыкой за всю историю Geometry Dash (1:45). Первое место занимает Nock Em из Geometry Dash SubZero (1:46).
  • Этот уровень хорошо синхронизируется с другим официальным саундтреком — Blast Processing.

Баги

  • На этапе второго куба можно было не попасть в портал волны, и на этапе волны быть кубом. В обновлении 2.011 этот баг был исправлен.
  • На маленьком корабле можно пролететь под порталом шара на 21%.
  • Также есть баг, благодаря которому вторую монету можно собрать двумя способами.
  • На этапе робота на 33% есть шанс перепрыгнуть через шипы и сразу на потолок платформы, а не сверху, через портал телепортации на 34%.
  • В самом начале уровня, а именно на этапе мини волны можно при спуске вниз залететь в текстуры, а потом вылететь из них и как ни в чём не бывало, дальше проходить уровень.
  • Если на 94-95% не падать на платформу, а прыгать по столбам дальше, то можно попасть в верхнюю стену. Но после этого Вы разобьётесь о шестерни.
  • В переходе между кубом и второй волной можно пропустить портал скорости.
  • Также, при сборе второй монеты можно запрыгнуть на верхнею платформу, но вам преградят путь шестерёнки, и есть шанс перепрыгнуть их.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Deadlocked 100%

Deadlocked 100%

Геймплей от GuitarHeroStyles

Уровни Geometry Dash
Лёгкие Stereo MadnessBack On Track
Нормальные PolargeistDry Out
Сложные Base After BaseCan't Let Go
Демоны ClubstepTheory of Everything 2Deadlocked
Другие The ChallengeUltimate Destruction